Never Say Die

 Никогда не говори: «Умри»

Я думаю, что ты ищешь спасения.
Ничего кроме проклятия
Не останется для тебя.
Если ты выберешь неверный путь
Это будет совершенно новое чувство –
Жертвенное излечение,
Как резкий выход из глубокой тоски,
Как только ты достаточно окрепнешь, чтобы пережить это.

Хотя я стою рядом с тобой,
Я чувствую одиночество и могу зарыдать.

Никогда не говори: «Умри».
Оставь меня одного в ночи,
Спаси меня от света.
Лезвия перерезают строки.
Никогда не говори, никогда не говори: «Умри».

Ты больше не летаешь в облаках…
Жизнь без смысла
Останется для тебя,
Если ты выберешь неверный путь.
Позволь рассказать тебе историю,
Не овеянную лучами славы.
Самые мрачные дни позади.
Однажды ты почувствуешь мою любовь и сделаешь это.
Хотя я стою рядом с тобой,
Я чувствую одиночество и могу зарыдать.
Если бы я мог прислушаться к своему сердцу сегодня ночью!..


Рецензии