Соперницы

Проводив последнего клиента, Катя зашла в свой кабинет, села за рабочий стол и опустила голову на ладони. Уныло вздохнув, девушка достала из ящика бутылек с лекарствами и взяла оттуда таблетку. Запивая лекарство, она невольно пустила слезу и встав из-за стола, подошла к трюмо, стоящего около одной из стен роскошного кабинета.
Смотреть на себя в зеркало Катя не очень любила. Ее отражение ей совершенно не нравилось. Она была маленькой, полной, стриглась всегда под каре, одеваться ей всегда приходилось во что-то темное, чаще всего девушка предпочитала черный цвет. Ко всему прочему особым вкусом в одежде природа ее не одарила и потому Катя всегда одевалась в вещи, облегающие фигуру, чем подчеркивала жировые отложения на своем теле. Это не могло произвести приятного впечатления на мужчин, и несмотря на то, что девушка владела одним из самых модных ресторанов в городе, а также сетью кафе, кавалеров у нее не было и это ее очень расстраивало. Она была молода, здорова и само собой хотела любить и быть любимой.
Слезы текли по Катиному лицу, но когда дверная ручка зашевелилась, бизнес-леди поспешно вытерла лицо салфеткой и глубоко вдохнула.
- Собираешься домой, подружка? – спросила миниатюрная девушка Катиного возраста, заходя в кабинет.
- Да, скоро иду. – Стараясь говорить как можно более безмятежно, ответила владелица ресторана.
- Опять принимаешь снотворное?
Опустив голову и перестав играть любимицу фортуны, Катя села на кожаный диван и закрыла лицо руками. Ее плач вызывал подлинное сочувствие подруги.
- Что с тобой? – поинтересовалась визитерша. – Опять депрессия?
- Ой, Оксанка, не спрашивай. – Всхлипывая, ответила Катя.
- Опять из-за мужиков?
- Почему они все такие одинаковые? Буквально сегодня утром встретился мне один. Господи, как посмотрела на него: маленький, прыщавый, на «жигулях», а в глазах так и читается: «вот сучка, получила от богатеньких родителей джип и задираешь теперь нос»! А ведь я его сама купила, помнишь? Скопила денег и купила, а теперь вот даже самый завалящий мужичонка и тот рожу воротит. А мне ведь тоже хочется быть счастливой, как и всем бабам в нашей стране.
- Не переживай ты так, Катька, ну встретишь ты еще своего единственного.
- Ты мне все время одно и тоже говоришь, а ничего не меняется. Как была я одна, так и остаюсь. Иногда такая тоска накатывает, особенно под вечер, что хоть вой. Я вот и спать уже не могу от этих стрессов всех. Пытаюсь похудеть, а как нахлынут мысли об одиночестве, руки сами собой холодильник открывают. Что мне делать, а?
- Ох, не знаю. Ну хочешь, поехали сегодня со мной и моим Женькой в клуб?
- Так поздно ведь уже?
- Так и клуб-то ночной!
Оксана была обаятельной белокурой хохотушкой. Ее задор проникал в окружающих и их проблемы как будто бы отступали на второй план. Вот и теперь Кате от общения с подругой стало чуточку легче.
Друг Оксаны Женя отвез их в один из дорогих ночных клубов города, где втроем они планировали развлечься. «Глянец» тек в заведении рекой. Длинноногие девушки в серебристых и леопардовых платьях у барной стойки, пузатые мужчины в элитных костюмах и ослабленных галстуках в компании с молоденькими «натурщицами» на мягких диванах, громкая музыка, разрывающая барабанные перепонки, и мигающие огни танцпола, в которых прожигали свое время полуночники – вот что характеризовало это место.   
Компания уселась за свободный столик. Оглядевшись по сторонам, Катя невольно стала испытывать комплекс неполноценности. Вокруг были роскошные красотки, а она, такая маленькая, неказистая, да еще и толстая, смотрелась на их фоне еще хуже. Отсутствие привлекательной внешности она привыкла компенсировать наличием при себе крупных денежных сумм. Заказав себе и друзьям столько еды, что съев все, никто из их компании не смог бы танцевать, она немного повеселела и довольная собой посмотрела вокруг.
Спустя несколько минут, когда девушка уже принялась поглощать принесенное ей мороженное к ней подошел приятный на вид молодой человек и представившись Дмитрием, пригласил потанцевать. От неожиданности Катя потеряла дар речи и словно околдованная голубыми глазами рослого худощавого блондина, неуклюже поднялась с места.
Танцуя медленный танец, девушка дрожала всем телом, боясь приблизиться к партнеру на лишний сантиметр. Он что-то говорил ей, много смеялся, но она была словно в тумане, все плыло перед ее глазами и счастливица не разбирала того, что ей говорил Дима.
