Ода мастурбации

Вокруг теплые стены дома. Я предаюсь фантазиям. Легко и благостно думаю о желании. Прогуливаясь взад-вперед, иногда прикасаюсь к себе. Невзначай. Но руки уже помнят, они все знают, никаких промашек: всегда точно в цель. Пальцы вспоминают про соски, соски напоминают о гениталиях, гениталии – о чем-то сладком…
Так чем же заняться?..
Вот эта музыка самая подходящая. Томная, иногда щемящая, ласковая.
Я поглядываю на комод, где хранится вибратор. А еще платье в крупную сетку, чулки, пояс…
Я просто примерю.
Это белье по-прежнему в пору. Ягодицы выглядят просто роскошно: золотистые, округлые, и кожа такая нежная… Провожу по ней несколько раз, не могу оторваться… Смотрю в отражение: а ведь, и правда, очень красиво. От этой мысли – приток, все начинает набухать…
Надеваю чулки. Поясок. Все застегиваю. И, наконец, - платье. Тугая узкая лайкра. Хлесткая черная паутина опутывает полуобнаженное тело. Агрессивные ромбы доступности заставляют пальцы схватится за вызывающе торчащие соски и посильнее сжать их. Рука стремится ощупать все тело, тактильно перебирая крупную черную вязку и шелковую кожу… Нега. Последний штрих – туфли на шпильке.
Смотрю в отражение. Флиртую. Плавно двигаюсь под музыку. Изгибы, впадинки, ложбинки, руки, губы, предвкушение. Играюсь. В нетерпении. Беру вибратор. Ложусь на кровать. Снова глажу и глажу себя. Развязываю трусики. Платье упруго обтягивает зад. Включаю. Первый уровень. Слегка. Раздвигаю ноги. И начинаю массировать клитор. Похоть мелкой волнующей рябью стекается к эпицентру вожделения. Все становится влажным, маслянистым, скользким.
Ласкаю себя. Тебя. Себя тобою. Тебя собою.
Думаю о тебе снова и снова. Вспоминаю твой член. Хочу целовать и ласкать его. Руками, губами, языком. Бережно выводить на нем простые ласковые движения. Наслаждаться его совершенной красотой: линиями, изгибами, формами и пропорциями. Целовать трепетно и проникновенно. Тонкая кожа губ легко и чувственно приникает к мельчайшим капиллярам возбужденной, ожидающей головки. Рука мерно двигается, язык - скользит. Кровь приливает к паху, но я не могу остановиться. Снимаю тобою надетый венец, опускаю голову и становлюсь рабыней. Ты будешь смотреть на меня смущенным богом. И любить. Так искренне и неподдельно.
В сознании проносятся твои фотографии.
Трахни меня, образ номер два.
Я была с тобой честной. И знала, что член большой.
А теперь, я занимаюсь с тобой любовью, не слыша, как ты звонишь мне на мобильный.
Я думаю о тебе …- звонок. Это снова ты. Мы говорим. Я слышу от тебя: «знак свыше» - …не реже.
И вот. Прости
В музыкально-наркотических круговертях меня уносит.
Я вернусь туда. Чтобы просто посмотреть на тебя.


Рецензии