Две подруги - 51. Второе высшее

-- Ну и как твоё второе высшее? Учишься уже?
-- Да я и поступать не стала.
-- А что так?
-- Да вот собиралась, собиралась...
А бабушка моя старенькая и говорит:
"Да милая ты моя! Что ж тебя в одном-то ВУЗе
не смогли выучить?"

-------------------------
15 апреля 2009 года
-------------------------

Рисунок на обертке Лукьяновой Т.В.:
http://kolyaka.livejournal.com/484858.html


Рецензии
Я согласен с бабушкой. Учится (в ВУЗе) надо в молодости. Дальше надо учиться самому. Задача ВУЗа - научить учиться.

Николай Григоров   12.05.2009 22:43     Заявить о нарушении
Воистину так!
Что и делали в лихие девяностые, поскольку заводы наши встали...
И однокашники мои работают теперь и в Америке, и в Европе.

Вера Солодова   14.05.2009 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.