Тени Прошлого
Он уже многие годы не снимал доспехов и не расставался с верным клинком, прошедшим вместе с хозяином все взлеты и падения и повидавшим бесчисленные смерти врагов. За эти годы он успел постареть, странно себя ощущать стариком, но признавать это открыто перед другими он не собирался. Гордость не позволяет, как и многое другое. Тихо стало как-то в его обители, а ранее она всегда была заполнена молодыми воинами, жаждущими славы и уважения. Да, были времена, когда вел он под своими знаменами легионы соратников на штурм вражеской крепости, были, и кажется, были вчера.
Поленья потрескивали в камине, изменчивый огонь своей красотой внушал успокоение и спокойствие в душе. Сейчас он даровал чувство гармонии, будучи заключенным в стенах старого камина, а когда-то он помогал проложить дорогу через всех тех, кто вставал на пути, необузданный и сильный.
«- Комрад, лазутчик сообщает, что в районе мертвого леса показались два отряда красно-кулачных, - подбежавший эльф как можно тише произнес, чтобы услышал лишь рядом стоящий молодой воин человек.
Они стояли в небольших зарослях поблизости от старого города, возведенного на горе. Их не должны были заметить, пока не придет время.
- Передай Родургу, чтобы он со своими ребятами начинал, пусть постараются отвлечь как можно больше, - холодным голосом, лишенным излишних эмоций, произнес воин, - И еще, отряд Кулака должен будет выступить сразу же, как услышит сигнал, надеюсь, в этот раз этот прямолобый орк его услышит и не сделает, как в прошлый раз.
- Хорошо, - эльф в одно мгновение исчез из виду.
Воин осматривал стены и башни замка, что стоял позади города на отвесной скале, к которому вели лишь мост и козья тропа. В этот раз одной только силой не взять, придется схитрить. С башен замка свисали черные знамена с красным кулаком в центре, знамена давних врагов, которым не будет пощады.
- У тебя все готово? – спросил воин у подошедшего гнома.
- Угумс, все в поряде. Точки и цели распределены, отряды снаряжены, - произнес бородатый гном, удовлетворенный своей работой, - Могем выступать хоть шажже.
- Погоди, рановато. Погода сегодня хорошая, сухо.
- Угумс, порох не намокнет, так что шандарахнет как никогда, - улыбнулся гном, потирая ладонями заветный гномий молот.
Вдалеке внезапно что-то прогремело, после последовали еще раскаты, поднялся густой черный дым. Воин посмотрел в ту сторону, на его лице была улыбка. В ответ где-то на горизонте поднялись еще несколько дымовых столбов. Воин взглянул на замок, каковы же будут их действия.
Огромная виверна издала режущий уши звук и взмыла в небо с башни замка. Ворота замка открылись, и из замка бегом, не ломая строй, устремились по дороге несколько десятков воинов и магов разных рас и регалий. Они явно торопились и не замечали, что неподалеку в зарослях за ними наблюдали. Виверна покружила над бегущим строем и полетела в сторону поднимающегося столба дыма.
- Готовность, - резко произнес воин.
Гном сорвался с места и куда-то убежал. Воин снял со спины щит и медленно пошел к мосту, ведущему к замку. Он шел медленно, не оборачиваясь и не оглядываясь по сторонам. Он был уверен, как никогда, все шло по плану. По его плану, который он так тщательно готовил, изучая долгое время своего врага, его союзников, подхалимов и просто тех, кто побоялся выступить против. Все шло по плану.
На стенах не было никого, ворота закрыты, тишина. Воин всматривался в бойницы замка, но и там никого не замечал, не может так быть, чтобы враги бросили замок. Но отступать уже нельзя было. Воин поднял над собой знамя с голубем и ореолом на золотистом фоне и воткнул его глубоко в землю. Десятки разнорассовых воинов с сию же секунду устремились из города к замку, вокруг воина словно из пустоты разом появился десяток темных эльфов. Они молчаливо ждали команды. Более быстрые добегали и останавливались позади вожака, готовясь к атаке. Гномы одни вперед выдвигались, другие оставались позади. И те, и другие что-то быстро распаковывали из своих сумок.
Десяток големов и орудийных свиней возвысились над осаждающими, големы медленно, но целеустремленно двинулись к стенам, свиньи изготовились стрелять. Воин сделал шаг вперед, поднял меч и взмахом указал на стены – орудийные свиньи разом жахнули, как выражаются гномы. Големы ударили по стенам, те содрогнулись от удара, за стенами прогремели взрывы, одна из башен загорелась. Стены покрылись трещинами, еще удар, и они местами рухнули.
- Вперед! – прокричал воин.
