Телефон

"Если желаешь ты зла, Дионисий, кому, ни Исиду
Не призывай на него, ни Гарпократа не кличь.
Вместо слепящих богов только Симона кликни, и скоро
Сам убедишься ты, кто, бог или Симон, сильней."

Лукиллий «На врачей»

"Мы заглядывали в зеркало со всех сторон. Никакого толку. Кроме наших собственных фигур, в зеркале зыбко отражались, кривясь и расплываясь, стены комнаты, едва-едва освещенные слабосильным фонарем."

У. Эко «Имя розы»




Наконец сделано то, что должно было быть сделано. Теперь я могу идти к врачу. Третий месяц таскаюсь на работу с температурой и дикой головной болью. Дохаю так, что трясется коммутационный шкаф. Коллеги сочувственно кивают головами, когда я захожусь в очередном приступе лающего кашля.

В полу-клинике как всегда: коридор, очередь. Дождавшись наконец своего часа, просачиваюсь в кабинет. Робко:
- Мне б лекарствие какое. Очень хреново я себя чувствую.
- Ну, раздевайтесь
- Как-то неожиданно, право.
- Дышите, кому говорю. Ртом дышите.
- Эхэ (хлебаю воздух, сдерживая рвущийся изнутри кашель).
-*********
- Что? (Сухой треск упавшей челюсти.)
- То самое. Рентген, анализы, больничный. Антибиотики внутримышечно. На прием в пятницу. Имейте в виду: вам светит больница.
- Хорошо-хорошо. Мне все ясно.

Еще одна очередь. Уже в процедурный кабинет. Достаю телефон. Твой номер. Неужели опять? Опять механический голос скажет: «Абонент временно недоступен».  Гудки. Сердце начинает бешено биться. Как сказать Тебе, что я люблю, что этот звонок – лишь повод услышать вновь Твой голос ? Я не имею права вмешиваться в Твою жизнь. У Тебя семья, дети. Кто я Тебе?
- Алло?
- Привет. Это…
- Да я вижу, кто …
Я чувствую Твою Улыбку. Какое счастье! Сейчас я скажу Тебе… что я …
Но произношу я совсем другое:
- Поздравь меня. У меня пневмония.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.