Молитва

Собирая огарки свечей у иконостаса.
В белом ситцевом скромном платке.
Высохшим дрожащим запястьем
Потянулась ко мне, прошептав в тишине.

Не плачь милая, слез не проливай.
Богородица пошлет утешенье.
Ты судьбу роковою не называй.
Лучше богу молись о прощении.

И запела душа кроткой горлицей.
В темной келье пропахшей ладаном.
Ты вернись моё счастье сторицей,
Я за всё отмолилась загодя.

На колени паду негнущиеся.
Заскрипит под ногой половица.
Ты храни его, Богородица
А я буду тебе молиться.

И в шелках сохрани и в рубище.
И в разгулье, и в мудром смирении.
В прошлом, или в далеком будущем.
Не судите, просите прощения.

Сохрани, чтоб не сбился с пути.
В искушенье храни и в борьбе.
Я, закрыв глаза, помолюсь.
Сохрани, пусть вернется ко мне.


Рецензии
Лирично. Написано с душой. С чувством любви и тоски. Есть на сайте Стихи.РУ поэтесса Людмила Романова. Замечательный автор. Вот Вы с ней очень похожи по стилю,по лирике стихов.
С уважением,

Владимир Гонтарь   08.05.2009 12:20     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за знакомство с творчеством Людмилы Романовой, действительно близко, и как великолепно переданы чувства. Зайдя на её страничку оставила там частичку сердца (любовь с первого взгляда :-)). Очень рада, что вы возвращаетесь ко мне вновь :-))
Всех благ.
Метель.

Седая Метель   22.05.2009 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.