В своей тарелке

В двух видах одежд я чувствую себя в своей тарелке.

Первая это - пижамы, шелковые сорочки и прозрачные халатики и всякие кружева. Пижамы бвают мягкие и спортивные. К ним прилагаются полосатые синие или красные носки. Или с орнаментом шерстяные. Постельное белье в полоску или клетку. Большая кружка чаю с молоком или какао. Два шоколадных печенья "Селга". Ценные пижамы бывают с капюшоном бежевые. К пижаме с капюшоном необходим фильм-ужасник и пораньше отправиться спать. Шелковые сорочки не для постели. Это для того, чтобы шляться в них по дому - убираться или просто. С прозрачной сорочкой хорошо смотрятся белые кружева на белье и пылесос. Но  порядок в шкафу делается только в белой майке и шелковом платке вместо юбки. Пару раз я надела для генеральной уборки сорочку с яркими цветами в гавайском стиле, да как-то она не прижилась. С сорочками великолепно сочетаются свежевыжатые соки и цитрусовые. К сорочкам не полагается надевать обувь и чулки, а тем более носки. Но рекомендуется накрасить ногти на ногах перламутровым лаком. А вот в пижамах с шортами делается гимнастика. В этом случе как раз нужно надеть белые носки и налить себе стакан чистой воды.

Это далеко не все что можно сказать о пижамной части моей одежды.

Другая же часть моей одежды - защитная. Она темных цветов - черного, коричневого, темнозеленого или синего. Это широкие брюки и ремень. Темный джемпер и очки. Желательна шапка. Но сойдет и без нее. Надевается рюкзак или две сумки через плечо - крест накрест. Лучше же всего - гитара в специальном гитарном рюкзаке. Человек с гитарой абсолютно самодостаточен и все обходят его стороной. Даа самое главное - это черные ботинки. Однажды в июле я встретила девушку в черных ботинках и вдруг ощутила, как не хватает мне их. Как беззащитны мои ноги в сандалиях на босу ногу. Текст посвящается девушке, которая ходит в черных ботинках несмотря на жару.

Часто мужчины мне делают комплименты, если я надеваю белую блузку и юбку до колена. У меня есть и такая одежда. Но в ней я не чувствую себя в своей тарелке.

А знаете... Есть загадочные мужчины, которые носят черные кожаные жилеты. Вот когда человек одевает что-то не просто брюки-рубашка, а добавляет какую-то деталь - галстук или жилет, то ведь у него в голове есть какой-то образ себя или известной какой-то личности, которой он подражает, даже если он думает, что никому не подражает, на самом деле все равно этих стереотипных образов конечное количество. Так вот мужчины средних лет и доходов, лысоватые, слегка пузатые, в черных кожаных жилетах мне кажутся загадочными, так как я не знаю ни одного такого героя - в черном кожаном жилете...

Мне очень нравится когда люди одеваются в этническом стиле. Всякие там фенички, косички... Но я не могу так одеться, хотя несколько раз пыталась, даже выпросила у сестры пару юбок. Я чувствую себя какой-то неопр.. ну немного бомжихой, короче. Лучше не рисковать.
И вообще... У меня нет вечернего платья. Я беру их напрокат.


Рецензии
Очень, кстати, чудненько!
Как там, по Станиславскому...
Надень костюм, сложится образ и пойдёт роль. А подключиться к каждому образу - талант. Но найти именно свой - мудрость.
Спасибо!
Позабавили, Алина!

Жанна Марова   16.07.2009 09:24     Заявить о нарушении
Cпасибо, Жанна :)

Если у людей, заходят на мою страницу от этого хорошее настроение, так я считаю, что не зря тут зарегистрировалась!

Алина Кацена   19.07.2009 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.