Отдай мне хоть одно несказанное слово

Отдай мне хоть одно
несказанное слово,
Не павшее тяжелым камнем в грязь, -
Мне станет все равно,
что я люблю другого.
Я полюблю тебя, нисколько не стыдясь.
Отдай мне хоть одно
несказанное слово,
И я тебя спасу на время от людей;
Пускай на краткий срок,
но мир начнется снова,
И станет он чуть чище и светлей.
Отдай мне хоть одно
несказанное слово,
Ведь должен ты хоть что-нибудь сказать!
Нет. Это глупый сон.
А я люблю другого.
И на прощание не надо обнимать.


Рецензии
А вот теперь - мой восторг!

Екатерина Хабаровская   24.09.2011 22:06     Заявить о нарушении
Ну, вот, как неожиданно! Спасибо...
У меня там на Вашей странице очень много восторгов осталось, только я их пока чуть на попозже приберегу...

Виктория Трибунская   24.09.2011 22:23   Заявить о нарушении