Тебя люблю

Торопилась.
Боялась опоздать.
Но непременно должна была НЕ прийти вовремя.
Я хорошо помнила, как кто-то сказал: «Только нелюбимые женщины никогда не опаздывают».
Ты должен знать: я любима. В моей жизни все окей! Хорошая работа, замечательный муж, прекрасная дочь. В общем, как женщина я состоялась.

Зачем же я сейчас иду к тебе? Зачем?
Наверное, чтобы сказать об этом.
Глупо?
Конечно, глупо.
А разве любящая женщина может быть умной?

А я люблю. Тебя люблю.


Рецензии
"А разве любящая женщина может быть умной?"
Наверное, поэтому я и терплю рядом с собой не очень умную. Ведь она меня любит. А это важнее, чем мои чувства к ней.

Антон Рагозин   01.10.2010 06:57     Заявить о нарушении
Быть любимым(ой) и самому(ой) любить - разные вещи.
Очень хорошо, что любят Вас. Желаю, чтобы и Вы и нашли свою любовь.
Спасибо, Антон.

Таисия Парфенычева   03.10.2010 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.