Под конец танца, когда голова немного просветлела, а какая-то «неуклюжая корова» наступила ей на ногу, Катя начала немного осознавать что с ней происходит. Ей стало казаться, что она никак не могла понравиться красавцу-блондину. Каждое свое движение, каждый жест девушка принялась нещадно критиковать, и дошла до того, что когда медленная музыка стихла ее настроение уже разительно отличалось от того, которое было в начале танца.
 Сев за столик, она искоса стала наблюдать за своим внезапным кавалером, который вернулся в компанию друзей. Время от времени он также смотрел в ее сторону и когда их взгляды встречались, душа Кати уходила в пятки, голова холодела, а внутри бушевал всепоглощающий пожар. Девушке казалось, что только что с ней произошло самое прекрасное событие в ее жизни, однако бизнес-леди была уверена, что этому симпатичному молодому человеку она ни в коем случае не понравилась и больше он к ней ни за что не подойдет. Однако все случилось иначе.
Около трех часов ночи Дима с друзьями собрались уходить. Он великодушно оплатил счет за всех и отправился на улицу. Осознав, что и ей в клубе делать больше нечего, Катя оставила друзей, спешно собралась и устремилась за ним.
Когда она вышла на улицу, две иномарки с тонированными стеклами отъехали от клуба. Девушка тяжело вздохнула и чувствуя невероятную сонливость (действовало снотворное), направилась к своему джипу.
Неожиданно, когда она открывала дверцу автомобиля перед ней словно из-под земли появился Дима. Он был все так же весел, но на сей раз парень был не с пустыми руками. Непонятно где в столь позднее время молодой человек раздобыл роскошный букет голландских роз. Протянув цветы Кате, галантный ухажер поцеловал ей руку и предложил подвести ее до дома. Девушка и не думала возражать, тем более что сама бы она до дома не доехала.
По дороге Катя соображала как же ей вести себя дальше. Девушка вспомнила, что в подобных случаях, если мужчина понравился женщине, она может пригласить его на кофе. Однако произнести это она не смогла. Сон стал злейшим врагом ее языку в ту ночь. Уже около самого подъезда Катя, как ни старалась, не смогла побороть дрему и заснула.

Проснувшись утром, она не поверила своим глазам – рядом с ней на спине спал обнаженный Дима. Сама Катя была одета в шелковую ночную сорочку. Рядом на комоде стояла ваза с розами, которые наполняли альков превосходным ароматом.
Сев на кровати девушка осторожно дотронулась до мужской груди силясь понять наяву ли это происходит с ней или во сне. Она боялась, что эта сказка может разрушиться. Встав с кровати Катя на цыпочках отправилась на кухню, где стараясь не шуметь, приготовила два кофе. Вернувшись в спальню, она увидела, что Дима проснулся и поднявшись на локти смотрит на нее. Девушку бросило в жар. Лицо ее залил стыдливый румянец. Катя почувствовала себя девчонкой, которая впервые случайно увидела обнаженного мужчину.
- Почему ты так смотришь на меня? - спросил он у нее.
- Я? – растерялась она. – Я принесла кофе.
- Спасибо. Люблю кофе по утрам, оно бодрит тело и дух. Но еще больше я люблю нежность и ласку и хочу поблагодарить тебя, этой ночью ты доставила мне незабываемое удовольствие.
Дима повернул голову в сторону окна и увидел солнечный свет, проникающий в комнату сквозь тонкие шторы.
- Который сейчас час? – спросил молодой человек, энергично садясь на кровати.
- Не знаю. – Взволнованно ответила девушка. – А что?
- Разве тебе не пора на работу?
- Ой, в такое чудесное утро мне не хочется думать ни о какой работе.
- Рад за тебя, ну а лично мне приходится думать о своей работе постоянно.
- Ты что, трудоголик?
- Ха! Нет! Просто мне очень нужны деньги. Самому мне на жизнь вполне хватает, но вот мой дядя постоянно делает карточные долги, за которые приходится рассчитываться его единственному племяннику.
- И зачем тебе это нужно?
- Родственников не выбирают, а кроме него у меня никого нет. Каким бы он ни был, я все равно люблю его, а потому и беру на себя его долги. Так что извини, мне пора.
Он встал с кровати и принялся быстро натягивать на себя свою одежду. После этих слов, Дима предстал перед глазами очарованной им девушки в образе романтического героя, который был не только красив, но и добр. Катя была с ним едва знакома и то желание, что родилось в ее душе любому могло бы показаться безумием, но девушке очень хотелось помочь этому молодому человеку.
