Персифаль 18

 Сидим это мы как то у подъезда все втроем. Я, Моргенштерн и Айсман. Вернее,Айсман на нижней ветке дерева лежит,только лапы ветер покачивает. Перечифирел вчера Айсман валерианы,вот теперь и отходит. Разговариваем ни о чем, о кризисе,там, о политике,о Евровидение всяком. "Обчество",короче,изображаем.
-Вы как хотите-говорит Моргенштерн-А Украина у нас газ все-таки ворует.
-А где у нас газ?-спрашиваю.-Вроде не помню,что б был.
-Да я не про нас лично, я вообще, в глобальном смысле-горячится Моргенштерн.
-Я так сам себе думаю-рассуждаю я-если мне лично вещь какая не нужна, то я её сам отдам. Да вот Айсману и отдам.
-А мне оно надо-медленно говорит с ветки расслабленный Айсман-привыкли всю гадость мне тащить. Нет бы крылышко куриное подогнать или валерианочки,капель сто. А вы мне газ впариваете. Казлы вы, а не псы.
-А то,что на Евровидении Россию будет украинка представлять вас не коробит?-не унимается Моргенштерн.
 Мы ему в ответ,типа, нет,нифига,мол,не коробит. От Гамсахурдиевой вони вот коробит, а от евровидения,ну никак,даже не вот столечко не коробит.
-Мне вообще по барабану,кто где петь будет-говорит Айсман-Я б сам поехал спел,да только не возьмут меня. У меня,говорит,происхождение не благородное. Да и певуны там ,говорит,сплошь все геи.
 На самом деле он не так сказал. Не знает Айсман таких слов,это я скорректировал немного. Мы заулыбались,вспомнили,как недавно появился у нас фраерок залетный. Песик такой ...голубой(да-да и у нас такие встречаются). Все ходил,глядел на нас масляными глазками, надоел всем. Ну мы ему и говорим, что,мол, иди ка ты,голубок,в соседний двор. Там пес живет, Капитаном кличут,он таких как ты,мол, страсть как любит.
 Этот дурак и припустил ,аж пыль столбом. Уж не знаю,нашел он или нет Капитана(3 года отслужил на зоне для особо опасных преступников и 4 года в Чечне мины искал. Дурной,хуже Моргенштерна,но справедливый. Но гомиков страсть как ненавидел), но больше мы его не видели. Видимо,таки,нашел.
 Моргенштерн выкатил из-под лавки пластиковую бутылку с остатками Пепси-колы и принялся самозабвенно её жевать. Глаза жмурит, обслюнявил всю-нравится,значит. Я на него искоса поглядываю,тоже хочу,но вида не подаю. У Моргенштерна и так радостей в жизни мало. пусть хоть сейчас порадуется.
 Мимо нас протрюхал Гамсахурдия. Опять шерсть вся в колтунах, под хвостом печенюшки висят. Пса помойная,что возьмешь. Тащит в пасти гадость какую то и на нас,значит,косится, а вдруг отнимем. А так подумать,зачем нам всякий мусор помойный нужен? Нас и дома хорошо кормят. Айсман,вот, бабку приручил,теперь у неё столуется. Гладкий стал,холеный. Не,хорошо у нас во дворе,тихо и спокойно. Вот только ворон много. Ворон я не люблю, очень не люблю. Найти бы ту,которая меня в задницу клевала,когда я щенком в помойке застрял. Да рази ж найдешь её. Вон их сколько кружит в воздусях то.
 Ладно, пойду домой. Хозяин может что вкусненькое даст. Прощаюсь с друганами. Да толку ноль. Моргенштерн весь в нирвану ушел,бутылку то грызя, а Айсман заснул,сердешный, только лапы дергаются, видать бежит во сне куда то. Хорошо то как....


Рецензии
Интересная идея, общественное мнение устами животных.

Анастасия Бокова   15.04.2009 10:03     Заявить о нарушении