Я в яме


еод артваз ;киньлидолох в оге юлватс и окчедюлб ан целап юавывелпыв я
;ыритравк зи теагебыв мокирк с и ястеавырыв ано
;утр ов янем у ацьлап ее косук 'улоп ан акшач's;;s; o;o;
;еволог оп янем теьб и теро ано'ецьлап ее ан ужок ьтардос ястеаду енм имабуз
;укур ьтунредыв ястеатып и тижзив ано
;ьнодал юасук и укур аз ее юатавх я
;отч-
:енм ок ястеавичаровоп ано
;юашукс-
:учирк
;юашукс сачйес ябет я-
:юровог я 'акинровогзар огеовс еморк 'тишылс ен огечин ано отч 'мет ьсяузьлоп
;оидар с инсеп утессак ан аласипаз я ;олшыв ен огечин ;йокьнетет йоксйилгна с етессак оп ьтачубо тел ьтяп в ьсилатып янем;масрукоидуа оп ястачу икаруд аз отч
;реелп аличюлкв и ьсалунревто ано
;ешчул ыб алисоселыпорп ;ьшичу ьнебеалш аз ыт еч;емя в я ек-
;o;;ll ;; ;nb-
;йаааааажобо-
;ано тенят-'йецирок с йач йынчолбя юажобо-
;;;урдец юунномил 'иквилс 'уцирок :икчомирп итэ есв юлбюл ен я;еен у олйоп и ун ;икшач ее китор йывилтевирп в укжол юярывш и йецирок с етсемв рахас юавишемзар
;алитушоп я отэ тов-
;темоктуш-
;емя в ыт-
;;;o;;ll ;;-


Рецензии
'меинежаву с

((˙˙илижереп ыв как 'мевижереп˙˙огечин отэ он 'огонмен адварп онтсург
(ьсоливарноп оньлетивтсйед
¡**** обисапс
(˙˙уменжерп-оп 'ьшишыд как 'ишип ˙огечин йянем ен ˙теярокоп дяр йынвитаицосса йовт (аливатсоп киньлидолох в ежот тов ыб я ˙екчедюлб ан целап орп оннебосо 'ьсоливарноп оньлаер
(теееевирп

Карина Мансурова   04.02.2011 18:24     Заявить о нарушении
ну на том спаасибо

Лав Сакс   05.02.2011 05:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.