Подруга

Sasha Mead ©






                Подруга


Это все же случилось. Я долго ходила кругом и около, думая и не решаясь. Но точку поставили выходные перед Рождеством и Новым годом – целых 10 дней, а я оставалась одна, к Боссу прилетала его семя. Перспектива провести выходные в деревне не манили , в общем, вопрос был краток, но весомый – как не остаться в одиночестве. Первое Рождество я скоротала на всяких мероприятиях, но потом… нет, одна я не хотела сидеть.

Я ходила по пустым комнатам квартиры, наконец, взяла телефон и набрала номер. Пока шел гудок, я в не решительности надеялась, что она не ответит или ее не будет дома.
- да
- привет, это я, узнала?
- да
- что делаешь?
- …жду твоего звонка, (ее голос вдруг стал бархатным, как будто она сразу все поняла)
- если ты не занята, можем встретиться
- на час? или как
- ну…вообще то, я одна и скучаю…
- и я
Мы договорились, что через час она подъедет к моему дому.

Так, начало есть, я подумала. Мои сомнения разом отпали, мне всегда нравилось определенность, тогда можно действовать, а не томится в пустых вопросах. Я зашла в душ, и вода окончательно меня успокоила. В спальне я застыла у зеркала – вот интересно, что же одеть на свидание с женщиной, я даже рассмеялась, и поняла, что это приключение будет не только интересным, но и забавным тоже. Да, так что - же одеть, не наряжаться ведь в вечернее платье, но и дурой выглядеть не хочется. Наконец сообразила – раз зима, а снега нет, то хоть самой надо одеть белое. Я достала белый свитер, натянула белые облегающие брюки, потом быстро чуть набросила меик-ап, добавила пару серебряных безделушек, и я была готова. Осталась дождаться, когда подъедет Диана.

Коротко пикнул телефон, это была она. Я быстро надела белые сапожки, накинула шубку, и, схватив сумочку, сбежала по лестнице. У дверей стояла ее машина. Я бес колебаний нырнула на переднее сидение
- привет
- ну привет
- что будем делать?
Она задумчиво посмотрела на меня
- ты ни чем не занята?
- нет, как говорил Пятачок – до пятницы я свободна
- ну, тогда… я хочу тебя похитить
У меня по телу прошел холодок – как будто она читала мои мысли.
- я буду твоей пленницей?
- о, да
- и когда же ты меня освободишь?
- кончится каникулы, а там посмотрим, пойдет…
Я чуть с ходу не согласилась, но нельзя так сразу сдаваться, и я не много поломалась, но, конечно, согласилась.

Машина тронулась, я еще хотела зайти и прихватить кое какие вещи, но Диана меня успокоила – там все будет, а цветы я полью. Мы пробирались через пробки города, я не спрашивала куда мы едем, но догадывалась почти наверняка. Мы сразу почувствовали свое духовное родство, вдруг на душе стало так, как будто мы знакомы и дружим уже давно (трудно это описать словами), мы даже оделись почти одинаково, разница была лишь в цвете – белое и синее. За разговором выяснилось, что и наша жизнь проходила в чем – то похоже (была чуть разница во времени, я была старше на 6 лет). Различались мы только в теме, но это, конечно, нас только еще больше начало влечь друг к другу. Понятно, что для меня розовая любовь это было полное тера инкогнито, но неизведанное меня уже манила все сильнее, да еще Диана… она была такая, ну… близкая, понятная и милая… даже не знаю, как объяснить. Да и что тут объяснять, было хорошо и приятно.

Мы съехали на не большой загородный поселок почти рядом с Ригой. Подъехали к чуть по отдали стоявшему двух этажному дому. Несомненно, я тут уже побывала.
- узнала?
- да, вас забудешь
Диана рассмеялась
- пойдем, теперь музыку заказываю я.
Мы вошли в дом, Диана включила освещение, и холл залил приятный, желты свет, навеяла теплом и домашним уютом. В углу красовалась елка. Было ощущение, что вот -  вот еще кто то выйдет из комнаты, но из кухни выбежал рыжий кот. Диана, наверное, почувствовала мои мысли
- не беспокойся, я ведь живу одна, да и шумные вечеринки не по мне
- да я поняла.
Мы сняли верхнюю одежду и обувь. Наступила какая - то застенчивая пауза
- что предложить, кофе или вино?
Я решила сразу все поставить на свои места
- теперь ты госпожа, тебе все и решать
Она взяла мою руку и пристально всмотрелась в глаза
- конечно… И повела на верх.

