51 запас слов Христос воскрес билбилбил да, да

51 запас слов

*
Нам и не снилось. "Грязные тайны большой политики"

http://www.youtube.com/watch?v=SzvBpx-bpUY


*

Странное дело. "Рецепт древних богов" (07.06.2013)

http://www.youtube.com/watch?v=KQZvnUFF-pA


*

Говорят, у меня очень богатый запас венгерских слов. Это действительно так, не так уж много венгров имеют такой, но интересно – почему же всё-таки?

Вы думаете, человек станет зазубривать такое невероятное количество слов просто так, просто потому что у него хорошая память?
Нет, это куда более сложный вопрос, а особенно если речь идёт обо мне. Я вообще не стану изучать и зубрить ничего, что мне неинтересно – и поэтому, если у меня в запасе слов отображаются какие-то темы, это означает, что меня эти темы почему-то интересуют, занимают, увлекают, я хочу в них разобраться – и чем более широкий запас слов имеется  по какой-нибудь теме, тем более это означает, что данным вопросом я занимаюсь долго и глубоко.

Это относится не только ко мне – это естественный подход всех, кто мыслит и анализирует факты, кто хочет разобраться в вопросах и докопаться до истины.

Так что тема запаса слов вовсе не нечто автоматическое.

Да,
так вот несколько дней назад у меня случился инцидент, из-за которого мне пришлось задуматься над этим вопросом опять – я разговаривала с младшей дочкой, потом предложила ей отпраздновать её именины (не день рождения, а «день ангела») в среду, одновременно с моим днём приезда в Венгрию – а ему исполняется 36 лет, и мы немного попразднуем с друзьями в танцхазе по этому поводу.
На что Настя ответила, что пока она не знает, будет ли у неё на это время. А мне хотелось её убедить в том, что можно однажды посчитать более важной такую встречу, а не неизвестно, какие незапланированные то ли.....
Словом, я удосужилась сказать, что раз в году можно посчитать более важными сестру и мать, нежели кого-нибудь другого -  и она возмутилась!
Что ты ко мне цепляешься? - воскликнула она, - Тебе что, приятно вот так закончить наш разговор?

А мне это было неприятно, причём через несколько минут я вдруг поняла – что на самом деле цеплялась не я, а именно что Настя – у меня в моём обширном активном запасе слов такого термина и вообще не имеется!
Разве я когда-нибудь способна была сказать такое моей дочери?

И эта мысль повлекла за  собой следующее – ведь мои дочери постоянно разговаривали со мной так – и смотря на свои собственные  неприятные привычки уверяли, что это мои качества.
И так вели себя со мной не  только они, но  и их отец, много-много раз.
Пока что не хочется делать вытекающих отсюда выводов, не хочется слишком уже обобщать эти обычаи, уж больно они приводят к грустным размышлениям...

...

Сегодня католическое пасхальное воскресенье. Пока эти христианские праздники здесь праздновались как народные традиции, я с удовольствием занималась ими, крася с дочками яички, пекла куличи, варила ветчину, запекала её в тесте (собственный рецепт) и т.д.
Но сегодня я просто даже не хотела включать телевизор, не желая слушать эти елейные неискренние (типичный Дьюрчань) голоса священников и т.п. А ведь раньше – какие прелестные передачи бывали в эти праздники!
После обеда всё же включила – там были более-менее нормальные сериалы, причём повторяемые уже кажется в третий раз.

Да ладно, но вот  в  связи с темой запаса слов и религии у меня возник вопрос.
Во-первых, Библия начинает с того, что запрещает верующим в неё разбираться, что такое хорошо и что такое плохо, то есть отключает в их мозгу «лампочки разума», а именно – гипнотизирует этих людей, потому что смысла в таком запрете никакого нет, а мозг его ищет, он-то ведь разумный биокомпьютер! - и затем продолжает – запретный плод сладок, позже перечисляя запреты – то есть сладости. А как вам кажется, что для человека более важно – запреты или вкусные, сладкие вещи?
Человек прекрасно знает, что он свободен и запреты может обойти, запрещённые вещи можно делать втихаря, секретно, да и где тот «шеф», перед которым пришлось бы отчитываться? Далеко на небесах. А вот сладкое – это человеку куда интереснее!
То есть – в запрете для нормального человека энергии мало, а в сладком – да ведь сахар это сплошная энергия в чистом виде!
Подумайте только – вся энергия в том и состоит, как в организме человека расщепляется сахар, то есть сладость!
Итак, сладкое важнее нежели какой-то запрет. А запреты перечисляются – «не убий, не обжирайся. не прелюбодействуй».... и первый человек, ещё не испорченный художественной литературой – получает первые уроки того, что можно делать ради добавочной энергии - убивать, прелюбодействовать, обжираться и т.д.
Интересно. Да, причём эти выкладки продолжаются, пока человек усыплён, подсознательно разыскивая смысл запрета познания различия между добром и злом – но ведь в таком состоянии можно ему внушить что угодно! – вот и внушается. Кто-то просто спит, а кто-то и начинает делать преступления - это ведь «запретный плод» и поэтому сладко! Верить же обязательно, иначе инквизиция! Пока её вроде нет, но кто знает, когда она возникнет снова! Да и после смерти она уж точно будет – что как не костры инквизиции этот самый «ад»?
Вот такое нечто может происходить в мозгах бедных легковерных верующих...
А дальше что?
Я пока что не особенно-то интересовалась Новым Заветом, и вот только сейчас разобралась, в чём в нём загвоздка.
Речь идёт о «Спасителе».
Во-первых, кого и от кого надо спасать? Человека от бога?
Или? Может, наоборот? Бога от человека?
В любом случае, спасение предлагается в следующем варианте – если в тебя бросят камнем, брось обратно буханку хлеба.
Хмм. Какой хлебный магазин для каменщиков.
Если кому-то нужен каждый день его хлеб насущный, а ведь в молитвах именно что о нём бога и умоляют,
то пойди и брось камнем в того, кто тебе уже раз кинул обратно буханку хлеба.
То есть – всепрощение просто служит поводом для повторения по отношению к тебе того плохого, что именно ты простил.
Я долго тоже как-то веровала в это всепрощение, оно ведь является как бы частью нашей культуры, и именно славяне ему очень сильно подчинены. И вот я, не являясь религиозной, причём принципиально, из-за того НЛП, которое насквозь пропитывает эту самую Библию, причём очень вредными для народов сказками,
я тоже постоянно всем и всё прощала.
Пока не поняла – если я не жалуюсь, то они подумают, что мне и так хорошо.
И будут постоянно платить мне маленькую зарплату и поздно, и т.п.
Если я брошу буханкой хлеба в того, кто бросил в меня камнем, то он будет кидать в меня камнями каждый день. Потому что ему каждый день нужна его буханка хлеба, и он  нашёл для себя место, где её можно заработать, просто кинувши в кого-то камнем. А тот от радости отблагодарит тебя такой буханочкой.
Ого.

