Его заместителю. С отвращением

    Рассказывать о тебе не хочется, однако " нравиться, не нравиться - лягай в кровать, красавица..." Напишу о том, что видят практически все, кроме тебя. Итак:
    В бытовом плане ты не устроен. Отношения со своими близкими ты изгадил, не говоря уже о коллегах и просто посторонних людях, к которым ты относишся с подозрением, воспринимая все их поступки и фразы как враждебные. Ты стар. Деньгам никогда не знал истинную цену,  к старости стал скаредным. В Бога ты не веришь, что и демонстрируешь при каждом случае.
    Что -же остаётся? Остаётся судорожно, зубами, конечностями и прочими частями тела держаться за то единственное, что имеет для тебя хоть какой-то смысл: твоя работа, вернее должность, а еще вернее - та власть, которую дает тебе эта должность. Всё бы ничего, но тянуть лямку уже трудно, многое не клеиться, годы уже не те и т.д. Воистину верно сказано: "старость-не радость, маразм-не оргазм..."
    И становишься ты( впрочем стал давно) этаким профессиональным импотентом, изливающим свою беспомощность в бесконечном словесно - витиеватом онанизме, подменяя стариковской суетливой трусливостью основное, чему тебя учили ещё студентом. Положение не спасают даже тобою же назначенные "заместители", на которых ты взвалил всю основную свою работу.
    Человека можно уважать, некоторых даже любят, к другим относятся с жалостью, иных терпят, на худой конец человека можно ненавидеть! Ты-же вызываешь чувство гадливой настороженности. Такое чувство возникает непроизвольно при виде осклизлой жабы или пробегающего во время обеда по столу таракана.
    Наверное ты сам в глубине души понимаешь, что не способен вызвать симпатию у людей, поэтому хочешь, чтобы тебя хотя-бы боялись. Видимо это то немногое из бесконечной гаммы человеческих переживаний, что тебе действительно доступно и понятно - ведь ты сам трус и был им с рождения.
    Всё что и как ты говоришь, всё что и как ты делаешь - всё это смесь трусости и лживости в различных прпорциях! И твои бесконечные сплетни, попытки манипулирования окружающими - от трусости. И та демонстративная, в присутствии своего начальника, агрессивность к подчинённым - тоже от трусости: это агрессивность левретки, визгливо тявкающей и готовой при случае укрыться за подписью своего дурака-руководителя.
    Но боятся не таких как ты, а сильных духом или, хотя бы , телом. А жаб, тараканов и дрожащих болонок боятся только дети, да женщины (и то не все...)
    Кто-то говорит, что тебя стоит пожалеть, мол, жалости достойна любая живая тварь, даже такая... На жалко живую тварь, которая сама страдает и сама мучается. Ту же жабу с оторванной лапкой или умирающего в конвульсиях таракана после дезинфекции... А достойно ли жалости существо, которое других заставляет мучаться, испытывая при этом удовольствие?

    Но главное даже не в этом. Каждый рано или поздно сам себе задает вопрос - а что же дальше? "Там, за горизонтом"? "Каждому по делам его..." - говорил Спаситель. Кто-то после смерти сразу-же попадет в Ад, кто-то в Рай, кого-то задержат в Чистилище, своеобразном "предбаннике" для сортировки душ, с учётом земных пригрешений. Кто-то, как Булгаковский Мастер, найдет долгожданный покой... Твою-же душу скорее всего ждет то, чего ты действительно боишься, боишься до ужаса, хотя стараешься об этом и не думать: то самое "ничто", пустота и полное молчание ещё до завершения процесса разложения твоей материальной оболочки.
    Помнишь как ты мне говорил, что прожитая жизнь должна быть "как пролетевшая по небу комета, и не важно, что обо мне будут думать - лишь-бы помнили..."? Так вот помнить-то как раз и не будут! Твоей смерти даже не будут радоваться (нормальные люди не могут радоваться таким вещам), а просто вздохнут с облегчением, как после долгой болезни, и, поверь мне, быстро забудут.


Рецензии
Алексей,удивил меня присказкой "старость-не радость, маразм-не оргазм..."))))
Да, жестковат ты с людьми, а не тот ли это садо-мазо, о котором ты пишешь?
Ты успешный человек?
С уважением, Гератаис

Гератаис   22.07.2009 09:24     Заявить о нарушении
Здравствуй, Светлана;) Извиняюсь за затянувшуюся паузу - отпуск у меня, щас он быстренько подходит к завершению, по сему появилось свободное время)
Сразу отвечаю по пунктам: довольно банальную, не блещущую оригинальностью, присказку сочинил не я - фраза весьма расхожая.
По вопросу жестковатости к людям - думаю не совсем верно: к людям я отношусь без излишнего сарказма, и, как мне кажется, с большОй долей объективности. Но это к ЛЮДЯМ! Я же описал животных, имеющих человеческий облик, человеческие черты и манеру поведения, напоминающую человеческую! Думаю такие особи тебе встречались, и не раз.
С/М не страдаю, вот чего-чего, а такого порока в моём психологическом багаже нет.(
К вопросу успешности: конечно, так и хочется свести мною написанное к банальной зависти мелкого человечка, страдающего комплексом неполноценности и изливающим свою желчь на вышестоящее начальство - с чистым сердцем отвечу, что это не так. Я состоявшийся человек, специалист и отец семейства, не в моем возрасте изводить себя завистью. Есть вещи, которые мне не нравяться, есть вещи, которые я хотел бы исправить - но это естесственно. Есть человек, которого я ненавижу(и его любов взаимна), есть люди, которых я считаю своими друзьями, но вот пожалуй и всё. Мне кажется, что я, как смог, тебе ответил:)
Целую руки - твой ЕЕ

Ехид Ехиднов   27.07.2009 16:14   Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей, за обстоятельный ответ))))
Думается мне, все же нет людей хороших или плохих, есть наше их видение, наша оценка...всегда ли бываем объективны?Не умею ненавидеть и не хочу этому учиться...
Желаю, чтобы рядом с тобой были только хорошие люди...ведь их большинство...твоя успешность должна притягивать в твою жизнь успешных людей)))
Удачного отпуска)))не завидую, потому что скоро сама буду отдыхать)))
Пока, пока)))
P.S.Очень рада твоему отклику))

Гератаис   27.07.2009 17:35   Заявить о нарушении
Твоя точка зрения суть христианская. Христианский Бог - это любовь. Как говорил Л.Н.ТОЛСТОЙ( или Достоевский?) - "любить всё человечество просто, попробуйте полюбить отдельного человека..." А вот в исламе Бог - это справедливость! Мне эта точка зрения кажется более реальной и жизненной!
У меня есть враги - значит у меня есть и друзья.(кажется это в стихотворной форме выразил Ю.Визбор)Значит я живу, а не существую!
Впрочем это вопрос не простой и требует времени.
С наступающим тебя отпуском, Светланка!

Ехид Ехиднов   27.07.2009 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.