Рассмешить весь мир. Пролог этой истории

Пролог.
Эта история берет свое начало в будущем. Наш с вами данный мир не подходит для нее. Он сильно прост, чтобы понять эту историю в его рамках. Все происходит в будущем. Не важно, далекое оно или нет. Важно, что эта история будет происходить в том времени, в том мире, которого нет, но он возможно будет. Будущее. Холодное слово, таящее за собой много ассоциаций и мыслей. Многие думали над тем, что ждет человечество в будущем – вымирание или процветание. Великие мысли великих умов меня не интересуют. Будущее – как оно выглядит? Многие писатели рисовали его по-разному. У кого-то это огромный урбанизированный мир, полностью погрузившийся в автоматический режим существования. Некоторые описывают его как возвращение к былому, к истокам человечества. Эта история не вписывается в эти миры. Все будет происходить в будущем, где мир будет совсем другой.
Моя фантазия автора позволяет мне ярко представить тот мир, в котором происходит эта история. Мне становиться жутко. Я часами сижу за письменным столом, сравниваю, пишу, сопоставляю, придумываю, добавляю. После таких трудов бывает, просыпаешься по ночам в холодном поту, а перед глазами стоит темноту. Сердце бьется чаще и чаще и никак не избавиться от этого чувства. Сон еще не до конца отпустил твое сознание, а значит, я продолжаю стоять на улице города, в котором происходит эта история. Я много раз бросал это произведения именно из-за снов. С каждым разом как эта история развивалась все больше, открывала мои глаза на тот мир – тем страшнее мне становилось от самого себя. Не смотря на то что я создал этот, несмотря на то каждый штрих того будущего эта моя фантазия, этот самый мир начинал жить своей жизнью, эта история уже не слушалась моей фантазия. Она текла сама собой, я только успевал запечатлеть ее движения.
В том будущем нет страшных мутантов, рептилий. Самые опасные существа в этой истории – люди. Когда я создавал эту истории, я не хотел делать их такими и лишь хотел что бы они выделил контур этой истории, но получилось так, что они влились в нее и больше я не смог ими управлять. Насколько мерзкие там люди. Прогуливаясь по улицам, я замечаю в прохожих повадки людей их этой истории. Эта история вливается в мою жизнь и с каждым разом она изменяется все больше и больше. 
Я писатель. Мое оружие это фантазия. Я не знаю, где она начинается и где заканчивается. Я работаю над своей фантазией. Заливаю ее в определенные формы, и получается произведение. У меня много работ, над которыми я тружусь многими месяцами, но по ходу написания этой истории я стал замечать странную вещь. Окунаясь в мир произведения, и работая в нем, я стал замечать в нем частички той истории. Как она сюда попала!? Что бы отвлечься я принимаюсь за другое произведение. Вновь погружаюсь в тот мир. И слышу дождь города, где происходит эта история. Становиться жутко. Сколько я не пытался уйти в другой мир, меня всюду преследовала эта история. Тогда я сел и дописал эту историю до конца. От начала до конца. Вы не можете представить как это тяжело. И зачем я ее начал? Скажу честно, хотел вложить в это произведение все что умею. Я не знал получиться именно так. Словно увидел интересную вещь, решил посмотреть, а это был улей. И назад ничего не вернуть, пчелы уже вылетели и жалят. Остается стоять и ждать пока покусают и улетят или  же убежать самому.
Когда я отложил в сторону последний исписанный листок и собрал охапку бумаги, закинув их в самый нижний ящик стола. Решил для себя – не буду ни читать, ни писать не давать другим. Она лежала там долго. Я не доставал ее, не читал. Только однажды это произведение прочитал один человек долго просивший взглянуть на это произведение. После прочтения он опустил пожелтевшие листки на стол и сказал: «Когда все будут смеяться над этим произведением – я буду плакать».


Рецензии