Турнир

- Это самый лучший праздник будет! Все сделано по последним достижениям, на высшем уровне! Телеигра, ты видишь, проходит на одном, списанном корабле! Его привели в порядок специально под нашу игру. Сделали из него, как бы, гостиницу, с правом участия в игре! Участники игры, легко могут попасть к гостям в каюту, и вы попадете в кадр! Участнику трудно будет передвигаться по кораблю, разминутся вообще не реально, одному придется лечь, а сюрпризов вам наготовлено…! Главное мечь не вырони из рук, понял! 
- Круто, а жеребьевка уже была?
- Нет! Кстати, ты ее начинаешь!
- Час от часу не легче! Почему, я то? Я же участник! Мне готовиться надо!
- Новые правила! Жеребьевку начинает один из участников вместе с ведущим! Тебя выбрали, случайно, через лотерею!
- Еще какие, новые правила? Которые, нам забыли сообщить?
- Все осталось прежним!
- Да! А каким боком зрители участвуют в схватке? Или им тоже ничего не сказали, просто продали билеты и снимают все в реальном времени с реальными эмоциями! Кто захочет встать между мечами двух дерущихся дыбилов? Или им тоже амуницию выдали для самозащиты? А скажи, зрителей можно бить? Если, как-то под руку, кто-то попадет?
- Что ты, волнуешься за зрителей, им это за счастье! Билеты включают в себя страховку и не маленькую!
- Я, за правила волнуюсь! Как победить, если правил не знаешь?
- А я думала, что ты профессионал! Правила одни – импровизация! Это же шоу! Всё пошли, сейчас будет жеребьёвка! Тебе надо будет, своим мечом, сделать разрез на щите, по периметру и крест по центру. Если честно: Это к жеребьевке не имеет никакого отношения – это просто должно быть красиво, так что будь на высоте и действуй со знанием дела!
- Фанфары!!! Как давно, я их не слышал!
- Дамы и господа! Начинаем седьмой ежегодный турнир по борьбе гигантов! За звание лучшего рыцаря года! В этом году будут включены и интеллектуальные способности рыцарей! Это будет незабываемый, интереснейший поединок! Турнир проходит в необычной обстановке! Сочетание рыцарских доспехов и современного корабля должны принести не мало удовольствия от просмотра турнира, а некоторым зрителям, которые находятся на корабле, кайф от непосредственного участия в нем! Победителем будет признан тот рыцарь, который принесет золотую розу для прекрасной принцессы, которую нужно еще найти на нашем корабле! Вы все это увидите! Потеря меча считается безвозвратной и признается как поражение! Розу можно отбирать в честном сражении! Но не думайте, что все так просто! Участникам припасены сюрпризы, от столкновения с которыми, меч можно уронить от неожиданности, без присутствия рядом противника! И Это еще не все…! Смотрите и наслаждайтесь просмотром! А сейчас, наш доблестный рыцарь, которого выбрал компьютер, сделает традиционный разрез на щите под которым зашифрованы имена участников!
- Ну, чего стоишь? Давай режь! На тебя страна смотрит! Ровно по центру каждой борозды – вперед!
- Так пойдет?
- Да! Молодец! - А теперь, наше жюри…
- Папа?! …Что он тут делает, в жюри? Жаль, он меня не видит, я в доспехах!
Папа сидел вторым, возле Людмилы Ивановны и уже доставал из круглого аквариума, булочку, в которой были спрятаны имена соперников. Каждый судья доставал по одному имени, так сложились пары. Мне попался Артур! Посмотрим, что за Артур? Так, надо бежать готовится! Пока, я бежал готовиться, то заглядывал в некоторые каюты. Люди сидели, уткнувшись в телевизор, и наблюдали за происходящим на экране. На меня они даже не среагировали! Да, не знают они, что их ждет!
Лена – жена моя, вместе с моей сестрой гладили шторы в каюте персонала. Это была одна из кают в которой небыло телекамеры. Да и телевизора тоже не было! 
- Лен, ну Вы и спрятались! Я Вас еле нашел! Куда это шторы? Уже шоу началось!
- Это запасные, Вы наверняка, что-то порвете! Ну, что? Ты с кем в паре?
- Артур! Знаете его?
- Увидим потом!
- Лен, Света! Есть какая-то веревка, вокруг головы обвязать, шлем спадает! 
- Да! Давай подберем! Ну, у тебя и голова, все веревки маленькие! Слушай, ты через сколько выходишь на поединок? Может, отвезешь нас домой? Здесь, не хочется оставаться!
- Давай! Думаю, успеем!
- Ну, все! Приехали! ГАИ дорогу перекрыло! А я в доспехах, не пропустят!
- Поехали в объезд, через мост!
- А ты уверена, что они там тоже не стоят? Поехали назад! Я все равно в объезд не успею, мне скоро уже выходить!
- Нет уж! Давай мы здесь выйдем! Дотопаем как нибудь, не далеко здесь! Пройдемся!
- Хорошо! Я поехал, буду поздно!
- Почему это?
- Ну, поединок, бинты, больница, то да сё!
- Я тебе дам, то да сё! Чтоб всех уложил, отдал цветок этой «несчастной» и сразу домой, в семью! На ужин! Понял?
- Есть, товарищ Командир!
- Вольно!
С Артуром, я схлестнулся в коридоре третьей палубы. Это был мой давний знакомый, мы учились в одной группе. Я и не знал, что он занимается рыцарством! Побегать пришлось. Но вот, я рванул ему наперерез через каюту с людьми! Представляете? Вы сидите, спокойно смотрите телевизор и тут врываются к Вам, в громыхающих доспехах!? Артур, хотел обойти меня с другой каюты по балкону. Я не замечал раньше, какие они двери сделали: двойные, открывающиеся в разные стороны, пока протиснешься! Но действовать надо было быстро! Артур, видимо тоже, пока выбрался на этот балкон, а я уже на нем. От неожиданности его откинуло назад, через перила, он перегнулся и выронил меч. Я схватил его за панцирь, …удержал! Представляю, что с ним было бы, свались он в этих доспехах с третьего этажа! Артур мне проиграл! У меня появился шанс дойти до финала! Во втором туре условия были другие. В поединок вступают все рыцари сразу! И путь надо пробивать железом! Надо срочно найти розу! Я, кажется, знаю, где она! Заодно надо наведаться к отцу! Пока все остальные рыцари шерстили каюты и перепуганных зрителей, я, спокойно спускался вниз. Роза стояла на столе у судей! Никто не догадывался, что это именно та роза, которую нужно найти! Но нужно еще подняться назад и найти ту принцессу! Она или на мостике или в другой части корабля! Розу прятать нельзя, …жалко! Ладно, пойду, позабавлюсь!


Рецензии
Какая веселая у рыцарей жизнь(= спасибо за рассказ, посмеялась(=
Правда, не очень люблю, когда рассказ в основном построен на диалоге, но здесь это смотрится естественно))

Лестикона Лиоко   17.04.2009 16:23     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Я пытался внести, что-то новое! Диалог без предоставления подробностей! В этом случае образы читатель рисует себе сам, как говорится - по мере своей распущенности! Вот и вы смеялись! Вам предоставилась возможность, а другие читатели беспокоились за сломаные шеи! Попробуйте почитать "Вторая фаза"!. Вся информация идет через диалог!
Спасибо большое, что посещаете мою страничку! Приходите еще!
Вам тоже творческих успехов!

Сергей Рубель   17.04.2009 16:30   Заявить о нарушении