Любовь с проседью ЗН и ТП

«Любовь с проседью»
З.Н.  и Т.П.
Недалеко от места, где я живу, есть т.н. «хостель» для пожилых. Эти дома для людей «золотого возраста» разбросаны по разным районам города...
А еще я люблю наблюдать за обитателями этого дома...
Вот идут мои «любимые» Захар Николаевич и Татьяна Петровна. Им уже далеко за семьдесят, но они, как-то, по-юношески, стройны и молоды душой... А еще их глаза... Глаза, полные Любви, Заботы, Верности, Доброты...
В первый раз, когда они встретились мне,  я был поражен, как Она, высокая плотная женщина (чит. Татьяна Петровна)  согласилась выйти замуж за Захара Николаевича – маленького, тоненького мужчину, бухгалтера по профессии, чьи руки никогда не поднимали ничего тяжелее, чем авторучка, и не делали больших усилий, чем перемещений «костяшек» на счетах...
Но что - то  «бросило их в объятия друг друга» лет 50 назад... И с тех пор они не расставались ни на день...
Я как-то медленно брел за ними, любуясь их «воркованием». Я видел, как они что-то интересное обсуждали, улыбались, спорили, размахивали руками...Как строгая Татьяна Петровна в чем-то пыталась переубедить своего  слишком эмоционального супруга... А он, будто школьник, которого отчитывают за плохое поведение, смущенно оправдывался, забегая вперед и заглядывая влюбленными глазами в неповторимые очи своей Танечки...


Рецензии
это просто фантастика

Екатерина Георгиева   18.04.2009 19:09     Заявить о нарушении