- И сколько твой дядя должен? – поинтересовалась она не глядя на Диму.
- Много. Эту сумму я смогу заработать только за год, но проблема в том, что мне на какие-то средства надо еще и как-то существовать. Никаких других родственников у нас с ним нет, а потому тянемся как можем.
Катя достала из сумочки чековую книжку и быстро выписала ему чек.
- Этой суммы хватит? – спросила она, протягивая парню бумажку зеленого цвета.
- Ты что!? – изумился он. – Я никогда бы не взял денег у женщины.
- Я даю их от чистого сердца. К тому же это не тебе, а твоему дяде, идет?
- Мне все равно как-то неловко брать эти деньги, тем более мы с тобой так мало знакомы.
- За последнее время ты первый, кому неловко брать у меня деньги. По работе мне постоянно приходится сталкиваться с людьми, которые хотят брать деньги ни за что, вне зависимости от того, сколько они меня знают. Так ты возьмешь?
Посмотрев на чек еще несколько секунд, словно пребывая в нерешительности, Дима все-таки взял его. В глазах молодого человека можно было увидеть столько признательности, что Катя, даже будучи бизнес-леди, не могла пожалеть о своей щедрости.
- Увидимся вечером, хорошо? – сказал Дима, целуя девушку на прощание.
- Да, конечно. – Ответила она, не чувствуя земли под ногами от счастья.
Выйдя из дома, Дима достал сотовый телефон и быстро набрал хорошо знакомый номер.
- Алло, Аслан? – сказал он, когда на том концу подняли трубку. – Это Дмитрий… Да, Дима. Я звоню, чтобы сказать: в скором времени смогу отдать вам деньги… Да, у меня появился другой источник финансирования.
Поговорив со знакомым, Дима остался очень доволен собой. Положив телефон в карман джинсов, он потянулся и вдохнул полной грудью загазованный воздух утреннего города. Жизнь казалась ему прекрасной.
Отправившись к автобусной остановке, парень прошел мимо кафе с большими окнами, через стекло которых заведение было хорошо видно изнутри. За одним из столиков Дима увидел красивую светловолосую девушку в строгом костюме синего цвета в белую вертикальную полоску. Она производила впечатление особы независимой, и молодой человек уже подумал, что такая красавица ему не по зубам, но тут он встретился с ней глазами. Ее глаза были большими, карими, прекрасно подчеркнутыми тушью. В них горел такой огонь, что любой мужчина, смущенный одеянием девушки, совершенно забывал о том впечатление, которое она изначально на него произвела. Более того, во всем облике, этой холодной красавицы была какая-то загадка, она манила Диму и он не мог не поддаться чарам блондинки.
Зайдя в кафе, он сел неподалеку от понравившейся ему особы и заказал кофе. Девушка была невероятно хороша собой, но складывалось впечатление, что она вовсе не стремилась кому-то понравиться, она словно привыкла, что сама собой нравится всем мужчинам вокруг.
Совершенно потеряв голову, Дима впал в замешательство. До сих пор он ни разу не сталкивался с такими красивыми девушками и не знал как можно заслужить их расположение. Немного подумав, он решил пойти по проторенному многими мужчинами пути. Рассчитывая покорить сердце блондинки своей щедростью, молодой жигало заказал букет из белых роз и велел преподнести его красавице с запиской, в которой были следующие слова: «Эти цветы не могут сравниться с вашей красотой, но и не могут выразить того восхищения, которое я испытываю, смотря на вас».
Получив этот подарок и прочитав записку, девушка улыбнулась краешком губ и немного повернув голову в сторону молодого человека, слегка кивнула ему. Расценив этот знак как зеленый свет, Дима решительно пересел за столик к крашеной блондинке.
- Позвольте мне разделить с вами утренний кофе. – Сказал молодой человек, стараясь улыбаться как можно более очаровательно. – Вы любите этот напиток?
- Да, он замечательно бодрит тело и дух. – Лукаво улыбаясь, ответила девушка самым приятным на свете голосом.
- Я думаю точно так же. Меня зовут Дмитрий, а как зовут вас, прекрасная незнакомка?
- Ева.
- Прекрасное имя и вы прекрасны как первая женщина.
- Чем же я так хороша?
- С вами никто не может сравниться.
- Хм, спасибо за изысканный комплимент, мне это нравится.
- Вы работаете неподалеку или живете рядом?
- И живу, и работаю. Я менеджер в печатном агентстве, что на следующей улице.
- Знаю его. А я всегда вдали от дома, всегда в дороге.
- А кто вы по профессии, если не секрет?
- Никакой это не секрет. Я штатный фотограф одного журнала, ищу красивые виды, снимаю их и отправляю в редакцию. Когда я увидел вас, мне захотелось запечатлеть вашу красоту. Согласились бы вы позировать своему покорному слуге?
