Последнии выборы БЕ

На оптовом рынке я оказался случайно. В кармане позвякивала мелочь и она требовала своей реализации.
- Кутить -так кутить решил я и отправился по киосочным лабиринтам. Потребительсуая жажда выдавила из памяти давнее желание о хорошем зеленом чае. Конечно, возжеланный продукт моментально исчез отовсюду. В лучшем случае, минут за десять до моего прихода забрали последнюю пачку. Я не отчаивался. Даже наоборот. Где-то внутри меня скряга начинал посмеиваться над транжирой. Между ними завязался диспут. Я с любопытством ждал окончания этого спора, когда передо мной возник рыночный абориген восточной  национальности. То ли он был простой телепат, то ли агент какой-то разведки, но в руке незнакомец держал пачку чая. Я слегка насторожился, не веря своему огромному счастью. А со слов туземца это было именно так. ...Только для меня... Самый лучший в мире... Почти бесплатно ... Короче: даже дурак бы купил. Еще больше я утвердился в свсрхестествснных способностях нового знакомого, когда он назвал сумму, равную моим карманным сбережениям за вычетом билета на автобус.
Дома, после беглого осмотра покупки, жена заявила, что подобного ... на те же деньги можно купить в соседнем магазине в три раза больше. Этим она слегка омрачила радость дегустации и я завалился на диван, смертельно уставший после рабочего дня. Сон не шел. С сожалением я уставился на темный экран телевизора. Мои сведения об его устройстве были прочны, но не глубоки: крышка, корпус и другие элементы. "Придется вызывать мастера»-  принял я нелегкое решение и собрав всю свою силу воли попытался опять уснуть. В этот момент я ощутил себя Менделеевым и почувствовал твердую уверенность, что если к вон тому месту припаять вон тот проводок, то телек оживет. Я отыскал отвертку и паяльник. Через пятнадцать минут яшик говорил и показывал. Жена, почуяв неладное, заглянула в комнату и со словами "Ой, что же это делается!" выронила тарелку. Я невозмутимо смотрел "угадай мелодию" отгадывая все подряд по первой ноте. Почувствовав приятное победное возбуждение я отведал еще чая и направился в детскую. Решив старшему балбесу несколько дифференциальных уравнений, оставил его сидеть с открытым ртом. Поговорив с Юлькой на французском и японском остался недоволен ее словарным запасом. После этого ощутил острую потребность почитать Сартра в подлиннике. Я еще попил чая и принялся за прессу.
Многие страницы просматривал по диагонали вникая в суть всех сенсаций. Meждународные отношения переплетались красивом разноцветным узором. Политика... Экономика… Стоп! С нашей экономикой не хватало четкости. Но ничего, поправимо... Я заварил еще чая, покрепче и уставился в телевизор. Передавали хронику современных событий. Хроника  - абсолютно понятно. События- нет. Зачем вице- премьер машет кому-то угрожающе пальцем? Может его кто-то испугается и отдаст свои честно заработанные? Да, это не японский. Сразу не осилишь. Хлебнул чифиру. Вопросы только заколосились. Почему деньги шахтеров отдавать посредникам, а не самим шахтерам. Будут ли последние сидеть на рельсах зимой? Ведь холодно! И не только им одним. Где берет деньги ЦБ на особняки если не у нас? Как за неделю, ничего не делая профукать несколько миллиардов долларов? Может все-таки надо было что-нибудь делать?
Отсутствие логических связей не давало пробиться озарению. Как можно купить машину за сорок тысяч баксов получая всего-то десять штук нашими и ничего не воруя.  И главное, кто сейчас управляет государством?
С надеждой смертельно больного допил мутно-зеленоватую жидкость. Жажда открытия достигла предела... Как свет фар встречной машины на меня неслось сокровенно … Пелена  спала! Я знал все!...
Скорую вызвала жена. Откачали. Инфаркт, инсульт и целый букет на нервной почве. Газет не читаю вообще - тошнит. Телевизор еще работает. До сих пор не верю, что сам отремонтировал. Пью только кисель. Сердце пока бьется через раз.
Только печень и почки работают безотказно. На следующих выборах придется голосовать ими.


Рецензии