Отрицательная рецензия

  Мне сегодня написали отрицательную рецензию. Гады! Да что они понимают!

  Не буду больше писать, вот. Не дождётесь. В дворники пойду. Или "бомбить" буду по ночам.
Все ручки выброшу, клавиатуру разобью, а словарь Даля засуну под ножку шкафа.

  Пишешь, понимаешь, для них, стараешься, ночи не спишь, работу прогуливаешь, печень сажаешь - а тебе в ответ "кю".
  Вся квартира в пустой посуде, стол весь в пепле, жена отворачивается, дочка хмыкает только, собака вообще в углу прячется, а соседка перестала здороваться. Потому что я - писал, нетленку создавал. А вы в ответ - такую рецензию.
  Ну почему я не китаец? Там народу в сто раз больше, глядишь - кому-то и понравилось бы... Да и китайки такие милые...

  Не напишу больше ни строчки. Не уговаривайте. Потому что в рецензии той - ни одного слова. А раз Вы мне ничего не написали - значит, не заметили, мимо прошли. Значит, отрицательная.

  Всё, пошёл учить китайский!
   


Рецензии
А я, братцы мои, страсть как люблю такие - отрицательные.

Наваяю нетленку (мне, правда, проще - жену пеплом не обсыпаю, дочку с собакой охотно выгуливаю, от кофе не распухаю. Нетленка - плевое дело, сел да сочинил. Только по клаве стучу медленно, зрячим двухпальцевым методом. Поэтому аж по 12, по 15 минут выстукиваю. Если б машинистке диктовал, то и двух бы хватало...) - наваяю, значицца, вывешу, и сижу, как паук в центре паутины.

Мухи-читатели подлетают, покружат, но сесть - рецку, то бишь, написать, хвалебную - боятся.
Потому что знают, небось - опасное дело. Если в моей паутине запутаешься, то - хана. "Если смерти - то мгновенной, если раны - небольшой..." У меня небольших ран не бывает...

И вот, "пишут" они те самые, отрицательные. То есть - молчат...

Думают: ну его к лешему, этого паука. Молча полюбуюсь да пойду себе с миром. Целее буду.
А я, в ответ, им телепатирую: архиверное решение, батенька. Или там, матушка. И овцы сыты... то есть, волки целы... и китайский учить не надо...

И так мы хорошо, душевно побеседуем, молча, и в человецех благоволение... благодать...

Люблю отрицательные... А нетленок мне не жалко - хоть мешок налеплю, подумаешь, проблема...

Нетленки ваять - не мешки ворочать...

***

Тонкому, интеллегентному автору - с нижайшим почтением от проходимца

Мамонт С   20.04.2009 21:10     Заявить о нарушении
ой! ай! оёёй!
облажался!

интеллигентному!
слово трудное...

Мамонт С   20.04.2009 21:14   Заявить о нарушении
Да уж, насчёт 15 минут - это в точку. Меня лично Вдохновение, суко, на более долгий срок и не посещает.

И насчёт рецензий ты прав. Я тут задумался (ха-ха!) - а чё мы, собственно, ждём от них? Они ж ведь какие бывают?
1. Гы, пишы исчо!
2. Говно!
3. Очень мило. А вот у меня почитайте (ссылка).

Хотелось бы, конечно, такую: "Я - главный редактор журнала такого-то. Вы - оригинальный писатель, приглашаю Вас.. и т.д." Но что-то не пишет таких никто.

Ну и отдельной строкой стоят рецки от Мамонта. За что благодарен.

P.S. Извини, сегодня Вдохновение не посетило.

Николай Быков 2   21.04.2009 04:56   Заявить о нарушении
Да дел на рыбью ногу, вуаля

Я - главный редактор журнала такого-то. Вы - оригинальный писатель, приглашаю Вас..

Мамонт С   21.04.2009 15:13   Заявить о нарушении
А условия какие? Сколько за строчку? Учтите, я гонорары Яндекс-деньгами не беру. Только Яндекс-пивом!

Николай Быков 2   21.04.2009 16:32   Заявить о нарушении
Журнал называется "Закуски к пиву".

Пример наших рецептов.
К пиву "Писательское оригинальное".
Очищенные и выпотрошенные тушки 5-6 оригинальных писателей слегка закоптить ("с теплом"), подсушить и подать в соевом соусе к пиву, охлажденному до -273 С...

Мамонт С   21.04.2009 18:26   Заявить о нарушении
Прочитал, спасибо. Очень занимательно и умно. А у меня всё как-то по-другому тёрки складываются. Например, так: http://www.proza.ru/2009/04/21/148

Николай Быков 2   21.04.2009 19:01   Заявить о нарушении
Пиво уже охлаждается.
Так Вас не заинтересовало предложение редакции?

Терки отмечены.

Мамонт С   21.04.2009 19:59   Заявить о нарушении
Писателей жалко, лучше уж поэтов. Писатели, во-первых, вонять будут - они ж насквозь пропитаны язвительными рецензиями критиков. А во-вторых, очень долго из них придётся выпаривать всякие там сложные деепричастия и правила пунктуации. А вот из поэтов отличная закуска выйдет, воздушная, типа поп-корна. Да и проспиртованы они больше, практически не нужно мариновать.

А пиво при -273 я только приветствую. Наконец-то удастся нажраться в "абсолютный ноль" и принять форму окружающей среды.

Николай Быков 2   21.04.2009 20:51   Заявить о нарушении