Спасибо, господи!

Когда-нибудь я приобрету глубокую духовность. И может быть, напишу что-нибудь замечательное. А пока…
Пока я получаю физическое наслаждение от собственной жизни. И это совершенно сладкое ощущение: так много еще всего произойдет,  главное еще впереди. Ведь есть еще места, где я не была. Есть снег, который еще не скрипел под моими ногами.  Есть еще не взошедшая нежнозеленая трава,  которой я буду любоваться. Есть теплые капли дождя, которые я буду ловить своими ладонями. Есть мужчина, который еще не целовал моих губ. Тот, единственный, которого я жду.
Мои ноги. Они вечно меня куда-то несут.
Эй, стоп! Мои стройные красавицы!  Я, взрослая разумная женщина, иногда хочу встряхнуть себя за шиворот: расслабься, просто посмотри телевизор, будь томной.
Но движение – моя страсть, моя жизнь. Шаги то порывисты, то мягкие и легкие, бесшумные, словно в полете.
Иногда, под мужские улыбки, я  гордо демонстрирую свои упругие «бицепс» и «дельту».

Я бы хотела обрести духовность.  Но мое тело – предатель. Изгибаясь, оно трепещет в умелых мужских руках , безвольно отдаваясь космическому полету страсти. И мысли, самые порочные мысли одолевают меня когда звучит зов плоти.  Это как музыка сирен, сыгранная на могучем вселенском органе.
Перед сном, лежа на дорогих простынях, я поднимаю вверх свои ноги.  Мои красавицы! Изящные маленькие ступни, тонкие лодыжки, нежная белая кожа, розовые пяточки-пятачки. Мечта мужчины-«гурмана», знающего толк в женских ножках.

Дабл джеб..  кросс..  сайд-кик левой в прыжке..  раунд-кик правой..  апперкот.
Час тяжелых занятий и я блаженно вытягиваюсь на полу, чувствуя каждую мышцу, каждую частичку своего влажного утомленного тела. Мокрые волосы спутаны и прилипают к лицу.Прошел еще один миг моей жизни. Мне его уже никогда не вернуть. Мысленно я  благодарю того, кто подарил мне сегодня возможность так двигаться. Спасибо, Господи!


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас в числе участников нового юбилейного конкурса Фонда Великий Странник Молодым.
Прочитать правила участия и подать заявку можно на странице:
http://proza.ru/2009/05/24/274

Желаем удачи.
С уважением

Фонд Всм   29.05.2009 12:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.