- Не знаю, не знаю, это нужно заслужить.
- Я готов на все. Прикажите и я исполню любой ваш каприз. Для начала предлагаю вам развлечься. Я знаю неподалеку один ресторанчик, а оттуда уже отправимся туда, куда захотите.
- Сегодня я занята, работа не ждет.
- Отложим дела до завтра. Жизнь коротка и в ней слишком мало удовольствий, чтобы пренебрегать тем, что дарит тебе судьба. Так вы согласны?
- Хорошо, но это будет вам дорого стоить.
- Об этом не беспокойтесь. Ради того, чтобы быть с вами рядом, я готов заплатить любую цену.
Рассчитавшись и оставив солидные чаевые, Дима встретился глазами с управляющей кафе и ему показалось, что где-то он ее уже видел раньше. Управляющая тоже его узнала. Это была Оксана, лучшая подруга Кати. Когда молодой человек пустился на поиски развлечений с красивой блондинкой, она отправилась к своей обманутой подруге.
 Увидев светящееся счастьем лицо подруги, Оксана утратила былой настрой. Она встала перед дилеммой: рассказать Кате о похождениях ее вчерашнего ухажера и сделать ее несчастной, разбив надежды и без того отчаявшейся подруги, или сохранить иллюзию безоблачного счастья, которую непривлекательная девушка уже успела себе нафантазировать. Положение было не из легких и чтобы решить как поступить правильно, Оксана подумала, что для начала следует выяснить насколько далеко зашла новоиспеченная парочка в своих взаимоотношениях.
- Ну и как тебе вчерашний кавалер? – спросила она у Кати.
- Это просто фантастика! – оживленно ответила бизнес-леди, сияя как звезда. – Я плохо помню сегодняшнюю ночь, но мне кажется, она была божественной. Я такая счастливая! Наконец-то твои обещания сбылись и годы одиночества окупились такой огромной удачей.
- Да уж.
- Ты что, не рада за меня, подруга? Или ты считаешь, что я недостаточно заплатила за свое счастье?
- Я понимаю, что тебе будет больно это услышать, но видя как ты настроена, я понимаю, что если не сказать тебе это сейчас, в будущем тебе будет гораздо больнее.
- О чем ты? Я тебя плохо понимаю.
- Постарайся понять меня правильно. Я рада, что у тебя появился молодой человек, но поверь, он не так хорош, как ты думаешь?
- Я не хочу этого слышать, уходи.
- Перестань, Катька, мы знакомы с тобой не первый год и ты теперь готова променять меня на него?
- Ты просто ревнуешь!
- Да был бы он хорошим человеком! Он же просто использует тебя!
- Ладно, хватит, ты знаешь где дверь. Признаюсь, не ожидала этого от тебя.
- Хорошо, я уйду, но знай, твой Димочка, пока ты тут вкалываешь, наставляет тебе рога. Причем встречается он со своей крашеной блондинкой в хорошо нам с тобой известном кафе, которым, между прочим, владеешь ты.
Подруги расстались в злобе друг на друга. Катя была вне себя от ненависти. Она не верила в предательство Димы, просто не хотела верить, он казался ей совершенным, а совершенный мужчина не способен на предательство.
Вечером Дима пришел к ней домой и они снова были вместе и снова Катя была на седьмом небе от счастья. Правда был один неприятный момент. Несмотря на то, что на Диме была другая одежда, как ни старалась девушка отключить свое обоняние, она все-таки улавливала тонкий аромат женских духов, исходящих от ухажера. Молодой человек вел себя с ней так, словно она была единственной и неповторимой, словом, его поведение было таким, что любая наивная девушка поверила бы в его искренность.
Испытывая некоторые сомнения, Катя подавляла их, ведь ласки кавалера в то мгновение были для нее дороже всего на свете. Она погрузилась в любовь с головой, а все сомнения оставила на потом. Про то, как Дима употребил данные ему деньги девушка не спросила. Она свято верила, что он потратил их на погашение дядюшкиного долга.
Как любая девушка, наладившая свою личную жизнь, Катя хотела нормализовать отношения и с подругами, которые всегда страдают из-за отношений с мужчиной. Сколько не пыталась, она не смогла дозвониться до Оксаны. Катя знала, что ее подруга человек упрямый и уж если что вдолбит себе в голову, это из нее уже ничем не выбьешь.

К концу первой недели знакомства Дима вновь заговорил о долгах дяди, которые тот сделал только что, наплевав на благополучие единственного племянника. Естественно Катя вновь поспешила выручить своего кавалера.
