Ностальгия

Странное было лето. Какое-то непривычное. Да и когда? Не это, прошедшее. Не предыдущее. Может поза- то? Сокращение прокатилось по двум западным компаниям, да какое! Еще месяца два- с марта по май все кадровые агентства после пары тройки приветственных фраз влёт определяли - табачник или кока - кольщик?...
Потом пришел май, сразу теплый, пронизанный солнцем, непривычный и полный какого-то ожидания. Бывшие хозяева расплатились по полной, по моим подсчетам, мне хватало до середины осени. Как это здорово - вечером выходить гулять с собакой и никуда не спешить. В медленные сумерки можно уйти. И бродить, бродить по округе, считая летние кафе. Нэсси точно изучила их - и количество и расположение. Проводив хозяина к очередному и убедившись, что его узнали и не собираются обижать, исчезала. А минут через десять усатый хозяин говорил - Эй, Сергей-джан, твой Нэлсон за тобой пришол. Пайдош или впускать? Можно было впустить, и тогда заинтересованное лицо немецкой национальности вплывало меж столиков  и, найдя хозяина, ловко пристраивала попу с обрезанным хвостом на низкой скамейке. Вопросительно поводя мордой - просто так, хозяин сидим, или мне что перепадет?
Пара или тройка виртуальных романов, пара или тройка реальных встреч.
Чердак на родительской даче. Черно-подпалая и остроухая тень, уходящая с утра и возвращающаяся под вечер. Однажды принесла задушенного кролика. Дважды с кем-то подралась, разве что в гостях ни у кого не оставалась. Долгожданное собеседование в стекляшке на Цветном бульваре пришло только в конце августа, и оказалось даже несколько неожиданным. Оно разрушало долгие ночи и короткие дни. Опять работа, собрания, ежемесячные корпоративы. За все эти годы я так ни разу и не ходил в полноценный отпуск, в пустоту, в пивные вечера. Перелеты, переезды, сезон, тренинги. Снова лето, снова рассылка резюме и бесконечные собеседования. И - снова ничего... Место в машине вакантно и уже год никто не оставляет длинным носом пятна на боковом стекле. Может, стоит идти от обратного? Просто пора искать щенка добермана. Черно - подпалую суку. Которая вылезет из-под опеки строго и мудро глядящей мамы и ткнется мокрым носом в ладонь. Ну правда, должен же кто- то  цокать по паркету по утрам и жевать, от избытка эмоций мое предплечье.


Рецензии