Старый, как жизнь, диалог

Нам старость намекает каждый раз,
Что жизнь прекрасна, без сомнений.
Ну, а песок, что сыпется из нас,-
Хороший пляж грядущим поколениям.

- Старая, ты ещё не спишь?

- ...

- Я же слышу, что не спишь. Ежели бы спала, то сейчас «Лунную сонату» исполняла бы носом, композитора, как его... запамятовал, то ли Моцарта, то ли Штыштаковича.

- Ну, что это у тебя за дурацкая привычка обзывать меня старой? Вон Митрич свою Клавдию ненаглядной зовёт...

- Ой, ой...нашла мне тоже джентльмена. Митрич её ненаглядной называет потому, что глядеть на неё не может по причине её великой стервозности. Он когда нетрезвый, хлопнет по мягкому месту и приговаривает: шопоголик ты мой ненаглядный.
А я тебя  называю старая по причине моего к тебе большого уважения. Да и возраст у тебя не маленький - под это дело вполне подходящий.

- Восьмой десяток пошел - какой это для бабы возраст?

- Да у тебя этот восьмой десяток уже седьмой год идёт.
Я всё думаю, а что это за слово такое хитрое - шопоголик. Ты, случаем, не знаешь? На одно голое интимное место похоже. Да и у Клавдии, аккурат, окромя этого места да сисек, никакой фигуры нет. За это, наверно, Митрич её так называет. Любит он выпендриваться разными научными словами.

- А ты, старый кобель, всё на чужие задницы поглядываешь.

- А что нам, старым, остаётся делать? Всё уж, откобелились! Только и осталось, что глядеть.
Слышь, старая? Что-то неуютно мне здесь на печке. Недотопил, что ли? Может к тебе на кровать перебраться?

- Да иди уж... Только ложись к стенке.

- Я мигом, только сбегаю в сортир, раз уж слезать с печки и наложу там очередную кучу санкций.
Вот такая нынче жизнь пошла, все кладут друг на друга и не стесняются.
Старая, как ты думаешь, на кого нынче мне наложить?

- Ты одевайся теплей, а то отморозишь свои санкции...

- Ладно, на месте решу. Посижу, подумаю, выбор большой.

-...

- Околел...скорее под одеяло!
Наложил на эту... на НАТО, чтоб не расширялись на Восток!
Американские советники, наверное, икают.
А ты такая тёплая.
Слышь, старая, а не исполнить ли нам с тобой супружеский долг, по случаю наступающего международного праздника 8 марта?

- Ишь ты, о долге вспомнил! Ты бы лучше Митричу про долг напомнил. Уже вторую неделю не отдаёт.

- Сегодня было бесполезно напоминать - он с утра крепко выпимши. К завтрему протрезвеет -  напомню.
А супружеский долг - это святое дело.

- Да куда тебе, старый!

- Да, я уже старый, а он ещё как молодой. Да и голова у него своя. Вот только не слушается он меня теперь.
Утром иногда встаёт...раньше меня. А мне в ту пору недосуг - спать хочется. Нет бы вечером, как говорится, проявил свою активность. Неслушник...
Может к телевизионному лекарю Малахову обратиться? Смотришь, посоветует какую травку по линии потенции.

- Тебе уже ни Малахов ни его потенция не поможет.
Да не прижимайся ты...колючий, как ёжик.

- Это я сегодня побриться забыл. Дал же Бог нам, мужикам, наказание - бриться каждый день!

- Да это разве наказание? Каково нам, женщинам, рожать в муках...

- Нашла с чем сравнивать! Вот ты, к примеру, родила по-молодости всего-то три раза и всё, отмучилась. Как говорится, наслаждайся теперь до конца жизни. А тут, брейся каждый день, даже когда уже и наслаждаться-то особо нет желания. Разве это справедливо?

- Спи. Завтра в город поедем - внуков нужно навестить. Огурчиков, яблочков им повезём. Хорошие у нас внуки растут. Не то что наши дети-оболтусы.

- А всё потому, что наши дети ни бабушек, ни дедушек не видели. А какое от вечно занятых родителей воспитание? Потому внуки у нас хорошие, что под нашим присмотром выросли и уму-разуму набрались.

- Всё, хватит болтать. Спи.

- Только ты, старая, немного подожди со своей симфонией, пока я не засну.
А там, хоть из пушки пали.

- Спи, спи. Подожду.



 


 


Рецензии
Здравствуйте, Самуил!
Задержалась на Вашей страничке, так понравилось вступление к читателям.
А беседа супругов - восторг! Экий Вы интимник! Дай Вам Бог здоровья и здравия, а нам Вашего юмора и иронии.
С уважением,

Ирина Куксинская   07.09.2014 14:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.