Вот до чего я докопалась! Весь народ постоянно швыряется хлебом в виде налогов в сторону тех, кто его забросал камнями, отняв у него его собственность и возможность зарабатывать нормальные деньги. А чего вы хотите? Он к этому приучен подсознательно, даром что сознательно понимает, что всё это свинство и подлость.

И кстати, снова насчёт словарных запасов и того, откуда они берутся.
Для русских, в русском языке нет слова, соответствующего «холокосту». А в венгерском – есть, непирташ - «изведение или уничтожение народа», прямо как каких-нибудь насекомых, клопов или тараканов.
То есть -  понятия уничтожения целого народа для русских не существует, по их природе, а для венгров???
Какой сложный вопрос.
А вот ещё – само слово «холокост» - на каком языке оно имеет свои корни?
Кажется, латинском.
То есть, понятие холокоста – либо древне-римское, либо же церковное - то есть, «божественное».
Хмм.
Римляне кажется, народы не уничтожали, а пригоняли в рабство. Тоже некрасивая вещь, но всё-таки более человечная.
А вот «холокост» - это уже абсолютно нечеловеческий подход к людям-человекам. Подход  из каких-то «высших измерений».
То есть, кто его придумал, скорее всего не человек.
А кто?
Бог? Ну да, тот, кто сидит, рассматривает людей, народы, выбирает себе те, которые ему больше нравятся, полезнее нежели другие... как при разведении скота выбор породы. И тех, которые ему не нравятся или же непослушны – просто уничтожает. Причём не сам, а используя других людей.
Вот те и раз. Нет, это действительно подход не людей, а может, инопланетян.
Во всяком случае, венграм сегодня грозит нечто подобное, если они не воспрянут и перестанут кидать буханками хлеба в тех, кто их избивает резиновыми пулями и отбиранием у них возможностей иметь доходы.
В Германии, как мне написали друзья, кризис – это понижение цен на продукты и газ,
а в Венгрии?
Почему не венгры имеют пользу от этого кризиса, а?
Ведь он должен притянуть сюда множество покупателей и оживить здешнюю экономику!
Так он и притягивает.
Вот только одна беда – покупатели обогащают не венгров, а чужаков, громадные фирмы типа Теско и т.д., которые как раз именно что поднимают цены на продукты в несколько раз.
Для венгров.
Даа.

А вот интересно – я задумываюь, почему АПВ РТ – фирма?
То есть, когда приватизировали государственные предприятия, этим занималось не учреждение, а некая фирма, акционерное общество. И кто же мог быть акционерами в таком акционерном обществе, а? Кроме государства – кто-нибудь ещё??? Кто?
И что теперь – её тоже приватизируют?
А может уже и приватизировали?

Мда-с.
Как-то раз я в одной книге по психологии  прочитала, что всепрощение – это болезнь.
Ну-ну, а вот божественный пастух «Христос» так заражает этой болезнью всю свою «паству».
Пас, пас – и спас. И куда это он их спас?
А ведь кого пасут? Как кого - овец, баранов и другой скот.
Так что паства – это для пастухов скот, стадо. Стадо скота, который можно и стричь, и доить, ну и заклать.

Тяжёлый это праздник, ну его к монаху!
День Космонавтики куда лучше, правда? Это день достижения самим человечеством высшего уровня, праздники такими и должны быть.
А то – «Христос воскрес»  - воскрес и всё своё бессмертие , не говорю «жизнь», вынужден вспоминать, как с ним поступили. Жуть. Кто его излечит от такой депрессии?

12 апреля 2009 г.


Рецензии