016 всему свой час

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






016

ВСЕМУ СВОЙ ЧАС  


Приходит он – твой час расплаты! Ты чувствуешь! Ты слышишь! За окном рубят деревья! За окном  – весна! Не твоя! Чужая! Ты – будешь отрублен! Это твой час! – расплата… Сок берёзы – слезами ушедшего! Сок твоих слёз – смола твердеющего прошлого. Слышишь? – всё дальше голоса тех, кто близок. Все уходят, зов их влечёт тебя вслед. На другом берегу этой весны, этой жизни, ждут тебя близкие. О. Эта весна – без них – безлика. Эта весна без тех, кого любишь, не нужна. Эта весна – для тех, кому 20.

Слышишь? Пилят… Это лет прошедших плоды\сучья, разросшиеся кроною, увозят грузовиками будто в камеры газовые, к расстрелу. Они могут дать ещё всходы, всходы любви. Они будут зелены через месяц! Но… время неумолимо. Другим побегам, молодым – место! Место! – любви молодых! Тем, кому 20.

Те, кому 20, зря смотрят на тебя! – там только расползшийся океан. Без берегов – тоска по тем, с кем ты был. О. Как я люблю их, тех, кто был. Тех, кто был мне всем и остался всем. Не хочу и не будет никакой весны мне без них. Тепло их сердец сделало меня человеком. Они подарили мне себя. А что больше? И как я полюблю тех, кто смотрит на меня влюблёнными глазами, кому 20. Я не смогу… Я – моложе их всех! И закачиваю эту силу в их иссохшие к их 20 организмы. Время смерти – 20. Я – их бензин. Они едут на нём, на мне. И я не успел ещё полюбить ни одну, ни одного… Из них. Тех, кому 20. Это – холодное поколение, без сердца. Это – люди-эскимосы. Техно и поп. Кибер и панк. Ни одни глаза – не сверкнули! Из тех, кто смотрел и говорил, что любит, из тех, кому 20. Ни один! Ни одна! Им – по 20, тем, кому 20.

Этот скрежет по тебе. Это твои годы увозят жечь за город. И костры, и дым – от тебя! Твоя жизнь… Твоя любовь… Её больше нет. Берег другой – ждёт тебя. Он населён теми, кто любит и знает тебя. Он населён людьми, что близки. Пусть горит и сгорит жизнь. Твоя `кровь и любовь` – тем, кому 20. Таковы родительские обязанности – пасть в тех, кому 20. Отдать! И не спросить результата! Результат будет… Позже… Когда у тех, кому сейчас 20, появятся те, кому тогда будет 20.

Тебе – в дорогу! Прочь от тех, в чьих сердцах не нашёл ты ответа. От тех, в чьих глазах ты не утопил свои. Прочь! Твои годы пролетели! И другой берег уже ждёт тебя, населённый родными, покинувшими этот.         


апрель 2009  – 2009 апрель


Рецензии
Рано ещё причислять себя к обрубленным веткам. Мы ещё не высохли, в нас течет сок жизни. И этот сок передается молодым, тем, кому 20. А без него эта молодая поросль засохнет быстрее, чем одервеневшие, но крепкие и закаленные морозами и ветрами ветви))) С улыбкой,

Игорь Федькин   15.04.2009 19:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь! Отпадать сами не станем! И пилить себя не дадим! Ещё помашем на ветру! Правильно: мы - должны быть все вместе! - и старые, и молодые!

Артём Киракосов   15.04.2009 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.