Почти весь второй этаж был сделан как одна большая комната – примерно 60 квм свободного пространства, наполненного только самой необходимой мебелью. В одном углу стояла большая кровать, одну стену занимала всякая аудио и видео аппаратура, полки с интерьерными безделушками, в другом конце виднелось зеркало и не большая дверца. По центру помещения стояли две колоны, которые держали потолок. Но самым прелестным было окно – вся стена напротив лестницы было одно большое окно. Я всегда обожала такую свободную планировку. Диана подвела меня к одной из колон, и прижала спиной, завела сзади мои руки, и как бы из не откуда достала наручники. Металл щелкнул, и я уже стояла прикованная к колоне, во власти своей новой госпожи. Я закрыла глаза, ожидая, что же будет дальше. Но она отошла, включила телевизор
- не скучай
и пошла в низ. Я осталась одна, сколько ждать, понятно не было, но это меня мало волновало, мне было просто хорошо, я не думала о том, что и как будет дальше, я просто наслаждалась моментом.

Где – то через час я услышала шаги на лестнице, вернее стук каблучков. Я устала стоять, по этому опустилась на пол и сидела, подтянув под себя ноги. Вошла Диана, в руках она несла бутылку вина и бокал, но не это я заметила сперва (вернее, я это только потом заметила). Как же она была нарядна и красива (даже зависть брала), она подобрала волосы и зафиксировала их заколкой, макияж был не броским, но очень насыщенным, одела она прозрачный, черный, украшенный пеньюар, черные чулки и свободные туфельки на шпильке. Я конечно не мужчина, но и на меня она произвела огромное впечатление. Она чуть постояла передо мной, затем села в кресло, налила себе чуток вина
- как я ждала этого момента
Диана сказала, она с любопытством смотрела на меня
- страшно?
- нет, все хорошо
- не беспокойся, тебе понравится, вот увидишь
я хотела еще что - то сказать, но Диана не дала
- не надо, дай просто полюбоваться.
Наконец она встала и подошла ко мне, я тут же почувствовала жар ее тела, меня обхватило облако ее духов. Не произвольно я начала возбуждаться, мои соски затвердели, в низу живота что - то начало греть. Диана освободила мои руки и приказала раздеться, а сама опять отступила. Вот сейчас я точно завелась, даже руки чуть задрожали. Свитер быстро слетел, а вот пуговки штанов так быстро не сдавались. Наконец на полу лежали трусики и носочки. Я застыла в ожидании. Диана покружила вокруг меня, оттолкнула ногой мою одежду. Потом она пошла к дверце, что – то там поискала, и вернулась с горстью ремней. Она их бросила в постель, и подозвала меня к себе. Я встала возле кровати, и Диана связала сзади мои руки, затем наклонилась, и связала мои ноги у ступней и над коленями. Она быстро выпрямилась и, не давая мне опомнится, сжала в объятиях, и стала страстно целовать в губы. Чувство было странное, но я тут – же погрузилась в обжигающий туман страсти, все сомнения окончательно ушли прочь, я хотела ее.

Диана оторвалась от поцелуя, и властно опустила меня на пол. Перед глазами я увидела ее прекрасные ножки, одетые в  черный шелк, мне даже не надо было приказывать, было бы грех не целовать их. Я припала к ее ногам, и мои губы коснулись пальчиков. Меня охватило просто неописуемое сладострастие – покорность, унижение, приятное физическое ощущение мягкости и шелковистости кожи, сексуальное возбуждение. Диана застонала, я поняла, что это ее здорово заводит, и мне хотелась ей услужить. Я продолжала целовать ее ступни. Наконец она откинулась на кровать, сбросила туфли и подняла ноги, я встала на колени. Она начала водить своими ножками по моему голому телу, затрагивая самые интимные части, я уже просто дрожала от возбуждения. Она поставила одну свою ступню мне в рот, и я начала ее ласкать губами и языком, вторая ступня продолжала лазить по моему телу. Воздух, наверное, искрился вокруг нас.

