Я НЕ...

НЕ жалею, НЕ зову, НЕ плачу…
С. Есенин

Впервые за последние несколько лет я пришла домой и не включила компьютер… Само по себе это уже о многом говорило. Каждый день, вернувшись с работы и войдя в комнату, я первым делом нажимала на кнопку «ON».
Я могла даже не присесть за него, но он всегда был включен: либо фоном играла музыка, либо всплывали, сменяя друг друга, старые фотографии, но в тот день этого не произошло…

Не включая свет, я зажгла свечу, налила себе стакан воды и уставилась в окно, наблюдая, как иссиня-черная пучина неба поглощала последние лучи кроваво-красного солнца, ввергая всё вокруг в ночную мглу. И вот уже последние проблески солнца скрылись в густых облаках, а последняя капля воды скатилась на дно стакана.
Я перевела взгляд на монитор компьютера. Он был совершенно черный. Как давно я не видела его таким! Черный. Тусклый. Под легкой вуалью пыли. На мгновение он показался мне мертвым, а ведь в каком-то смысле, это действительно было так, только мертвым был не только он, но и я… Все мои мысли, вся моя работа, все мои друзья…, да и вся моя жизнь были там, по ту сторону потухшего монитора, который смотрел на меня в тот вечер мертвыми глазами, словно сквозь погребальный саван…Без него всё давно бы уже потеряло всякий смысл…

«Вы НЕ любите», - звучала в моей голове эта случайно брошенная мне фраза…
«Вы НЕ любите», - эхом отдавалось по всей комнате, отскакивая рикошетом от пустых безмолвных стен, и уже целая лавина этих «НЕ» обрушилась на меня.
Было тяжело дышать, и я вышла на балкон. Меня встретил порыв прохладного ночного ветра. Под ногами лежала черная разверзшаяся бездна ночного города, как пасть гигантского дикого зверя. Я стояла, жадно глотая воздух, но всё равно задыхалась. Я посмотрела вниз и вздрогнула. Казалось, меня так и тянуло туда… Ненавижу высоту, не боюсь, а именно ненавижу, за ее притягательность! Всякий раз, когда я оказываюсь на мосту, на башне, на крыше или даже на балконе, первое, о чем я думаю – «А как это – лететь вниз навстречу этой не такой уж и бескрайней бездне?» Но в тот момент, эта мысль привела меня в какое-то оцепенение.
Я взяла сигарету и после некоторых раздумий закурила… (Давно бросила, но сигареты дома были всегда, хотя бы для друзей). Едкий дым обжигал, вместо облегчения, дышать стало еще труднее и с каждым новым вдохом в меня всё глубже проникала эта зловещая фраза: «Вы НЕ любите»… Она растекалась по всем сосудам, заполняя меня всю…
«НЕ любите», «НЕ любите», «НЕ любите», - набатом раздавалось во мне!

НЕ люблю, да, НЕ люблю! НЕ могу, НЕ хочу, НЕ умею я больше любить и НЕ буду!


Рецензии
Монитор особенно красив, когда отключён и потому чёрный. Только нужно пыль с него как-нибудь удалять, лучше даже - почаще.

Борис Хаимский   14.02.2010 10:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.