Однако после месяца знакомства, когда Дима уже откровенно стал просить у нее деньги, причем каждый раз суммы были значительные, девушка насторожилась. Помимо этого аромат духов стал более насыщенным, а на воротничке рубашки стали появляться следы бардовой помады.
В одно утро, когда Дима ушел от нее якобы на работу, Катя отправилась за ним вслед и прошла до кафе, которым заведовала ее подруга Оксана и который принадлежал ей самой. Интерьер заведения был хорошо знаком бизнес-леди, а вот роскошную блондинку, к которой с букетом цветов и поцелуями подошел ее Димочка, она видела впервые. Поначалу Катя пыталась как-то оправдать возлюбленного, но то, как он смотрел на другую девушку убивало в ней всякую надежду.
Она пошла по улице, не видя ничего вокруг. Не заходя на работу, Катя отправилась домой, открыла холодильник и принялась методично уничтожать всю еду, что там хранилась. Затем девушка налила себе выпить. Выпив достаточно, она уснула, а когда открыла глаза, Дима уже был рядом. Катя подумала, что все это горе было всего лишь сном.
«Не может ведь быть такого, чтобы мужчина себя так вел?! – думала она, запуская пальцы в светлые волосы парня. – Нет, мой молодой человек на это не способен. Все это было сном»
- Ты не дашь мне денег, милая? – спросил Дима, завязывая галстук. В последнее время он сменил стиль одежды на деловой и выглядеть стал гораздо солиднее.
- Как, опять? – спросила Катя, непонимающе смотря на кавалера.
- Я бы не стал просить, если бы не было необходимости. Приятель предложил мне вложить деньги в одно дело. Я живу у тебя и мне кажется, что я зависим. Вложив деньги, я смогу получать прибыль и больше не буду просить у тебя денег.
Девушка уже хотела по привычке выписать ему чек, но тут в ней вдруг проснулась железная леди, благодаря которой она добилась столь впечатляющих успехов в бизнесе. Катя не привыкла разбрасываться деньгами, тем более она никогда не делала вложений, если не проверяла, стоит ли это того.
- Прости, но у меня кончились листы в чековой книжке. – Произнесла девушка, пряча книжку в сумочку. – Давай поговорим об этом вечером.
- Я бы с радостью подождал до вечера, но приятель говорит, что дело очень срочное и отлагательств не терпит. – Сказал Дима, настороженно посмотрев на подругу.
- Мне нужно идти.
Быстро собравшись, Катя ушла на работу, так и не удовлетворив просьбу молодого человека. Не получив денег парень впал в растерянность. Без средств он не мог подойти в Еве, она требовала больших расходов, за месяц Дима очень хорошо это понял. Однако этим разочарованием дело не ограничивалось. У него были и другие долги, которые нужно было оплатить в ближайшее время, а без Катиной помощи на это нечего было и рассчитывать.
Вместо того, чтобы отправиться на работу, Катя поехала к Оксане. Та как всегда была на месте. Встретились они холодно, но очень скоро Катя созналась, что была неправа по отношению к подруге.
- А я говорила тебе, разве нет? – укоризненно говорила Оксана, глядя на плачущую подругу. – Ну, ладно, поняла и хорошо.
- Что мне делать, Оксанка, люблю я его.
- А он тебя? Если он тебя не любит, никакой жизни у вас не получится. Да и зачем тебе его всю жизнь обеспечивать? Если он к своим годам зарабатывать не научился, в дальнейшем и подавно не научится.
- Ты знаешь кто она?
- Лохудра его, что ли? В типографии работает недалеко отсюда.
- Знаю где это.
- А ты что, пойти к ней намереваешься?
- Пойду. Хочу посмотреть ей в глаза. Посмотрим что она мне скажет. В зависимости от этого буду решать как быть дальше.
- Она тебе его не отдаст. И не вздумай за него бороться, не за кого там бороться. Смотри, наделаешь глупостей.
Но несмотря на уговоры подруги, Катя все же пошла в типографию. Придя туда, она села на скамейку, рядом с кабинетом соперницы. Мимо нее сновали мужчины и никто из них не останавливался на ней взглядом. Полная девушка чувствовала себя отверженной.
Пройдя мимо, Ева не обратила на нее никакого внимания. Катя с замиранием духа смотрела на то, как грациозно и величественно несет себя эта девушка. Прежде страдалица хотела вцепиться в ее волосы, оттаскать за них соперницу по полу, как следует попинать, чтобы выместить всю обиду, что была у нее на душе, но теперь все ее тело ослабло. Как могла она тронуть такую царственную особу? Нет, увидев красавицу-блондинку, Катя испытала душевный трепет.
