Простишь ли ты?

Перевернулось всё вверх дном,
С тех пор,как ты со мной рассталась.
Я точно знаю,лишь одно-
Лучше бы ты со мной осталась!
Теперь вся жизнь-сплошной обман,
Повсюду ложь,вражда и зависть.
Перед глазами лишь туман,
Прости,а можно я покаюсь?
Да,я не грешник,ты не Бог,
Но ты прости мои ошибки.
Поверь,что всё у твоих ног
И подари свою улыбку.
И час с тобой,был равен счастью,
Но всё разрушилось,за миг.
Как жить теперь,в этом несчастье?
Если простишь,-я твой должник!
Вот и настал мой звёздный час,
Приехал я,с букетом роз.
Я поднимусь к тебе сейчас,
Простишь ли ты?-вот мой вопрос.
А на него в ответ,молчание,
Ты на пороге удивлённая стоишь.
"Прости,я не хочу с тобой прощания!"
А ты по-прежнему молчишь.
Может,ты ждёшь ещё чего-то?
На поцелуй я не решусь!
А может,ждёшь ещё кого-то?
Тогда прощай,я ухожу...


Рецензии