Дождь

Когда я возвращалась с рынка,пошел дождь.Войдя в комнату я увидела тебя.
Ты стоял у окна и смотрел,как капли стекают вниз,изредка проводя длинным ногтем указательного пальца по тоненьким дорожкам воды,которые оставались от капель.Из-за туч,скрывших небо,в комнате было темно и я зажгла свечи.Сразу стало уютно и...романтично.
Ты обернулся: на твоих губах играла улыбка.Не та,шальная и безбашенная,а иная...В ней было что-то такое,от чего мне вдруг стало легко и приятно.Я улыбнулась в ответ.
Ни слова ни говоря,ты подал мне кусок ткани,служивший нам с тобой полотенцем.Я вытерла намокшие волосы и ты зажег камин.Комната сразу наполнилась треском сухого дерева,а к запахам табака и жасмина примешался запах горящей смолы.Все так же молча,ты достал бутылку вина и жестом пригласил меня сесть рядом с собой у огня.
Дождь выстукивал свою мелодию на ставнях,потрескивал камин,а мы сидели в обнимку у живого огня,который раскидывал отблески пламени на половицы.
Мы смотрели то на огонь,то друг на друга,я прижималась щекой к твоему плечу.Ты улыбнулся.Прикрыв глаза я следила за огнем,как вдруг твои губы коснулись моих.Быстро,мимолетно.Я подняла взгляд на тебя.Твои глаза поблескивали при свете огня.Ты снова поцеловал меня,но уже по-другому:глубоко,нежно...Казалось,этот поцелуй длился вечность...Когда мы оторвались друг от друга,ты провел рукой по моеь щеке и неожиданно шепотом сказал:"Смотри,дождь кончился..."


Рецензии
Романтично получилось(= особенно финал.
Только мне не очень понравилась фраза: "проводя длинным ногтем указательного пальца по тоненьким дорожкам воды". "длинным ногтем указательного пальца" как-то коряво звучит... Может, лучше просто "длинным ногтем"?

Лестикона Лиоко   20.04.2009 14:38     Заявить о нарушении