Тебе

Мне больно. Часто. Меня легко ранить, если держать в руках огромную иглу. Такую как у тебя. Не просто иглу. Отравленную ядом. Редким. Любовью. Я не схожу с ума. Я просто от него отделяюсь. Он смеется надо мною, а я в ответ презираю его. Его, ум, за неумение просто быть счастливым. Без всяких расчетов. И он замолкает. А сердце, радуясь поражению своего главного противника, ведет меня… слепое сердце - поводырь, что может быть страшнее.
Ты ревнуешь. Глупый. В ответ колешь меня. А я верю, дуреха.
В руки соберу воду. Она утечет сквозь пальцы. Холодная, морская, соленая, бездушная вода. А мокрые пальцы сохраняют память о ней.
Утекает сквозь пальцы. Недосказанная нежность. Не подаренный поцелуй горек на губах. Утекло сквозь пальцы потерянное время. Его призрак у меня в ладонях. Я пыталась его удержать. Долго. А потом в один момент отпустила. Тебя встретила.


Рецензии