Одна из ста. Люсиль Солнечная

- А ты мне оставишь свой номер телефона? – спросил я с надеждой.
- Оставлю, возможно. Все зависит от того, насколько сильно ты захочешь услышать мой голос.
- Очень сильно.
- Проверим.
- Как?
- Записывай. 8-925-225-33-..
- А дальше?
- А дальше догадайся сам, - она загадочно улыбнулась, что мне захотелось ее поцеловать.
- Но тут же еще две цифры.
- Ну и что, всего сто вариантов. Если ты очень хочешь связаться со мной, тебе не составит особой трудности найти меня.
- Ты серьезно?
- Абсолютно. А теперь мне пора бежать. Дел еще море, а время поджимает. – И она ушла. Скорее даже, исчезла. Остался лишь только запах ее туалетной воды в воздухе и две неизвестные цифры номера телефона.

Прошло несколько дней.
- Не буду я ей звонить! Что мне заняться больше нечем что ли? Не собираюсь сидеть и перебирать номера телефонов. Чушь какая-то, - рассуждал я. Тут я заметил мимо проходящую девушку, очень похожую на Ирину. – Померещилось. Не она. Все-таки запала она мне в душу. Есть в ней какая то загадка. Но ведь это не означает, что я буду идти у нее на поводу. – В воздухе повис запас духов, которыми пользовалась Ирина. – Неужели все пользуются этой туалетной водой? Хотя, что тут такого? Если приятный запах, почему бы и не пользоваться. Да что такое?! Одна она в моих мыслях. Ладно, так уж и быть, попробую пару раз позвонить.

Я набрал первый номер. Последние две цифры – 00. Ответил мужской голос.
- Ирину можно?
- Вы ошиблись.
- Извините.
Вторая попытка. Безуспешно. Третья, четвертая, пятая, …, восьмая, …, одиннадцатая, …восемнадцатая.
- Устал. Это же невозможно. Еще столько номеров. Меня не хватит. Что же придумать. Отправлю я лучше смс на оставшиеся номера. Может быть, повезет больше, чем сейчас.
Два часа ушло у меня на то, чтобы отослать на 82 номера смс со следующим содержанием: «Иринка, откликнись, пожалуйста. Станислав»
- Вот и все. От меня больше ничего не зависит. Надеюсь, что кто-нибудь отзовется.

Прошло еще несколько дней. За это время мне ответило 16 номеров, прислав смс типа: «Привет, это я», «Твоя Иринка отозвалась», «Ирочка внимательно слушает» и так далее. Освободившись от срочных дел, решил испытать удачу и обзвонить Ирочек.
Попытка номер один.
- Добрый день! Ирину можно?
- Можно, это я.
- Как я пойму, что вы та, которую я ищу?
- Решать вам.
- Хорошо, ответьте, как мы с вами познакомились.
- А я и хочу с вами познакомиться сейчас поближе.
- Извините, я ошибся. До свидания.

Многие мои попытки были похожи на эту. Все хотели познакомиться. Но ведь я уже был знаком. С Ириной. И искал ее, а не кого-то еще.

Следующий номер меня повеселил. Мне ответила……..Ирина, но только мужского пола. И предложил….а встретиться. На что я вежливо отказался.

Один номер меня расстроил. Трубку взяла очередная Ирина. Но то, что она сказала – привело меня в некое замешательство. Она предложила приехать к ней, и пока ее муж в длительной командировке, хорошенько поразвлечься.

Я был в отчаянии. Все 16 номеров оказались ложными. Что делать дальше я не знал. Прозванивать оставшиеся? Глупо. Ведь я же отослал смс-ки, а теперь снова спрашивать Ирину? К чему же я пришел? Либо она пошутила, либо я что-то неправильно делаю. Неужели, я так сильно влюблен в эту девушку, что занимаюсь глупостями? Странно как-то все это.

Прошел месяц. Набираю номер. 8-925-225-33-33.
- Алло. - Трубку взяла девушка.
- Привет любимая. – Трубку взяла моя девушка.
- Как твои дела? – Трубку взяла моя девушка по имени Ирина.
- Мои хорошо, а твои? – Трубку взяла моя девушка по имени Ирина, с которой мы уже встречаемся около месяца.
- Когда слышу твой голос – мои тоже замечательно. - Трубку взяла моя девушка по имени Ирина, с которой мы уже встречаемся около месяца и которую, я очень люблю.
- Когда увидимся с тобой? Я соскучилась. - Трубку взяла моя девушка по имени Ирина, с которой мы уже встречаемся около месяца. Которую, я очень люблю, и которая меня тоже любит.
- А давай я тебе встречу сегодня после работы. - Трубку взяла моя девушка по имени Ирина, с которой мы уже встречаемся около месяца. Которую, я очень люблю, и которая меня тоже любит. Которая оставила мне свой номер без двух последних цифр. Которую я долго пытался найти. Которая нашла меня сама.
- Давай. Буду ждать. – Она позвонила сама. Когда я уже не ждал. Я даже сначала не понял, что происходит и что от меня хотят. Но когда понял, вы даже не представляете, как я обрадовался. Оказалось, что у нее не было денег на телефоне. И она не могла позвонить сразу. Она была семнадцатой из шестнадцати Ирин. Она была и будет единственной из шестнадцати Ирин.


Рецензии
Необычное развитие и построение сюжета. Могло бы украсить какой-нибудь популярный женский журнал.

Елена Тюгаева   26.01.2011 17:28     Заявить о нарушении
благодарю. доброго вам дня ))

Клуб Ироническая Любовь   17.01.2012 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.