Где там, где здесь?

- Ты почему так рано? Сережа, что-то случилось? На работе? Поругался?
- Да, Ладно! Все нормально! Поскандалил немножко! Шеф в бешенстве! Не знаю, идти завтра на работу или нет?
- А сегодня, что?
- А ничего, я давно обещал в парк с Вами сходить, вот и сходим сегодня!
- Ты, что, с работы ушел? Тебя же уволят!
- Ничего! Взял выходной, по случаю, надо остыть немного!
- Да, тебе давно надо остыть и переоценку ценностей сделать! А то ведешь себя, как пацан двенадцатилетний! Скажите, пожалуйста, на работе поскандалил!
- Ну, вот и договорились! Собирайтесь, пойдем прямо сейчас!
- До обеда будем гулять или до вечера?
- Это, уже от Вас зависит, только давайте быстрей, мне срочно надо на воздух, дышать нечем!
- Идем, идем!

- Сереж, перекресток этот, никто не любит! Машины здесь вообще не останавливаются, я боюсь его переходить! Сережа, что с тобой, тебе нехорошо!
- Так, давайте дорогу, я перейду первым, а потом Вы! Машины действительно снуют и не остановится никто!
…- Все! Переходите, давайте быстрей, что Вы стоите?
Через дорогу бежала огромная собака, все замерли на той стороне (как мне казалось), а она бежала прямо на меня. Я даже не успел испугаться, вид у нее был не злобный, Но она, напрыгнула на меня, во весь рост, как на родного. Я помню, так и упал навзничь. Как стоял, так и упал на спину!
… - Ты где был? Откуда ты появился?
- Где, Я?
- Что, значит- «Где, я?»- Дома конечно! А ты, явился мне тут и не знаешь куда?
- А собака где?
- Какая собака? Ты что, с собакой пришел?
- А Вы, кто?
- Ну нифига себе заявочка! Ты, что Юра, с дуба впав?
- Что-то не так! Я долго был без сознания? Я, только что переходил дорогу, какая-то дикая собака прыгнула на меня, я упал! И в следующий миг, когда я должен был подняться, я поднимаюсь в совершенно не знакомом месте! А Вы говорите, что даже знаете меня!?
- Ничего себе «знаю!» - Ты муж мой! Только ты бросил меня, без объяснения причин, три года назад! Ты помнишь?
- Как так?
- А, я знаю? У нас все было хорошо! А ты вдруг исчез! Тебя искала вся страна, где ты был?
- Где был, я помню, но у меня такое впечатление, что это было со мной в другой жизни, в другом измерении, что-ли! А Вас, я не помню! С рождения не помню! Я родился в пригороде Бостона, учился в колледже, работал в бухгалтерской конторе, у меня есть жена и дочь…? Были…! Как мне вернутся?
- Куда? Ты уже вернулся! И, я тебя, уже никуда не отпущу! Тебе надо к доктору!
- Я, с ума схожу! Что это было? Где, Я? Где эта собака, чтоб её…?
- Какая собака? Ты, что бредишь?
- Меня собака сюда втолкнула! В это измерение! Только как? Я, что преступник, что меня вся страна искала?
- Значит тебя, здесь небыло три года, а ты в другом измерении прожил всю жизнь? И ничего не помнишь из этой жизни?
- Ну да! Может, Вы меня с кем-то перепутали? Может тот, которого Вы ищете еще «Там»! И ждет помощи?
- Ну, ты даешь! Это ж надо так головой стукнуться! А мы найдем, кто тебя оттуда вытащил! Ты, что действительно меня не помнишь?
- Я, даже не предполагал, что Вы существуете! А где я, действительно? Какая это планета?
- Значит так! Сейчас мы вызываем доктора, положим тебя на обследование и объявляем всем о твоем появлении и об аномалиях в твоей памяти! Они сами тебя найдут!
- Вы, знаете, Вы хорошая женщина! Вы мне скажите? Если они поймут, что допустили ошибку и забрали не того, меня после этого не убьют? Чтобы скрыть следы! Может мне лучше притворится Вашим мужем, если все равно я не смогу вернутся?
- Притворится, ты не сможешь, если ты не мой муж обследование это покажет, а остальное я беру на себя! Я не могу поверить, как же ты похож! Если ты, все же не мой муж, то это доказывает существование параллельных миров, которое от нас скрывают!
- А если, в этих параллельных мирах, мы совершенно одинаковые? Тогда обследование ничего не даст и покажет, что я Ваш муж?
- Тогда, для начала, переходи на «ты»! Хватит мне Выкать, как-то даже не привычно!
- Хорошо, я постараюсь! Вот влип!
                ***
Это был, где-то восьмой этаж. Я смотрел на то, что творится на горизонте, …и это приближалось.
Я начал кричать, - Где камера, дайте камеру, это надо обязательно снять, у нас прекрасный вид из окна!
Торнадо приближалось не одно, их было два, они кружились как в любовном танце, это было завораживающе. Они рушили под собою все, до чего дотрагивались, они танцевали свои игры. Молнии сопровождали этот тандем, как музыкальная приставка. Один из щупалец торнадо добрался до озера. Вы не представляете, озеро, тут же впиталось в ствол! Я такого раньше не видел! Второй ствол начал приближаться к первому, и они соединились. Это было невероятно!
Моя новая спутница жизни, встала, подошла ко мне и посмотрела в окно.
- Зачем тебе камера? Ты, никогда не видел торнадо?
- Нет! Это так красиво, но страшно! А нам не надо бежать, прятаться?
- Зачем? Здесь безопасно! Сейчас сезон бурь! Ты каждый день, их будешь видеть!
- Что тебе сказал доктор?
- А тебе действительно интересно?
-Конечно! Я же должен знать, что обо мне, думает специалист! Мне бы только понять, что со мной?
- Тебе, надо успокоиться, полежать! Ты должен прийти в себя, ты обязательно вспомнишь, кто ты! Где ты!
- Я так и знал! Анализы ничего не дали?
- Нет! Ты не копия! И не двойник! Самый, что ни на есть оригинал!
- Как же так? Почему, Я помню прошлое, а не теперешнее,! Что мне делать?