Вдруг Диана меня чуть оттолкнула. Затем она стянула свои чулки, встала и подошла ко мне. Один чулок она завязала на мой рот, я почувствовала его шелк на своем языке и краях губ, второй чулок она завязала мне на глаза. Все стала как в сумерках, но видеть, конечно, могла все. Поверти, это было очень секси. Таким образом, окончательно утвердив свою власть, она кинула меня на постель. Я лишь беспомощно застонала. Диана скинула свой пеньюар, и тут – же легла на меня. Мы опять целовались (чулок в моем рту еще больше усиливал страсть). Ну и потом началось … ее губы и руки делали с моим телом что – то не вообразимое, она ласкала и целовала меня там и так, где ни один мужчина, наверное, и не додумается. Я металась и кричала, но это тянулась так приятно долго. Наконец я уже совсем ослабла, сил на оргазма больше не было. Диана развязала меня, но чулки оставила. Я лежала и глубоко дышала. Диана куда то чуть отлучилась. Когда она вернулась, я почувствовала, что она сковывает мои ноги в тонкие кандалы на цепочке, тоже она сделала и с руками, они остались скованы спереди.
- продолжим
это был не приказ, и не просьба, просто констатация. Мы опять начали ласкать друг друга, и тут я поняла главное различие между сексом с мужчиной – раз кончили, то все. А мы ведь опять обе хотели, и опять обе были готовы. Страсть опять одолела нас, теперь и я могла дотронуться до ее тела, это было супер. Диана была опытнее меня, но она не заметно, но убедительно направляла меня. Вскоре я была у самого дорогого, мой язык скользнул по клитору, затем я вошла в нее… стыдно признаться сейчас, но я испытала полное наслаждение.

Где – то мы опять сделали паузу для передышки, и опять продолжали, про временное восприятие можно не спрашивать. Наконец наш пожар был потушен. Мы лежали на кровати, голые, красные от возбуждения, и просто счастливые. Я была в кандалах, правда, чулки уже давно куда то пропали. Диана погасила свет, и мы сразу заснули.

Я проснулась от журчания живота, просто жуть, как хотелось есть. По началу, я даже не поняла, где я, голова была свободна от всяких мыслей, в теле стояло то простое, но так приятное чувство – ты просто жив, ничего не болит, ничего тебе не надо. Наконец я окончательно проснулась, рядом спала Диана. Я вспомнила вчерашний вечер, и стало так хорошо… Откровенно говоря, я боялась именно следующего дня, когда страсть отступит, не будет ли мне стыдно или как то не естественно. Но нет, все было просто отлично.

Я перестала размышлять, есть хотелось больше. Я тихонько встала, стараясь не звенеть цепочками. Осмотрела кандалы, они были почти такие же как у меня, но чуть изящнее. Попробовала снять, без вариантов. Нельзя сказать, что это меня сильно огорчило. Я спустилась в низ (было 9 утра), и отправилась на кухню, планировку первого этажа я уже знала. Поставила чайник, и, пока грелась вода, быстро приняла душ, кое как накинула плед. Вернувшись, я увидела за окном пару жалостных глаз – бедный рыжик торчал снаружи на подоконнике. Я открыла окно, он не доверчиво осмотрел меня, но голод и холод взял свое, кот нырнул внутрь и принялся молить холодильник. Вскоре кофе и бутерброды были готовы, я собрала все на поднос, скинула плед, и пошла обратно в спальню, оставив кота с его завтраком (хотя для него это скорее был ужин).

