Наркоман

Все началось с долгожданного вопроса: «Могу ли я теперь покурить?»… Эта мысль – предательская. Она оголяет твои желания перед совестью и провоцирует на… «честность». Все произошло само собой. Естественность и неизбежность творили мгновение. Голова еще пыталась лепетать что-то в оправдание, но мозг хладнокровно подавил раскаяние и первым же напасом заглушил молитву.
Наконец, я снова раздираю горло незаконным дымом. От одного предвкушения слюни во рту густеют. Мне, наверное, дорого выйдет эта невинная щекотка клеточек серого вещества.
Я убью время. Каждая минута ожидания судорогами сводит сердце, осыпает секундами твоих образов, дразнит властью. Руки мои повсюду тебя ищут.
А глаза я туманом опутаю. Помутню разум. По минутам – разом. И свободе своей посвящу твою боль, законами Вселенной на тебя возложенную.
Ха-ха-ха.
Я расслышал унылое и тревожное перестукивание на ветру стеклянных бутылок.
Мы не сговаривались. Один пробил. Другой – забил. И понеслось.
Кушали тетрагидро… на завтрак, обед и ужин.
Угрызений не было.
Она стенала. Угрожала. Я не мог говорить с набитым смехом ртом. Уровень сознания сместился в пространстве вариантов. Оставив материальные декорации без перемен.
Я проживал параллельную жизнь. Пытался феномен наркотического опьянения превратить в состояние само-бытности. Но дурман проходил. Утомленный исправлением бесчисленных логических ошибок мозг вялым жестом желал приятного сна. Утро. Новая порция веселых сюрпризов через легкие – в кровь, через кровь – в мозг. Будни насытились запретной беззаботностью выходного дня. Курили. Гуляли. Тонули. Всплывали. Топили. Спасали.
Я приходил к Ней, дышал бычками утренних плюшек. Улыбался подонком влюбленным, трусил, говорил правду, рассыпался пеплом от горящей негодованием холодности. Хотел Ее. Растрепанная, с повязками, пахнущая мазями, едва скрывающая желание. Недоступная.
Запусти руку в ширинку. Как ты обычно это делаешь. Мне нравится, как ты гладишь его. От твоих прикосновений похоть стекается к члену. Чувствуешь, он уже затвердел?. Чувствуешь… Моя ладонь обнаружила оставленную тобой без присмотра тонкую полоску увлажнившихся трусиков. И грудь. Горячие соски зажатые между пальцев. Позволь, я вылежу их.
Головка замерла. Стоит ей слегка прикоснуться к твоей обители нежности, как ты уже не сможешь остановиться. Гладкие стенки влагалища будут жадно заглатывать член. Трахать тебя долго и беспощадно, со стонами, укусами, судорожными объятиями.
Ты улыбаешься, жестокая, а яички на дно тянут, ноги чувственность сводит. Жарко, и я хочу тебя.
С этой мыслью ты выставила меня за дверь, подперев ее моим стояком.
После этого я покурил еще. Много.
Процесс ожидания приносил удовольствие.
Она вынашивала возмездие.
Я бежал по берегу, слушая весеннюю грязь на моей подошве, слушая песнь обезглавленных вод, слушая струну линии горизонта. Кислотой парализованные мышцы сонной негой перебинтовывались. Я скуривал два наперстка и засыпал.
Кстати, может, покурим?..


Рецензии