- Тебе надо выйти к торнадо, встать на колени и попросить прощенья!
- Что, правда, что-ли?
- Нет, конечно! Шучу! Кто ж тебя туда, отпустит?
- Я, уже подумал…
- Давай, сделаем вот, что: Ты ложись и рассказывай мне все, что ты помнишь. Может мы, найдем ниточку! Мне тоже хочется, что бы ты вернулся ко мне!
- Что рассказывать? С чего начать?
- А все подряд!
- Подряд? Что я помню? Помню, что я вредный человек! Избалованный, иногда ленивый, бываю злой, Но, в общем то красивый парень! Улыбаешься? Что мне с тобой делать? Ты мне не веришь? Давай, серьезно! В этом году мне будет сорок два, в октябре, я скорпион по гороскопу! Женат! …Ну, был, мы же договорились?
- Не отвлекайся! Продолжай!
- В марте было восемнадцать лет совместной жизни! Есть дочь – ей в феврале было семнадцать. Я их очень люблю, Хотя отношения, иногда, складывались не очень! Уходил от жены, пару раз! Но, все зависит от женщины! Нет, у меня не было любовницы, просто сильно поскандалили и я ушел! Ты думаешь, меня надолго хватило? До вечера следующего дня! Наверно – это любовь! Я уже стал забывать, что это такое! Если честно! Лена, так зовут мою жену, всегда меня возвращает, как заблудшую овечку! По гороскопам мы с ней, абсолютные противоположности, а в жизни именно это и объединяет! О! А может и сейчас она меня вернет?
- Да, где ж, я ее тебе достану? Рассказывай дальше!
- Давай, про море расскажу! У меня есть друг! …Был! …наверное? Он был археологом. И вот они нашли в море затонувший город! Совсем близко к поверхности! А я увлекался, тогда дайвингом, вот и напросился к нему, в качестве помощника.  Доставали всякой посуды - горы, горы ценностей, орудия труда, в общем, рутинная работа, но все очень осторожно. И вот однажды, где-то ближе к обеду, поднимали мы позолоченные сосуды. А у них, на лебедке, что-то застряло, и нас не могли поднять! Бултыхаться в воде пришлось долго, никак не могли дождаться команды и подняться на палубу! И мне пришлось придерживать добычу, чтобы она не ушла, обратно на дно. И вдруг Крики! Это страшное, в море, слово «Акула»! Это здесь ничего страшного, а когда ты в воде, очень даже! Их было две! Они плавали совсем близко, плавники одной прошлись по моим ногам. Я поднырнул, чтобы оценить ситуацию. Да, надо сматываться, я практически стоял на хвосте у белой акулы. Вторая была немного поодаль, но уже шла на разворот. Я замер, чтобы не привлекать внимание, но вода была такой прозрачной, что меня было видно, все равно. Рванули трос с сеткой. Все, что я придерживал, попало вовнутрь сетки, и я сам прицепился за сетку как краб. Так и выбрался, можно сказать, сухим из воды! Уже на палубе, я заглянул в кувшин тот, что подняли и ахнул! Я слил содержимое кувшина в прозрачную посудину и показал всем,  ЧТО! плавало в воде! Маленькие акулята! Они были такие маленькие, и полупрозрачные, что их почти не было видно.
А еще было много…
- Что с тобой?
- Не знаю! В груди, что-то свело, не отпускает! Ох! Я встал, походил - лучше не стало! Попытался глубоко вдохнуть и...
 Электрический удар поверг меня на пол! Я лежал и ничего не понимал! Что происходит? В голове гудело, как в трансформаторной будке! В груди, что-то происходило, помимо моей воли! Я был в сознании, но не мог пошевелиться!
-Лежи, лежи, закрой глаза, успокойся! Ты, что перенервничал из-за этих акул? Раньше с тобой такого не было!
Я понимал, что это совсем не нервы! Это, что-то со стороны! Тело, как не мое! Я в сознании, А тела нет! И тут, чувствую, кровь подступила к голове, пошли круги перед глазами, меня начало тошнить, все потемнело, и я провалился в темноту!
…Я, бежал уже несколько миль. Невдалеке на пригорке показалась хижина. Булыжники вокруг, не давали быстро взбираться к дому. Дорожки не было.
- Мама! Помоги! Не справится мне с ними! Устал уже я! Преследуют меня! И не я им нужен! Камни мои! Спрячь меня!
- Сынок! Чего ж ты их держишь, брось, они все равно их не найдут без тебя! Метки на камнях, только ты видишь, для них это просто булыжники! Сам беги!
- Не могу я, без камней! Это мое магическое кольцо, когда я их держу в руках, силу они мне придают и защиту! А если я их брошу, заставят найти…, Я не смогу сопротивляться! …Мам, а ты права! Ты оставайся, они тебе ничего не сделают, они даже не знают, что ты моя мать! Я камни возле тебя оставлю, проследи за ними, а я исчезну! Они так и подумают, что я камни не брошу, будут меня искать с камнями. А я, укроюсь в мире людей, поживу там. Там они меня не узнают, даже если найдут, а без камней, я вообще им бесполезен!
- Дорогу найдешь?
- Найду!
Опять в глазах все потемнело, я присел, что-бы не упасть. Удар в грудь…
Лена сидела рядом с моей кроватью. Было тихо! – Боже! Что это было? Где, я опять? Мама откуда…а?! Мне, что все приснилось? Фу-у! Лена-а! Я звал, а голоса не было! Что делать? Ну, раз уж я пришел в сознание, буду шевелиться!
- Сереженька!!!
Только и смогла сказать Лена! Она кинулась ко мне, слезы текли из её глаз, она плакала и смеялась одновременно!  Видимо, меня долго не было! Заждалась! Прибежали врачи, засуетились. Что все-таки происходит? Лена, что-то тараторила и тараторила, Я разобрал, только слово Кома и сердце. Что бы это значило? А я, лежал и радовался, что это тот мир, который мне нужен! И моя жена, снова меня вернула, как заблудшую овечку!