Диана все еще спала. Я подошла и положила рядом с кроватью поднос. Она спала как маленькая, на животе, раскинув руки, одна ее пятка была не прикрыта одеялом. Я не могла сдержаться, стала на колени, и начала нежно ее целовать. Она проснулась, я это почувствовала, но она продолжала делать вид, что спит, а я продолжала целовать ее мягкую, теплую кожу. Наконец ее ножка скользнула под одеяло
- ты сделала кофе, как мило
Диана села в пастели
- как ты?
- все хорошо, не надо спрашивать
мы просто пили кофе, и все было чудесно. Паузу прервал кот, он с важным видом появился на пороге, но, увидев нас вдвоем, застыл, махнул хвостом, и пошел обратно в низ
- Мурлыка, ты куда? ревнует (мы просто не могли удержать смех)
- а твой парень? Я не могла не спросить
- ну, какой там парень, просто так, иногда
Вопрос был исчерпан.
 - а поехали к морю, вон какая погода прелестная
Погода точно была дивная – место снега шел дождь, и дул пронзительный ветер
- конечно
 Я тут же согласилась.

Мы допили кофе. Диана освободила меня, и мы быстро собрались. Через час мы уже гуляли по пустынному каменному берегу северного Рижского залива.
День пролетел не заметно, когда начались сумерки, мы нашли не большой ресторанчик почти на самом берегу. Бедный хозяин, мы наверное были первые посетители за неделю, нас так обслужили и накормили, что было и не встать. Примерно в 6 вечера мы вернулись в город. Я настояла, чтобы заехать ко мне (дурацки же ходить в одном и том же свитере). Зашли на квартиру. Конечно, надо было подруге показать свою утварь и прочее. Диану квартира почему то сильно впечатлила, с одной стороны она может и права – евро квартира в центре Риги (да и мебель и техника не из дешевых), но у нее все же дом (хоть и ее родителей). Добрались и до шкафа, ну тут застряли мы по дольше – какая девушка пропустит платья, моды, аксессуары. Этим делом мы занялись довольно долго, жаль только, что я не могла одолжить свои платья подруге, хоть ростом мы были почти одинаковы, она была полнее меня. Наконец настал черед аксессуаров для игр. Много нового тут не нашлось, те же кандалы, прищепки, корсетки, чулочки и прочее. Правда, с одной вещицей и Диана не разобралась, только когда я нацепила на соски груди подарок Босса, до нее дошло (она тут же положила золотые прищепки в сумочку). Но и это не было главным сюрпризом. Перебирая вещи, Диана наткнулась на мои балетные платья, ее глаза просто загорелись, а когда я из ящика достала еще и белые и черные пуанты, она почти онемела
- черт, супер! а ты что, и балетом занимаешься?
- да нет, просто нравится
Диана не дала поставить мне эти вещи обратно, а положила их на постель. Наконец я взяла сумку чтобы положить кое какие вещи. Диана позволила мне положить нижнее белье, но потом решительно отодвинула меня, и стала закладывать балетные платья и пуанты, затем добавила несколько дорогих вечерних нарядов и две пары роскошных открытых туфель. Можно было ехать, мы вышли во двор, но решили ехать отдельно (вернее, я решила, чтобы могла потом сама куда - то поехать, вдруг надо будет). Я села в свои Audi, и поехала за Дианой.