«Немудрено, что он польстился на нее. – Удрученно подумала она, выходя из того состояния сказки, в котором пребывала целый месяц. – Тут есть на что польститься. Что же мне делать? Уступить или бороться? Но разве могу я тягаться с ней? Она такая высокая, красивая, в ней столько шарма, а я? Я маленькая, толстая, уродливая… но зато у меня есть деньги, а Диме они очень нужны! Постой-ка, Катенька, но ведь те деньги, что ты даешь ему он тратит именно на эту крашенную выдру. Мои деньги на эту стерву! Ну уж нет, даже если мне не удастся отстоять свою любовь, я все равно поговорю с ней по душам»
Поднявшись с места, Катя стремительно зашла в кабинет соперницы и посмотрела на нее пронзительным взглядом.
- Что вам угодно? – улыбаясь своей лукавой улыбкой, спросила Ева.
- Мне? – спросила в ответ Катя, выходя из себя. – Я хотела бы узнать, каково быть той сволочью, которая уводит чужих парней!
- Кого именно вы имеете в виду? – как ни в чем не бывало поинтересовалась блондинка.      
- Ах ты уже и не понимаешь о чем я?! Или ты увела стольких мужчин, что даже не знаешь о ком речь? Так вот, я говорю о моем Диме.
- Так стало быть Дима ваш? То-то я гляжу он каждый вечер так торопится куда-то. Он женат на вас?
- Да какое тебе дело? Я пришла потребовать, чтобы ты больше не встречалась с ним, а иначе…
- Вы пришли мне угрожать? Неужели вы считает, что я испугаюсь? Не стоит думать, что только вам одной хочется счастья. Я, как ни странно, тоже хочу быть счастливой.
Катя села на стул и заплакала. Ей хотелось что-нибудь сделать, что-нибудь сказать, но несчастье настолько раздавило ее, что слезы сами текли из ее глаз.
- Ты ведь такая красивая, можешь в любой момент получить любого мужчину. Зачем тебе он? Он молодой, глупый, у него совсем нет денег. Все, что он тратит на тебя, даю ему я.
- Зачем же вам такое сокровище?
- Знала бы ты сколько я ждала, чтобы в моей жизни появился хоть кто-то. Он, конечно, альфонс, но когда у женщины уходят лучшие годы, а она все одна и одна – это заставляет многое терпеть. Возможно когда-нибудь мы расстанемся, но хотя бы какое-то время я побуду счастливой. Позволь мне быть с ним. У меня свой ресторан, сеть кафе, у меня есть деньги. Я заплачу тебе столько, сколько скажешь, только дай мне возможность быть с ним. Дай мне надежду.
- Деньги мне не нужны. Хочешь – забирай, мне он все равно наскучил. Ты все время платишь за него, но учти, тебе и дальше придется платить и со временем все больше. Настанет момент, когда у тебя уже не будет ничего и вот тогда он исчезнет из твоей жизни. Поверь мне, это будет именно так.
- Тебе он, наверное, рассказывал о себе гораздо больше, чем мне. Расскажи мне что-нибудь. Как вы с ним проводили время?
- В основном развлекались. Он игрок и любит красивую жизнь. Совершенно случайно я услышала как он говорил по телефону. У него какой-то долг, кажется карточный. Расплачиваться придется, как я понимаю, тебе.
- Ты знаешь кому он должен?
- Да, Аслану. Он, кажется, грузин или осетин. У него свой игорный бизнес.
- Ты знаешь как его можно найти?
- Да. Ты хочешь с ним поговорить?
- Да и хочу чтобы ты поехала со мной. Окажи мне, пожалуйста, эту услугу.
- Хорошо.
Объединившись, девушки сели в джип и поехали в одно из самых престижных казино в городе. Катя искоса поглядывала на бывшую соперницу, которая сидела рядом и с трудом верила во все происходящее. Некоторое время назад она была готова убить ее, а теперь они занимаются одним делом. Но объяснение этому феномену найти было не сложно. Обе девушки были обмануты и обеими двигало желание отомстить многоликому альфонсу.
Спросив у менеджера как найти Аслана, они вскоре оказались в кабинете у владельца игорного заведения. За большим рабочим столом в роскошном помещении, отделанном деревом и украшенном чучелами животных, сидел кавказец среднего роста, худощавого телосложения, с большой залысиной, длинным носом и широко расставленными глазами. Рядом с ним стоял огромный мужчина в строгом костюме, который по всей видимости был у него телохранителем.
- Вай-вай-вай, какие девушки пришли к Аслану. – Восхищенно произнес кавказец с едва заметным акцентом, вставая. – Чем обязан?
- Нам нужно поговорить. – Серьезно произнесла Катя, подходя ближе.
