О твоих вкусах...

Ты никогда не любил ваниль.Твоим любимым запахом всегда был жасмин.Этот редчайший в нашей стране аромат ты привез с Востока.Нежный и тонкий,он всегда окружал тебя.Смешиваясь в твоих волосах с табаком,он создавал странное сочетание.Ты полностью соотвествовал этому букету - твой характер абсолютно необычен.Сначала по отношению к тебе может появиться раздражение,но потом оно сменяется улыбкой.
Кристиан...
И твои вкусы в еде такие же странные:имбирное печенье,грецкие орехи и коричные яблоки.
Я всегда покупаю их большими порциями,а печенье научилась печь сама.
помню,как-то зимой ты вернулся из путешествия.Только войдя в нашу комнату тебя окатило теплом из камина и запахом теплых печенек,которые я только что вынула из печи.Я до сих пор помню твои замерзшие руки,холод которых я ощущала через платье и шаль.
Я люблю тебя...Мой Кристиан.


Рецензии
"И твои вкусы в еде такие же странные:имбирное печенье,грецкие орехи и коричные яблоки" - да ладно, это совсем не странные вкусы(= вот сладкое печенье с копченной колбасой или пряники с майонезом... или хотя бы мясо с кровью(=
Знаешь, что-то есть чарующее в этих миниатюрах. Пронзительное... С одной стороны, кажется, что ты говоришь о реальном человеке, с другой - слущает жанр ("фэнтези"). Даже если этот персонаж выдуман, кажется мне, что он уже давно обрел плоть. Пусть и эфимерную плоть, плоть в мыслях, но автор, думается мне, может не только представить Кристиана, но и увидеть, ощутить...
Мне это знакомо. Со мной такое было(=

Лестикона Лиоко   20.04.2009 14:48     Заявить о нарушении