Дома у Дианы мы сперва выпили чаи, поболтали, затем я сходила в душ. Но одна я там не осталась, Диана вскоре присоединилась. Скажем так, секса не было, было просто прелюдия, мы чуть целовались, чуть ласкали. Незаметно мы вернулись в спальню. Диана властно откинула меня на кровать, затем стала распаковать мою сумку. Она кинула мне белое, свободно падающее платье балерины и белые пуанты. С другими вещами она направилась к дверце – там оказалась комната сделанная как шкаф, это я могла видеть от своего места. Мои платья быстро были подвешены, а другие вещи положены на отдельные полки. Диана вернулась к кровати. Она дала мне белые колготки
- одевайся
я стала одеваться, а она наблюдала, и было видно, что это ей дико нравится. Когда я оделась, она приказала мне встать и походить, или сделать хоть что - то как балерине. Я послушалась, чуть походила балетным шагом, а затем не много постояла на цыпочках. Диана все наблюдала, затем сказала
- прекрасно, а теперь – на колени!
Я послушно опустилась на колени. Тем временем Диана взяла горсть веревок и подошла ко мне из за спины. Связала она меня туга, я бы сказала, с какой то особой страстью. Руки были связаны сзади у кистей и притянуты веревкой к телу под и над грудью. Ноги скрещены и связаны у ступней и над коленями. Я беспомощно лежала у ног своей госпожи, еще чуть мокрые волосы лезли на глаза, и мне приходилось метать головой, что бы стряхнуть их. Диана провела пальчиками ног по моим губам, я уже открыла рот, но оно отправилась к шкафу. Я перевернулась что  бы увидеть ее, но в проеме двери видно было только тень. Я лежала в своей сладострастной и беспомощной позе, и ждала ее, все больше накипая. И вот она появилась – ее фигуру подчеркивал черны body stocking, а ее ступни были одеты в черные пуанты, это впечатлило. Она продефилировала ко мне и остановилась, вытянув вперед одну ножку
- ну как? не могла удержаться
в ответ, я просто протянулась к ее ступни и поцеловала. Диана продолжала любоваться своим новым нарядом. Затем она подошла ко мне
- целуй ноги госпожи!
Она начала водить ступнями по моему телу, иногда игрива давая их поцеловать, или вставляя полностью в рот. Я была как на седьмом небе от того, что могла услужить своей госпоже. Наконец она села мне на лицо, и я со страстью впилась в нее. Она стонала и прижималась ко мне от наслаждения, я очень старалась. Вскоре она чуть расслабилась, встала с меня, и кинула меня в постель. Затем села на меня и мы стали целоваться, она ласкала меня руками, а я старалась ласкать ее губами. Мы уже здорово завелись, и были как в трансе. Диана еще раз легла на мое лицо, и теперь я ее точно довела до полного оргазма. Но на этом, конечно, все не кончилось. Диана, чуть отдышавшись, сняла со своих ступней пуанты, и положила одну мне в рот, и тогда началось – она так играла и ласкала меня, что я от страсти мычала и стонала, металась по кровати, но веревки уверенно держали меня во власти Дианы.

Наконец силы нас покинули, мы просто лежали и глубоко дышали, я с трудом приходила в себя, такая страсть меня еще никогда не одолевала. Я нечаянно посмотрела на часы – 3 часа ночи, вот дали. Я повернулась к Диане, и почувствовала, как затекли мои руки и ноги. Я поцеловала ее
- можно меня развязать?
Она лениво стала распутывать веревки
- я бы тебя так и держала
- ты моя госпожа, делай что хочешь
- завтра тоже день
она скинула на пол веревки. Я тем временем разделась, аккуратно сложила платье, затем раздела госпожу, и мы свернулись под одеялом как две счастливые кошки.


Проснулись поздно, вставать не хотелось, мы еще повалялись в постели, болтая о том и сем. Наконец разговор зашел о том, что будем делать. Я сразу отдала всю инициативу Диане, что она без колебаний использовала – она взяла меня за подбородок, и пристально глянулась в меня
- я так мечтаю о своей рабыне (в голосе была страсть, но и вопрос тоже)
- ты моя госпожа, я буду тебе служить.
Такой поворот мне явно нравился, и я была рада, что это по душе Диане.

Диана спрыгнула с постели, и пошла в комнату – шкаф, конечно, хозяйка хотела одеть свою рабыню. Я лежала, закрыв глаза, и с наслаждением ждала, чего же придумает моя повелительница. Она вернулась и дала мне простое синее платье с цветочками – примерь! Я одела, платье было чуть велико, но с поясом смотрелась и сидела нормально. Диана критически осмотрела меня – пойдёт. Затем она достала белые колготки. Я натянула их. Но Диана все еще о чем-то думала
- нет, не могу отказать себе в удовольствие
Она сказала и достала пуанты. Наконец я была готова – в синем, почти детском, платье, в белых колготках и в пуантах. Я встала на колени
- что прикажешь
- пока завтрак, а там видно будет
Я встала, но опыт прошлого рабства не давал покоя
- а кандалы или что – то еще?
Она подумала
- нет, они будут мешать, но ты не беспокойся, эта радость мимо не пройдёт.
Мы обе рассмеялись, конечно, без шалостей не обойдётся.