- Оставь нас. – Велел Аслан телохранителю и когда тот вышел, жестом предложил гостьям присесть. – Давайте поговорим. Вы меня, очевидно, знаете, а вот я вас, девушки, нет.
- Нас зовут Екатерина и Ева. Мы пришли поговорить об одном общем знакомом.
- Постойте, не та ли вы Екатерина, что владеет рестораном в центре города?
- Та самая.
- Вай-вай-вай, видел вас однажды и до сих пор не могу отойти. Подумать только такая молодая девушка, а уже всего добилась. Я восхищен.
- Спасибо за комплимент, но давайте о деле.
- Конечно, давайте. Чем могу быть полезен?
- Вы знакомы с Дмитрием В…?
- Знаком. Это сын одного моего хорошего друга, ныне покойного. А что? Почему вы им интересуетесь? Он что, что-то натворил?
- Как бы вам сказать? Он наш очень хороший друг. Мы узнали, что у него есть долги и мы знаем, что должен он вам.
- А зачем вам это? Вы что, хотите отдать за него долг, я что-то не понимаю?
- Прежде всего нам хотелось бы узнать, как часто он делает карточные долги и как часто рассчитывается. – Пояснила Ева.
- Я не могу вам сказать этого, милые девушки. – Хитро прищурившись, ответил владелец казино.
- Вы должны это сделать. – Возразила Катя. – Он регулярно берет у меня деньги, чтобы рассчитаться с вами, но, насколько мне известно, долги у него все равно остаются.
- Ах вот какое дело. Ну тогда я расскажу вам обо всем, но под условием, что все сказанное здесь не выйдет за пределы этих стен, договорились?
- Договорились.
- Дима для меня как родной. Его дядя, мы с ним вместе начинали, хороший был человек, надежный. Умирая он завещал мне заботиться о племяннике. Больше у него никого не было, понимаете? Я заботился как мог, но он с детства был неуправляемый, хотел хорошо жить и ни о чем не беспокоиться. У него было много пристрастий. Сначала были сигареты, потом легкие наркотики, а теперь вот карты. У меня в казино он играет каждое воскресенье, делает большие долги, платит в рассрочку очень плохо.
- Почему же вы позволяете ему играть, если он вам как родной?
- Девушка, я что, разве похож на святого? У меня свой бизнес: большой и серьезный. Мне нужны деньги, а такие как Дима мне приносят большую прибыль. Поймите меня правильно, прежде всего я человек дела, а потом уже просто человек. В бизнесе нельзя иначе.
- Ответьте нам, сколько раз он проигрался за этот месяц. – Повторила свой вопрос Ева.
- Три раза и не заплатил до сих пор ни копейки.
- Больше мы денег ему давать не будем. – Заявила Катя. – Пусть рассчитывается с вами как хочет. Вам это, конечно же, не выгодно, а потому у нас к вам есть предложение.
- Слушаю.
- Потребуйте от него немедленной уплаты долга и мы лично вам отдадим то, что он вам должен, идет?
- А в чем ваша выгода?
- За это мы его проучим. Он вынужден будет работать, чтобы отдать вам деньги.
- Хорошая идея. Так мы и поступим.
Сняв трубку телефона, Аслан позвонил Диме и велел ему срочно приехать в казино для серьезного разговора. Девушки перешли в другую комнату, из которой прекрасно было слышно, что происходит в кабинете управляющего казино. Вскоре там зазвучал голос хорошо знакомого им парня.
- Сколько раз можно тебе говорить, собака, чтобы ты не играл больше? – сурово спросил кавказец, подходя к молодому человеку. – Я больше не могу ждать, твои кредиторы требуют с меня деньги.
- Как же я отдам, дядя Аслан? – встревожено поинтересовался безмятежный Дима.
- Как сделал долги, так их и отдавай. Раньше нужно было думать. Я тебе говорил, нет у тебя карточного везения, не садись играть, но разве ты меня слушал?
- Но дядя…
- Что дядя?! Что дядя, я тебя спрашиваю? Ты мне тут не дядькай, меня ты хорошо знаешь, дело превыше всего. Долг отдашь сегодня-завтра, а иначе ты знаешь что с тобой будет. Сразу говорю, из города бежать нет смысла, мои люди тебя везде найдут.
Ушел Дима убитым столь суровым обращением человека, к поблажкам которого он давно привык. У него было только одно место, куда он мог пойти, чтобы попросить денег. Зная об этом, девушки покинули потайную комнату и поспешили к джипу, чтобы опередить альфонса.
- Скажи мне, каково это – быть красивой? – Спросила Катя, по дороге в ресторан.
