Время лечит?

........................................мысль утеряна...





   Время лечит? Это заблуждение... Время лишь так – лёгкое обезболивающее, совсем ненадолго. Оно лишь обволакивает мою память густым туманным облаком.
   Я изо дня в день старательно бинтую старые раны. И вроде уже не болит, не ноет, я уже не думаю о боли, силы восстанавливаются… И вдруг появляешься ты (ну, если не ты, то кто-то ещё), и говоришь… так искренне:
   - Ну же… давай, снимем эти повязки?!
   - Нет, не надо.
   - Но почему? Без них ведь будет легче. Хочешь, я тебе помогу?
   Я соглашаюсь… Мне хочется верить тебе… Ты аккуратно начинаешь разматывать бинты. Не спеша, очень бережно… И вот, последний слой повязки оголяет воспалённую кожу, а вместе с ним отрывается от раны маленькая корочка. Я вижу, как медленно сочится кровь…
   Ты растерянно смотришь:
   - Прости, я не хотела…
   Я беру чистый бинт, и всё по новой… Это значит: опять боль, опять обезболивающее. А ты, как выясняется, боишься крови…
   - …нет, я не могу на это смотреть!
   - Не смотри… Я как-нибудь сама…



[...шрамы остаются для того, чтобы мы помнили о своих ошибках...]



/апрель 2009/


Рецензии
Идеально описано. Коротко и остро, как игла под кожу. Ваша миниатюра вошла в самый нерв. В память. В рану. Если найдете метод анестезии - пришлите мне.

Тереза Пушинская   15.07.2010 01:13     Заявить о нарушении
Спасибо!
Вот, выйду из комы [может быть... когда-нибудь...] - и обязательно пришлю ;)

Фрау Шольц   22.07.2010 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.