Рецензии
Интересный, захватывающий рассказ. И чтобы написать такое, нужно наверное самому пережить и "кому" и "сердце", или же близко соприкоснуться с тем, кто пережил это состояние.
Но прошу Вас, - немедленно исправьте фразу
"ложим тебя на обследование", правильно будет "кладём тебя на обследование". Не забывайте также, что неопределённую форму глагола нужно писать с мягким знаком.
Удачи Вам.

Тамара Костомарова   21.08.2009 13:24     Заявить о нарушении
PS.Только вот не поняла, - как соответствует
тексту иллюстрация:)

Тамара Костомарова   21.08.2009 13:25   Заявить о нарушении
Спасибо Тамара! Но вот слово "кладем", хоть оно и правильное, я написать не могу! Так как не выходит из головы фраза строителей "кладем на совесть!" А вообще у нас такое слово есть, это просто местный диалект. А фото это актуально тем, что мы сначала делаем, а потом извиняемся! За ошибки простите, никогда не собирался ничего писать! Но у меня сны очень явные, начали доставать! Мне посоветовали записывать. Вы знаете, помогло! Теперь, я жду - когда мне, что приснится! И вот, что из этого выходит! Удачи Вам и здоровья! Пишите и читайте!

Сергей Рубель   21.08.2009 23:46   Заявить о нарушении
Насчёт сновидений согласна с Вами, я и сама к ним отношусь "уважительно" и тоже некоторые записываю:)

Тамара Костомарова   22.08.2009 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.