Ирэн. Глава 1. 32

- Да Том Масквелл.
- Это случайно не... - спросил Пол Джоанну.
- Совершенно верно. Тот который Вас сбил и которого Вы опознали.
- Том Масквелл, - ответила Ирэн. - Я честно говоря не знаю, есть ли у меня среди родственников Масквеллы.
Том был спокоен. Дело в том, что он был внебрачным сыном дяди Ирэн Джозеффа Харта. И о том, что его отец был Джозефф знали лишь его мать и сам отец. А, что касается его приёмного отца, то Майклу Хьюстону было, честно говоря, наплевать чьего сына он воспитывает. Главное, что ему за это исправно платили и на выпивку, на которую он променял жену и жизнь, исправно хватало.
- И ещё, - взгляд Джоанны остановился на Ирэн. - Не могли бы ли Вы сказать мне точную дату Вашего возвращения.
- Точную дату? - спросила Ирэн поворачиваясь к Полу.
- Не знаю, честно говоря мы ещё не решили, - сказал Пол. - Просто мы с женой захотели побыть вдвоём некоторое время. Так, что вполне возможно, что ещё недельку мы здесь поживём. Если у Вас не возникнут срочные вопросы, то по приезду мы Вам позвоним, чтобы узнать как идут дела по нашему делу. А если возникнут, то Вы всегда можете нас найти. И мисс Смит. Огромная просьба. Не говорите никому, что Вы нас нашли. Я отключил все телефоны и практически никто не знает, что мы здесь.
- Моя профессиональная обязанность всё знать.
- Джоанна, - обратилась Ирэн к следователю. - Может Вы хотите искупаться? Место отличное, а после этого мы, к примеру, можем вместе выпить кофе, или просто посидеть. Вы спрашиваете о нас всё, а о себе ничего не рассказали. Ну как? - спросила Ирэн Джоанну.
- Я бы с радостью с Вами осталась, но это невозможно. На работе меня правда не ждут, но я не захватила купальник и лучше я воспользуюсь Вашим предложением в другой раз.
- И с чего бы это? - спросил Пол Ирэн когда девушка ушла.
- Ничего, я просто предпочитаю иметь друзей, а не соперниц.
- Глупышка, - сказал Пол, прижимая к себе супругу. - У тебя не будет соперниц, по крайней мере тех, которым я отвечал бы взаимностью.
- Ты меня действительно любишь? Сильно-сильно? - спросила Ирэн развязывая пояс халата и демонстрируя мужу своё обнажённое тело.
- Нужны доказательства? - спросил вставая Пол скидывая свой халат и прижимаясь к Ирэн. - Моя малышка хочет доказательств и она их получит, - прошептал Пол Ирэн на ушко, целуя его и спускаясь вниз по шее.
- Возьми меня, сейчас и прямо здесь, - сказала девушка ещё сильнее прижимаясь к мужу и потирая своей киской его вставший член. - Люби меня, люби...


Рецензии