Кошмарики. Ход конем

ХОД КОНЕМ

Когда в тот вечер Иван Аронович  отправлялся в свою очередную ежедневную  прогулку перед сном, он и представить себе  не мог, что с ним может случиться такое. Побеседовав с мо-лодежью,
которая  курила, а заодно и рассказывала байки в скверике перед домом,   Иван Аронович с легкой душой отправился дальше, больно уж ему пон¬равился анекдот, рассказанный соседским отпрыском.
Где-то за два квартала от его обители, в самом что ни на есть лабиринте темных закоул-ков ему вдруг захотелось облегчиться. Видать, в этот раз малость переб¬рал пивка, дома выдул пару бутылок, да ребята еще бутылочку подкинули.  Только, значит, он вышел на пустырь, что находился за гаражным кооперативом, как на него накинулись двое. Да, причем, так внезапно, что он и понять-то ничего не успел.  Скрутили его, врезав перед этим пару раз для порядку, чтобы поменьше сопротивлялся, да и поволокли куда-то с завязанными глазами.    Уже на месте, в одной из квартир, по-видимому в одном из окрестных домов, так как путешествие про-изводилось пехом, да и длилось недолго.
Двое в масках пытают привязанного к стулу Ивана Ароновича.
Первый громила:
- Ну, чо, задница, будем отпираться или все же, чирканем  мазу, чтобы денег для тебя раздобыли?!   
Второй громила:
- Братан, врежь ему еще разок, он похоже так и не врубился. 
Иван Аронович:
- Сволочи, это произвол! Я так этого  не оставлю!
Получает  оплеуху, после еще.
Пауза, затем снова голос Ивана Ароновича, только уже менее храбрый:
- Мальчики, а нельзя ли по-хорошему? Ну, нет у меня таких денег!   
Первый громила:
- А нам плевать, подключи жену и тещу!   
Иван:
- А ежели я холостяк?   
Второй громила:
- Брешешь, мы знаем, кто ты!   
Ароныч:
- Откуда?    
Первый:
- Не твое дело. Колись лучше, где бабки прячешь?!   
Второй:
- Верно, верно, от жены и тещи.   
Иван Аронович:
- Ладно, будь, что будет! Пишите номер, по которому будете  договариваться, может, что и получится. А мне лично вас порадовать нечем. Нет у меня никаких заначек, да никогда и не было, я, слава богу,  честный человек! 
Первый  громила:
- Ну, ну, праведник!
Идет звонить, второй остается караулить, чтобы гость чего-нибудь не удумал.
Примерно через час возвращается  обратно, отирая пот с замаскированного лба:   
- Ох, и умаялся, блин, все никак не удавалось договориться!   
Второй:
- А чего так?   
- Да жена заартачилась, говорит, за такое добро ещё и деньги платить?!  Хорошо хоть старуха вмешалась, мол, для любимого зятя ей никаких  тайных сбережений не жалко!    Второй:
- Неужто, так прямо и сказала?!   
Первый:
- А чего мне врать? Сам знаешь, наше дело маленькое, как говорится, хозяин - барин. Второй:
- Мне бы так, а то меня моя теща даже в хвост не ставит!   
- Так и моя, тоже не лучше!   
Иван Аронович, обрадованный тем, что так легко может отделаться:   
- Это все потому, что я хороший!   
Оба бандита хором:
- Знаем мы, что ты за фрукт! Заткнись лучше, не то    вновь получишь.   
Иван Аронович испуганно:
- Все, уже молчу!   
Неделю спустя, в квартире семъи Ивана Ароновича.   
Иван Аронович, супруга, десятилетняя дочка и теща обедают в кухне. Раздаётся звонок во входную дверь. 
Жена:
- Ванюша, сходи, открой, пожалуйста.   
Ароныч:
- Хорошо, да только боязно что-то, вдруг это опять они?!   
Теща:
- Сиди уж, трус, я сама!
Идет открывать.
- О, привет, Вася, заходи!
Зятю:
- Можешь успокоиться, это ко мне пришли.   
Иван Аронович, гладя дочку по голове:
- Марусенька, надо все до конца скушать, ты же не хочешь быть такой вредной, как твой папа прежде был? Давай еще ложечку, золотко?! Если ты будешь паинькой, то и папа твой больше никогда тебе плохо не сделает.
 
 
Доча:
- Врешь ты все, папулечка. Просто к маме с бабушкой подлизываться решил за то, что они тебя выкупили!
- Не совсем так, моя милая. Я действительно решил исправиться!   
Доча, доев все до конца и облизав напоследок ложку:
- Впрочем, посмотрим, если брешешь,  точно долго не продержишься!
Вечером, перед тем, как лечь  в постель, Иван Аронович спрашивает  у супруги: 
- Дорогая, не помнишь, где я мог слышать этот голос прежде?   
- А я почем знаю? Ладно, пойду, спрошу у мамы... Она говорит, что ты ошибся! Несколько позже, когда Иван уже заснул, в ванной беседуют жена с тещей:
- Мама, а вдруг он все же догадается?!
- Ну, и пусть, я просто не могла поступить иначе! Ведь, как бы мы могли  по  иному устыдить его? А теперь, сама видишь, какой он стал хороший!
- Ага, до поры, до времени.   
- Да не переживай ты так, потом ещё что-нибудь придумаем!      
1 апреля 2007 г.


ОПРАВДАННЫЕ ОЖИДАНИЯ

Он всю жизнь чего-то боялся, а в последнее время в особенности. И не мудрено, ибо нервы его были на пределе. Уже около месяца он получал анонимные письма приблизи-тельно такого содержания: «Тебе не уйти от ответственности, рок справедлив!»
Но, как не пытался он, так и не смог понять, чем же это он так провинился. Вроде, ведет он жизнь добропорядочного человека. На его поступки никто ему вот уже как два года худого слова не сказал. А раньше… Но то было давно, совсем не в этой жизни. Тогда он, и вправду, вел недостойный образ существования. Но, кто вспомнит об этом теперь, когда он в корне изменился. А ведь кто-то все-таки злопамятен настолько, что решил именно сейчас, когда он наиболее уязвим из-за развода с женой припомнить давние грешки. Или же это


Рецензии
Классно.Даже очень.Немного мешают(разумеется речь веду о себе), разрывы в повествовании.Быть может, если бы вместо них "накрутить" чего-то ещё, ведь очень быстро угадывается "семейный заговор", так довести это дело до большего абсурда и темп нагнать... Но, удовольствие от чтения получил. Спасибо.

Владимир Жебин   15.04.2009 18:56     Заявить о нарушении
спасибо, мы поняли будем исправляться

Братья Котовские   15.04.2009 21:00   Заявить о нарушении