Гонка за безумством

- Здравствуйте! Это Ваши клиенты, Вас беспокоят! Вы к нам должны были приехать?
- Да! Здравствуйте! Я Вам звонил, но трубку не брали! Мне пришлось ехать на другой адрес!
- Да? А, что нам делать? Когда Вы к нам приедете? Я в ванной была, наверно, не слышала звонка!
- Теперь, что уж? Давайте, я здесь закончу и приеду к Вам! Мне осталось работы на два-три часа!
- Конечно, я буду Вас ждать! А вы сегодня успеете мне все закончить?
- Не волнуйтесь, не уйду, пока не сделаю!
Сумасшедший день! Это ж надо?! Зачем я согласился? Нет, больше, я так, никогда не сделаю! Тут или свадьба или работа! Начальничек, тоже мне! Сволочь! «– Вот и хорошо, что ты на свадьбу едешь в Киев, а то мне некого послать! День отпразднуешь, а на следующий день поработаешь! Всего два заказа!». Гад, разве можно после свадьбы работать? Все, ради денег! Чтоб их!!! Хотя-бы перенести надо было! Голова гудит! Столько водки выпить! Еще бы! Гулянка еще ТА!
- Ну, вот и все готово!
- Да! А Вы нам не подскажете, как лучше сделать? Нам остается, только пробить вход, Вход, мы хотим делать с обратной стороны дома?! Просто посмотрите, Александр говорил – Вы лучший!
- Да уж, «Лучший»!
Еще бы «Лучший!», если бы не свадьба! Не было бы «лучшего», просто никто не приехал бы! Наверно людям сказал, что «лучшие» люди сильно заняты, придется подождать! Интересно, сколько они ждали «Лучшего»?
- Здесь Вам надо, всего-навсего, снять вот эту балку, она совсем рассыпалась, как песок. Она все равно уже ничего не держит, и убрать вот эту стенку, а вместо всего этого поставить лестничный пролет. Вот эти боковые стенки будут держать потолок, они , наверно и есть несущие конструкции и будет у Вас  вход!
Ага! Вот и второй адрес! Ничего себе домина! Они живут на последнем этаже! Я думал, на пятом, ну или на девятом, а тут наверно этажей сто! Хорошо, что на машине – не пришлось маршрутками инструмент по Киеву таскать! Как же голова болит!
Работать пришлось не долго. Мебель была не сложной, просто «стенка». Хозяйка все беспокоилась, что я плохо выгляжу!
- Ничего, ничего! Просто я вчера на свадьбе был! Сестра замуж вышла! Так что, извините за перегарчик?!
- Вы знаете, я все понимаю, спасибо, что согласились нам помочь с мебелью!
- Это же не помощь, если за деньги?!
- Да, конечно, за деньги! Но, мы Вам рады даже за деньги!
- Хорошо, хорошо! Сделаю все в лучшем виде!
Теперь надо ехать домой! Может лучше переждать денек! Нельзя ехать в таком состоянии! Елки, утром не так плохо было! Хозяйка сказала, что у них лифт быстро едет, что бы я ни пугался! Так это ж разве быстро? Это очень быстро! Он же просто летит, в свободном падении! Надо держаться! Я присяду! Нет! Так мне руки оторвет, если он сейчас затормозит или уже врежется! Сколько уже этажей? По моему, уже должен приехать или прилететь? Этажи, по моему, уже закончились! Он только набирает скорость, гудит как старый трансформатор, елки! Я падаю! Где, я…? А-а-а-а!
…Все стихло! Открыв глаза, я увидел, что лежу на кровати! Но, кровать у меня дома! Это моя кровать! Как это возможно? Как я тут оказался? Из Киева? Поездом? Кто меня привез? А до поезда как? Ничего не помню!
- Лен! Это ты?
- Очнулся? Ну наконец-то! Заждались уже тебя!
- Лен? Что случилось?
- А ты мне не расскажешь?
Елки, чего рассказывать, не помню я ничего!
- Лен, я вчера машину в Киеве оставил! Не знаю, как так вышло? Я собирался остаться на один день, чтобы отойти после свадьбы! А тут такое?! Лифт упал! Как, я уцелел? А кто меня привез?
- Ты, что же, ничего не помнишь?
- Лифт помню! И …все!
- Ты уже месяц, как дома! …Тебя в лифте нашли! Без сознания!
- Как без сознания? Как месяц дома? Вчера все было!
- Месяц – это ты только дома! А еще месяц, ты был в больнице!
- Это два? Два месяца после свадьбы?! Что произошло?
- Тебя женщина нашла, у которой ты мебель собирал. Она в магазин вышла. Если бы не она…! «Скорая» приехала, врач сказала, что ты пьян! А она, говорит, что ты у нее целый день работал, ничего не пил, но выглядел плохо!
- Я, два заказа вчера сделал! А, ну да!
- Тебе сделали анализы и промывание …!Анализы показали, что - отравили тебя! Не водка это!
- Не понял!!!
- Следователь, тоже не понял: Как это ты, после свадьбы, еще и два заказа сделал! Ты уже утром не должен был встать!
- А! А почему они думают, что я на свадьбе отравился? С утра, я ничего не чувствовал!
- А ты и не должен был чувствовать, ты просто не должен был встать! Мы практически с тобой попрощались, нам позвонили и сказали, что ты был отравлен и не пришел в сознание!
- А кто это сделал? Кому я нужен? Вернее - не нужен?
- Никто не знает! Отравляющее вещество неизвестное! Следователь говорит: - Это могло быть слепое соединение всего того, что ты ел! То есть по отдельности продукты, сами по себе нормальные, а в сочетании друг с другом, да еще и с желудочным соком, дали реакцию. Яд попал в кровь и парализовал тебя! Но почему так долго шла реакция? Следователь думает, что ты или мало съел этого продукта или благодаря, все той же водке. Она создала барьер для мозга или частично обезвредила яд. А может и то и другое. А может у тебя просто организм крепкий! Ты не представляешь, что мы пережили…!!!
- А машина как же? В Киеве осталась?
- Да забрала, я машину! Мы приехали, нам все отдала твоя спасительница! Почему-то, она считает себя виноватой, говорит, надо было предложить кофе, может тебе, стало бы лучше! А следователь говорит, что ты вообще везунчик! Если бы ты успел сесть за руль, то скорей всего, сознание потерял бы уже в машине, и неизвестно к чему бы это привело! Или на встречную выехал или в дерево на обочине, других вариантов нет!


Рецензии
С праздником, милый Сергей. Здоровья, счастья и всех благ. С нежностью, Наталья

Платонова Наталья   23.02.2010 09:47     Заявить о нарушении