Поцелуй

А зачем люди целуются?
Это какая-то физическая потребность или просто подражание телевидению?
Я не понимаю. Ведь это совершенно не естественно. В природе этого нет.
Секс, да это естественная потребность к продолжению рода, заложенная с самого рождения.
Но поцелуи…не понимаю.
Я помню свой первый поцелуй. И помню своё состояние, когда я ещё не попробовала чьих-то губ на вкус.
Я сидела с подругой, которая была по совместительству и моей одноклассницей на перемене, и говорила, что никогда ещё не целовалась! Так сложилось, что все мои одноклассники всегда, на протяжении всей моей школьной жизни, были старше меня на год. Я пошла в школу в 6 лет.
И к тому времени, моя «старшая» подружка уже испробовала поцелуй на себе.
Я долго расспрашивала её, как это, какие ощущения, приятно ли это. И она что-то говорила мне, я, к сожалению, уже совсем не помню, что именно.

Мне было стыдно, что я никогда не целовалась, и мне было безумно страшно. В то время в моей жизни был молодой человек, который был на 6.5 лет старше меня. Так уж вышло, что я всегда крутилась в компании моего старшего брата, который на 5.5 лет старше меня. А все его друзья были на 6.5 и более лет старше. Да, он тоже пошёл в школу в 6 лет.
И я безумно стыдила того, что я никогда не целовалась, а мне так этого хотелось. Не знаю даже почему так.
Я смотрела какие-то глупые аргентинские сериалы и всегда вглядывалась в технику поцелуя.
Я даже хотела первый раз поцеловаться с кем-нибудь совсем, незначимым в моей жизни, чтобы не опозориться перед своим любимым.
Мы ведь тогда не встречались с ним, просто я, как маленькая и наивная девочка грезила мечтами о взрослом, девятнадцатилетнем парне. Мне тогда было 13.
Но потом, я подумала, что первый поцелуй должен происходить с тем, кого правда любишь. И я не стала искать какой-то лёгкой «добычи», а замахнулась на нечто-то сложное.

И вот летом того самого года этот самый первый поцелуй состоялся. Кончено же сначала ничего не получалось. Признаться до сих пор стыдно, что всё вышло так. Несколько минут он «учил» меня этому искусству. Было очень стыдно, но любовь туманила рассудок, и осознание стыда пришло потом, по дороге домой.

Самое нелепое и сумашедше в этом поцелуе было то, что происходил он на глазах моего брата, дома у того самого молодого человека… рядом с его роялем.
Нелепость. Детская нелепость. Но было очень романтично, по крайней мере, для тринадцатилетней девочки это казалось сказкой.
Совсем недавно, я случайно нашла у себя в шкафу, в который я очень редко заглядываю, так как там лежат детские книги, дневник того самого лета. Вот выписка из дневника, которая описывает ощущения маленькой девочки:

«Я сейчас чувствую себя, как во сне...
Вчера мы с моим братом поехали к нему(имя молодого человека, как вы понимаете писать незачем) ... ну сначала всё было, как и тогда - 6 июня, а потом...
Короче мы обнимались, целовались.
Я очень рада, что вчера был именно такой день.
Мой первый поцелуй состоялся именно с ним, как я и хотела, ну а за первым последовал второй, за вторым третий и т. д. ...
Я очень счастлива, мне было с ним так хорошо, я была счастлива в нго объятьях и в этом море чувств. Я и сейчас счастлива и прибываю в том же состоянии. У меня сейчас реально трясутся руки, и мне вновь хочется с ним поцеловаться, я приросла к нему душой, он мне дорог и я чувствую, что после этого мы будем с ним встречаться...
Самое главное, что не я его поцеловала, а он меня, значит, он этого хотел, мне было хорошо, мы с ним сидели и разговаривали, и мне не хотелось уезжать из его дома ... хотелось остаться.
У меня до сих пор крутятся в голове фразы, которые он мне говорил, я очень хочу быть с ним...»

 Ну вот. Из этого текста виден восторг. И правда восторг был. Но почему?!
Сам поцелуй привёл меня в полное замешательство. Сначала, я совсем не поняла, понравилось ли мне.
Все эти движения казались нелепыми и совершенно непривычными.
Некоторое время после того дня, я даже не могла понять, хочу ли я снова поцеловаться с кем-нибудь.
С этим молодым человеком мы расстались. Ну, как и предполагалось. Но на этом наша с ним история не закончилась. Впрочем, это уже из другой оперы. С ним я ещё много поцелуев пережила, но уже через два года, после того первого.

И вот, возвращаюсь к началу данного текста. Я так до сих пор и не поняла, почему все так стремятся целоваться? Почему в нас живёт эта потребность, ведь в таком юном возрасте мы ещё не можем преследовать корыстных целей? Может нами руководит интерес? Да, отчасти всё именно так, потому что по телевизору, на улицах, сплошь и рядом все целуются.
А может, в нас просто с детства заложен такой стереотип: если влюблён, то поцелуй неизбежен?
Я не знаю ответа на эти вопросы. Но я знаю только одно: поцелуи стали действительно неотъемлемой частью отношений. Бывают отношения, в которых отсутствует сексуальная связь, но поцелую всё равно имеют место.
Странно. Необычайно странно. Но, наверное, эта, как и многие другие вещи останутся для меня загадкой.


Рецензии
В этой безбрежной пучине человеческих стремлений, даже такой старик как я не нашел ответа

Владимир Власенко   02.07.2009 02:09     Заявить о нарушении
=)) да уж...это какой-то всеобщий вопрос...и ответа правда нет.
риторический так сказать вопросец
спасибо,что читаете,забегайте ещё)
с улыбкой

Невыносимая Лёгкость Бытия   03.07.2009 17:56   Заявить о нарушении