Пошла на кухню, занялась кофе и завтраком (досталось и коту, он уже не подозревал меня в злых замыслах на счёт хозяйки, и относился ко мне вполне лояльно). Настроение у меня было супер, и вообще – все было супер. Где – то через минут 40 я вернулась в спальню с подносом. Я хотела остаться у постели, но Диана сразу дала новое задание – сделай ванну. Приказ есть приказ, я отправилась в ванную. Пустила воду, приготовила полотенце, шампунь и пена. Вошла Диана, я помогла ей зайти в ванну, потом встала около на колени, и стала ждать новых приказов. Она минут 20 наслаждалась водой, затем приказала помыть ее. Ну, должна сказать, что это было и эротическим массажом, что не сделаешь для своей госпожи. Затем мы вернулись в спальню, и я начала наряжать свою повелительницу – сделала волосы, затем маникюр, педикюр, макияж. Потом долго примеряла ей платья, наконец, она выбрала черное вечернее платье, я стала одевать её – черное кружевное нижнее бельё, затем платье. Потом также долго возились с туфлями, я одевала их на ее ступни, притом я должна была обязательно каждый раз целовать ее ноги. В конце концов, обули черные классические лодочки на не большом каблуке. Госпожа была одета.

За этим делом мы провели часа 3, а то и больше, красота просит время, что поделать. Диана повертелась еще раз у зеркала (на что смотреть было, она все-таки очень привлекательна), затем подошла ко мне (я, конечно, стояла на коленях), взяла за волосы
- ну что, рабыня, пока можешь отдохнуть
Я не успела спросить, что мне делать, как Диана достала веревки, связала мне сзади руки, в рот вставила шарик на ремешке и туга затянула. Потом связала ноги. Я осталась лежать на полу, а она занялась своими личными делами – позвонила родителям, проверила электронную почту, что – то писала. Всё это время я провела как подобает примерной рабыне – лежала у ног своей госпожи (и мне это чертовски нравилось и заводила). Так прошло пара часов. Затем она позвонила в ресторан и заказала надом ужин. Диана развязала меня
- иди сервируй стол.
Я пошла в гостиную (не будет же госпожа есть на кухне), и накрыла стол для одной персоны. Подъехал разносчик, я заплатила и забрала термоупаковки (бедный разносчик, как он глазел на меня). Я была рада, что мне не пришлось готовить, осталось только подавать блюда. Стол был готов и я позвала свою королеву. Ужин прошел как подобает – при свечах и с прислугой (со мною). Диана поела и встала
- уберёшь, потом ко мне наверх
- да госпожа
Я поцеловала ее ножку. Я уже давно заметила, что это её очень заводит.

Я быстро убрала, поела сама, и помыла посуду. Затем поспешила на верх. Весь день мы обе ходили кругом и около (все нагревая) то, что нам так сильно хотелось – друг друга. Первое, что я сразу заметила в комнате, было много веревок, кожаные кандалы, хлысты, всякие затычки рта и так далее, в общем, Диана вытащила в свет почти все игрушки. И теперь они ждали нас. Она стояла по середине комнаты, мне не заставила труда понять смысл ее взгляда и состояние тела. Я припала к ногам Дианы, и начала нежно целовать ее ступни.
- снимаи платье
Я послушалась, и теперь стояла перед свей госпожой голая (колготки и пуанты вряд ли можно назвать одеждой в таком случае). Диана одела на меня ошейник, на руки надела кожаные кандалы, завела их сзади и сковала вместе замочком. Потом я увидела в ее руках маленький вибратор (признаюсь, я такими вещами никогда не пользовалась, но что это такое, я хорошо представляла). Штучка была маленькая, с проводком и пультиком. Диана откинула меня на спину, бесцеремонна развела мои ноги и, подняв колготки, всунула мне вибратор, а пультик оставила в колготках. Затем она связала вместе мои ноги над коленями. Я ощущала в себя штучку, но освободится от нее уже не могла, без согласия госпожи. Диана что – то нажала, и я сразу почувствовала, как мою промежность начало мягко массировать (наверное, примерно так можно описать). Я чуть ахнула, но Диана выключила приборчик
- работает. будешь паинькой, буду включать, а нет – так и останешься все хоча
Следующей игрушкой стали золотые прищепки для сосков, Диана с явным удовольствием одела их на мои груди. Потом Диана опрокинула меня на живот, взяла хлыст, и начала меня пороть по заду, притом, после каждого удара я должна была целовать ее туфли. Признаться, порола она достаточно беспощадна, но не долго (может раз 10).

