улица... фонарь... снег...

вновь снег,кажется зима в нашем городе решила задержаться....он начался часов в пять вечера,а теперь уже почти полночь...он всё кружится и кружится...погребая под собой все запахи весны...не скоро она ещё к нам заглянет....словно даёт мне время для подготовки...но эти ничтожные дни не спасут меня...сколько их будет? два...пять....десять....какая разница?...я останусь все такой же......рыжей....нелепой...и...одинокой....нет,пусть уж лучше идет снег....он гонит грустные мысли о весне.....я боюсь быть одной...я уже устала искать понимания и натыкаться на безразличие....может где-то и есть такой же как я безумец...который смотрит на этот летящий снег и..о чем-то мечтает....может мы с ним уже знакомы?..да....конечно знакомы.....я тысячу раз видела его....во снах...
сегодня я шла по улице и этот снег падал мне на руки...на волосы...на лицо...во круг пестрели магазины,из них лилась музыка...мимо меня шли люди....я улыбалась...им....себе...снегу...в душе родилось:"улица...огни...снег...возьми кисти и краски,нарисуй рай и войди в него..."
захотелось с кем-то поделится....поделилась...кажется с пустотой.....
сейчас уже за полночь а я все сижу и смотрю в окно,на снег...прижимаюсь лбом к холодному стеклу...снег бесшумно падает в фонарном свете...что-то громко ударило в груди....ах да,это сердце....оно еще не устало верить,в то...что где-то есть тот самый безумец....улица... фонарь... снег...весна дает мне время....пытается еще спасти....
               
                =в ночь с 9 по 10 марта 2009года...=


Рецензии
лирично, мне понравилось)

Плебей   13.10.2010 22:54     Заявить о нарушении
спасибо)))
Меганеизвестность)))
с улыбкой)))
(ты ж знаешь!)

Леди Искренность   13.10.2010 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.