Лень

Никто не видел,
Где же Лень?
Не видел –
Мне сказал тюлень

Зачем тебе,
Она же – тень!
О ней мне думать
Даже лень!

Не может быть!
Сказал олень
На днях я видел
Эту Лень

К рогам моим
Она цеплялась
К ногам моим
Она бросалась!

О чем твердите вы,
Друзья?
Она невидима
Всегда!

Сказал зевая
Рыжий кот:
Живите лучше
Без забот!

Мышей об этом
Вы спросите
Если конечно
Вы хотите!

Сидят они
На голове -
А мне поймать их
Просто лень!

Искал я долго -
Целый день!
Но мне писать
Об этом Лень...


Рецензии
Только пусть Лень не мнит из себя героиню, которой посвящают строки...
Молодец, Ярослав, так держать!
С уважением,-

Вик Михай   17.05.2009 11:33     Заявить о нарушении
Ни в коем случае!:) Спасибо Вам за рецензию!
С уважением, Ярослав

Ярослав Свищёв   17.05.2009 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.