ID

Май.

- Я… ну… знаешь… Эмм… Хотела предложить тебе встречаться.

Камень свалился с души. Руки трясутся от волнения еще больше, чем обычно, а щеки непривычно краснеют.

- Прости, я не могу сейчас. В моей жизни скоро может произойти такое событие, которое все изменит. Если найдешь меня после июня, значит все будет хорошо.

Господи, мир вокруг рассыпается как старая штукатурка на стене. Ноги подгибаются, и кажется, что сейчас я упаду прямо здесь, в коридоре перед залом. Глаза опять на мокром месте… Нет, плакать при нем ни в коем случае нельзя.
А он, как всегда прекрасный, стоит сейчас передо мной и улыбается этой своей улыбкой, которая, кажется, несет в себе все вселенское добро, и обнимает меня.
Не могу удержаться и начинаю плакать.

- Эй, все хорошо!

- Да нет, у меня просто слишком сильно болит голова, - начинаю улыбаться сквозь слезы – пойдем покурим.

- Пойдем.

Август.

Три месяца на даче я мучительно сходила с ума в своей темной, душной коробке. Мне так не хватало его улыбки, его позитива. И вот теперь я в городе на медосмотре, после которого обещала ему зайти. Скорее, бегом по лужам, подворачивая ноги и чуть не плача от счастья.

_ Привет, как болеется?

Наконец то.

Теперь я бывала у него часто. Я знала его друзей, я смеялась, общалась… я жила.
Я ни на секунду не теряла надежды, что он все таки согласится на то мое предложение…
Так продолжалось вплоть до сентября.

1 сентября.

Теплый, солнечный день. После первого занятия он проводил меня до дома, где я наспех переоделась, и мы направились к друзьям отмечать этот день.

Энное количество алкоголя спустя я почувствовала, как тоска заполняет сердце, слезы заполняют глаза, и решила, что подальше от лишних глаз нужно заполнить легкие дымом.

После четырех выкуренных сигарет подрят я подняла голову и увидела его перед собой.

-Что случилось?

- Ты же знаешь.

- Я не могу читать твои мысли.

Ну вот, опять он так мило улыбается, а я прячу заплаканные глаза.

- Я же люблю тебя! Я порву свою душу, чтоб тебе было легче! Я люблю тебя…

- Пойми, все не так просто. Я не могу. Знаешь, наверное я даже просто боюсь.

- Проводишь до дома?

- Конечно.

7 сентября.

Всю прошедшую неделю я провела с ним. И вот теперь я снова у него. Сижу на диване, смотрю телевизор, разговариваю с друзьями, теперь уже общими. Кто-то пьет пиво, кто-то играет в компьютер. У меня в руках как обычно чашка кофе и шоколадка. Время от времени все выходят курить на балкон, рассказывают веселые истории. Я начинаю чувствовать себя наконец в родной, теплой среде. Да, вот это мой дом.
А он как всегда улыбается, обнимает за плечи, целует в щеку…

- Меня столько народу постоянно спрашивает, встречаемся ли мы. Знаешь, скоро я сама начну задавать этот вопрос себе.

Я подняла глаза к нему, и легкий смех вырвался из меня наружу.

- А ты не заметила?

Боже,  не верю! Душа наполняется любовью, желудок нежностью, сердце теплом. Я улыбаюсь и плачу от счастья, которому попросту не хватает места внутри.

- Я люблю тебя. Ведь ты один из самых дорогих мне людей. И ты сделала для меня больше, чем кто – либо. Ты есть, и это все, что мне нужно. Спасибо. Спасибо, что ты есть.

- И я буду.


Рецензии
душевно очень...
гном читал и переживал...

Маленький Кусочек Мыла   19.08.2010 02:01     Заявить о нарушении