for you who s take my lipstick

красное бельё. серые полосатые кофты. торопливая сумасшедшая походка. плеер.
кофе из бумажных стаканчиков.... вся эта ерунда - я. небо закрашивается детскими акварельными карандашами в вульгарный розовый цвет,
я проезжаю по серым дорогам и размазанной зебре. в таких окнах - только я.
мои рыбы булькают о тревоге. моих рыб давно не кормили. мои рыбы словно старый
клавесин. мои рыбы - мечта французского жонглёра. вероятно фиолетовый запах безумия на твоих губах напомнил обо мне.
вероятно, царапины на правом глазу моей рыбы невольно напоминают о твоих недостатках.
вероятно, прожилками на жабрах ты оставил свои знаки.
чешуя падает как последний февральский снег. солёная, в крови и прозрачная на солнце.
я булькаю себе за шиворот сказки о фиолетовых акварельных облаках,
ты изливаешься лиловым отрицанием и закату мы не нужны.
а малолетняя весенняя тоска в районе гипоталамуса искусала мне шею.
полдень остался таким же тихим и утренняя гладь по исскуственной реке запутывала мне волосы.
небо разливается безразличием, цвета манго и шведских озёр, сегодня женщины в шарфах казались наивно глупы,
сегодня автобусная пыль смешалась с моим растушеванным спокойствием


Рецензии
Какая рыба в океане плавает быстрее всех?..
Близкое мне настроение.
Буду рада видеть Вас у себя,
Настя Оз.

Настя Чаплин   04.05.2009 11:27     Заявить о нарушении