- Иногда это тоже трудно. – Ответила Ева. – Всем кажется, что это так хорошо, когда от ухажеров нет отбоя, но на самом деле все не так. Знала бы ты сколько среди них всякой мерзости. Чтобы оградить себя от всякой шушеры я и выработала такой неприступный вид. Но и те состоятельные мужчины, что чаще всего клеятся ко мне, далеки от совершенства. С ними ужасно скучно. Представь, они всегда говорят со мной в основном о бизнесе. По настоящему их интересует только это, и они думают, что девушкам нравятся эти разговоры. Так что найти своего человека трудно вне зависимости от того насколько ты красива.   
Эти слова немного успокоили низкорослую полную девушку.

Приехав в ресторан, Дима застал Катю погруженной в дела. Она листала какие-то документы, проверяла счета и почти не обратила никакого внимания на вошедшего в кабинет парня. Ева сидела на диване в стороне, сразу ее молодой человек увидеть не мог.
- Можно к тебе? – спросил Дима, обворожительно улыбаясь.
- Мы заняты. – Сухо ответила Катя, указывая на вторую девушку.
Увидев Еву Дима звучно сглотнул и посмотрел на бизнес-леди глазами перепуганного мальчишки. Кате понравилось то, что красавец-блондин беспомощен перед ней, как ребенок.    
- Узнаешь? – спросила Катя у Димы.
- Не-ет. – Неуверенно протянул он.
- Перестань притворяться, мне все известно.
- Ты все неправильно понимаешь…
- Оставь это. Я ошиблась в тебе, но в этом есть и положительный момент – больше таких альфонсов, как ты, у меня не будет.
- Катя…
- Уходи немедленно.
- Я ведь знаю, что ты меня любишь. Разве это не так? Если я ошибаюсь, можешь меня прогнать, но учти, если я уйду, то больше ты меня уже никогда не увидишь.
- Мне показать тебе где дверь?
Выражение лица у Кати было невозмутимым. Немного растерявшись, Дима все же ушел. После того, как дверь за ним закрылась, эмоции проступили на лице владелицы ресторана.
- Ничего не говори. – Шепотом произнесла Ева. – Он сейчас наверняка подслушивает.
Катя взяла себя в руки и стала дальше со строгим видом читать бумаги. Ожидания девушек оправдались. Вскоре Дима вернулся. Вид у него был подавленный, всегдашняя очаровательная улыбка исчезла с его лица.
- Если бы не дядины долги, я бы никогда не вернулся. – Удрученно произнес молодой человек, потупившись. – Мне больше некуда пойти за помощью.
- А вот Аслан говорит, что долги как раз не у твоего дяди, а не у тебя. – С сарказмом сказала Ева. – Более того, он утверждает, что никакого дяди у тебя вовсе нет.
- Стерва. – Сквозь зубы процедил парень. – Катя, неужели ты им веришь больше, чем мне?
- Трудно найти человека, которому я верила бы меньше, чем тебе. – Холодно ответила бизнес-леди.
- Я понимаю, ты зла на меня, но ведь все еще можно исправить. Я изменюсь, обещаю тебе.
- Мне это не нужно. Ступай своей дорогой.
- Ты должна мне помочь ради всего того, что между нами было.
- Хорошо, я помогу тебе, в последний раз…
- Спасибо!
- Погоди радоваться. Ты привык, что деньги достаются тебе на блюдечке с голубой каемочкой, но эти деньги тебе нужно заработать.
- Что?
- Я дам тебе деньги под расписку, а за это ты будешь работать у меня в ресторане полотером и мойщиком посуды до тех пор, пока не отработаешь всю сумму.
- Да мне придется попасть к тебе в рабство на долгие годы! Я никогда не поверю, что ты можешь поступить со мной так низко.
- Перестань, меня этим не купишь. Или ты идешь на этот договор, или пойдешь с грузом на ногах ко дну, выбирай.
- Ну хорошо, я согласен.
Когда Дима написал Кате расписку, она убрала ее и позвонила Оксане.
После закрытия ресторана три девушки собрались за столиком, чтобы выпив по бокалу шампанского, понаблюдать за работой Димы. За день он очень устал, был раздражен, но каждое его слово вызывало бурный смех тех, кто видел его в тот момент.
- Ну, что теперь планируешь делать? – спросила Оксана у лучшей подруги.
- Ждать и смотреть на жизнь трезво. – Ответила Катя. – Я многого добилась кропотливым трудом в бизнесе. Верю, если я проявлю терпение, то рано или поздно настоящий мужчина обязательно появится и в моей жизни. 


Рецензии
Очень понравилоь. Написано талантливо. Читается легко и с интересом.

Виктория Винзор   13.09.2013 17:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.