Затем она откинулась в большое удобное кресло и включила ТВ
- ползи сюда!
Я не уклюжа, медленно доползла до кресла (связанные колени мешали). Диана скинула туфли
- теперь делай массаж, и не думай ленится
Я легла на спину перед креслом, прямо под её ногами. Я целовала и лизала ее пальчики, пятки, ступни. Я очень старалась, и знала, что у меня получается, я слышала её дыхание, и краем глаза выдела её при открытый рот и туманные глаза. Я ласкала ее ноги почти час, не спеша, с усердием, а наше возбуждение медленно, но не обратимо как лавина, росло. Наконец Диана не выдержала (я чувствовала, что она почти кончила), она быстро скинула с себя трусики, подняла в верх свое длинное вечернее платье, и села прямо мне на лицо. Платье опустилось, и я оказалась в плену между парой крепких ног и жгучей как огонь промежностью. Она просто горела, страстная хватка чуть не удушила меня, но это было так сексуально. Мои губы обхватили клитор, язык скользнул внутрь... Я подумала, что Диана просто взорвется... Пяти минут хватила, что бы она достигла оргазма.

Она села обратно в кресло, довольная и расслабленная. А я еще горела в огне, да и в каком. Я страстно припала к ее колени, но Диана оттолкнула меня
- подожди сучка, я сама решу, когда
Я застонала еще больше, она умела сладко мучить. Отдышавшись, Диана занялась мною. Сперва она связала мои ноги в frog tie, затем сковала руки спереди, в рот вставила кольцо на ремешке. Мне были не понятны цели этих манипуляции, но все возбуждала. Затем Диана натянула между колон веревку, довольно высоко, и кинула на пол подушку. Я все еще не соображала, что у нее на уме. Наконец, она велела ползти к колонам. Я подползла, Диана привязала к кандалам рук верёвку, и я поняла. Она перекинула веревку через другую и потянула... Я оказалась в не завидном положении – руки высоко и больно натянуты над головой, я стаю на коленях, а ноги подтянуты к заду. Это было для меня открытием, так меня еще не наказывали. Признаться, поза и состояние тела было болезненно, особенно доставалась коленам, их спасала подушка, но всё равно было очень и очень не удобно (не представляю, как эта было – бы на голом полу, или еще хуже).

Тем временем Диана осматривала меня и была явно довольна своей работой.
- а теперь можно и тебя поласкать
Она достала хлыст и начала пороть мои живот и грудь, но не сильно, больше это давило чисто психологически. Я заметалась в своих путах, но это, конечно, было безнадежно, зато как заводило. И, наконец, рука Дианы скользнула в мои колготки, и она включила вибратор. Как я этого ждала... Диана продолжала меня ласкать хлыстом, затем подошла ко мне, схватила мою голову и прижала к своей промежности. Кольцо мешало, но мои язык всё таки мог угадить госпоже. Мои сладкие муки продолжались, и я все больше уплывала в волнах удовольствия, наконец, я кончила – больно связанная, на коленях, выпоротая, со вкусом госпожи во рту, и по этому так довольная.

Диана освободила меня. Мы обе были довольны и насытившись, но уставшие, и решили взять чайную паузу. Мы освободились от своих нарядов, переоделись в халатики, и пошли на кухню. Выпили чаю, поболтали, затем приняли ванну. Вернулись в спальню, и пошли спать. Но когда легли, поняли, что близость и теплота тел не даст нам так просто успокоится. И мы продолжили ласки, правда, без всяких тематических игр – просто она и я.


Рецензии