Часы недоброго времени

Посвящается Григорию Доловову

Я никто. Вся моя жизнь положена на обреченное осмысление факта моего скудного существования. Я никто. Мой рок висеть на стенке и отбивать стуки времени, что сыплются на пол. Тик-так-тик-так…Эта симфония ясно вбивается в механический мозг. Я никто. У меня нет ничего кроме этого бешеного стука. Я всегда жду и всегда осознаю, что надежда это тоже путь в никуда. Я совершенно бесполезная субстанция, что висит на стенке. Иногда люди смотрят на меня и тут же разбегаются в разные стороны. Смотрят и спешат, слышат и бегут прочь. Чем я это заслужил?
Я никому ненужное существо, никто никогда не говорит со мной. Тик-так-тик-так и уже сотня ног побежала по мостовой. Я никто, но люди иногда называют меня часами. Мне, кажется, я совсем не часы – я личность с отдельными эмоциями и мыслями. Я думаю, я дышу, я издаю монотонные тиканья. Я наблюдаю за шумной жизнью мегаполиса сквозь тонкие стеклянные глаза. Да, на самом деле моя душа жива. И даже пусть с моих уст не вырывается ни малейшего вздоха, кроме этого, порядком надоевшего, тиканья – я живой. Просто мне совершенно не понятно, кто я, где я и почему судьба вместо сердца наградила тикальным механизмом.
 Я наблюдаю за каждым из вас. За каждым прохожим, маньяком, пьяницей, за каждой влюбленной парочкой. Я вижу, как вы ходите, смеетесь, грустите и прыгаете от счастья, даже и не подозревая, что вас на самом деле нет. Ваши лица так же пусты, как и души. Вы никто в этом беспрерывном тиканье часов. Есть только я, существо, душа, личность, которая с наступлением ночи ест вашу жизнь.
 Есть только страх того, что тиканье участится, годы побегут, а лицо станет напоминать запеченное яблоко. О, да, страх! Стрелки моих часов имеют свойственность вгонять в страх.
Я смотрю на вас и ваши глупые эмоции. Ждать, молчать, писать и сжигать, быть непонятым, отверженным, изнасилованным, убитым. Список может быть бесконечным. Ведь я не знаю, кто я и почему мне позволено все это видеть. Я простые часы.
Тик-так-тик-так… От меня нет вреда, я вишу на стенке и сквозь окно наблюдаю за всеми вами, от меня совершенно нет никакого вреда! Я просто смотрю и жду чего-то, какого-то момента.  Я никто. Мои стрелки-глаза двигаются по кругу, накапливая все новую и новую информацию, я ем вашу жизнь.
Мне сложно понять почему я молчу, почему не могу закричать всему миру о своих мыслях. Я знаю… Только общество узнает о моих мыслях, оно будет очень недовольным. Опять в изгнание. Опять на стенку.
 И только тик-так-тик-так… Во мне вскипает ненависть молчания. Тик-так-тик-так… Где-то раздается взрыв. Красная вспышка, испуг на пустых лицах, тик-так один шаг, тик-так, второй шаг. Времени больше нет.
Я вишу на стенке, я начинаю тикать все быстрее и быстрее, время больше не имеет значения. Имеет значение «Третья мирровая». Вспышки и бомбы, крики и ужас. Теперь я знаю, кто я. Я часы недоброго времени. И ваша жизнь зависит от меня. Теперь-то я уж точно знаю, кто я, а вы знаете, кто вы?


Рецензии
Я вас "полистал", это понравилось больше всего. Оригинально.Удачи в творчестве.

Николай Чечёткин   15.04.2009 05:17     Заявить о нарушении