Десятки воинов и магов устремились в проемы, оставляя за собой резервы на случай появления врага. Но внутри их все же ждали. Стрелы засвистели, заставляя то и дело припасть кого-то к земле, вспышки пламени испепеляли замешкавшегося, тела падали со стен, тела падали у стен, орудийные свиньи не переставали изрыгать огненные заряды, големы не переставали крошить стены, расширяя проход. Одна из башен надломилась и рухнула вниз, засыпая внутренний двор обломками и телами.
- Впереееед! – раздалось позади осаждавших.
Со стороны города по мосту бежали те, кого на время смогли отвлечь несколько отрядов ушедших во славу братства. Их гораздо больше, им же хуже. Резервы развернулись и сомкнули ряды, укрывая за щитами и мечами точных стрелков и сильных магов. Еще ближе, еще.
- Пли! – вырвалось у воина.
Десятки стрел и магических залпов разом свалили первые ряды бежавших, выстрел за выстрелом заставлял упасть одного из бежавших на строгие ряды. Вспышка за вспышкой делали поток бегущих реже. Взрыв пламени раздался посреди строя и раскидал в стороны нескольких, некоторые уже не встали.
- Внутрь, - прокричал воин, он понимал, что на открытом пространстве не выстоять. Големы загородили проделанные проходы в стенах, сдерживая надвигавшихся защитников. Внутри замка десятки все глубже и глубже продвигались сквозь обороняющихся, оставляя за собой тела. Орудийные свиньи слишком медленно разворачивались и при приближении защитников разрывались, забирая несколько жизней. Звон стали, крики, свист стрел и арбалетных болтов, разрывающиеся вспышки вокруг. Вот она, истинная война, жизнь ради славы и признания, жизнь ради смерти.
Взмах мечом, заблестевшем на солнце, удар, отражение удара щитом, еще удар, ровное дыхание, не смотря на интенсивные удары и контр удары. Ровные и слаженные действия, взмах, удар, блок, удар, и еще одно тело упала перед ногами. Ему не было страшно, он давно уже не боялся смерти, он уже давно был приговорен стать ее слугой. Главное, не сбиться с ритма, иначе придется отступить. Другие. Другие не подведут, он уверен, ранее если не подвели, сейчас не подведут. И пусть горит все огнем.
Стены содрогнулись, из внутренних зал раздались крики. «Беном! Он освободился! Эти самодовольные зажравшиеся герои думали, что мы не придем к ним в гости, и не заточили этого демона! Как же они смешны!»
- Внутрь! – прокричал воин, и все остатки осаждающих разом устремились внутрь главного зала.
Огромный демон пытался достать всех, кто был внутри тронного зала, оборонявшиеся давно лежали на полу, истекая кровью. Верные делу воина прижимали демона к стене, вновь вбежавшие без команды бросались на помощь. Воин пробежал мимо к алтарю, внутри уже все зачистили, и лишь защитники снаружи пытались ворваться в тронный зал, но пока их сдерживали. Воин подошел к статуе посреди алтаря, провел рукой по древней книге, наполненной символами с забытыми значениями и начал медленно, но четко читать строки. Из тронного доносились все те же звуки боя, и это было замечательно, значит, еще было время, значит, он успеет, значит, его не подвели соратники, доверившиеся ему. Значит, они победили. Еще несколько строк, еще чуть-чуть, еще…
Резкая боль в спине сильным жаром оборвала его мысли, заставив замолчать, он обернулся. Позади с окровавленным ножом стоял человек, он смотрел прямо в глаза воину, бывший друг, некогда брат по крови. Воин ожидал всего, что угодно, но не этого. Все вокруг задрожало, тело ослабевало, в глазах мутнело…».
Угольки в камине слабо поигрывали истлевающими огоньками, вокруг было темно. Старая рана ныла давно прошедшей, но незабытой болью, видимо скоро будет гроза. Из темноты вышел старый гном со шрамами на руках и лице, его доспехи также давно уже не сияли. Он посмотрел на былого товарища с открытым пониманием на лице.
- Все также во снах воюешь? – проскрипел старческим голосом гном.
- Да, мой друг, все также как раньше, видимо до самой смерти не прекращу.
- Ну да ладно, лучше давай поднимайся, и пойдем на рыбалку. Я червячков накопал, - улыбнулся гном во всю свою золотозубую гномью улыбку.
- Пойдем.
Человек встал и пошел за гномом прочь наружу в полуразрушенный веками войн белокаменный город, на улице было тихо. Дверь со скрипом закрылась, и остались лишь темнота и угасающие угольки в старом камине.
Свидетельство о публикации №209041600306