Авария?

- Все! Хватит! Больше назад не сдавай! Машина там, ты что, не видишь?
- Вижу! Еще, чуть-чуть, место есть. Надо же выехать из канавы!
- Да, хватит уже! Гололед! Врежешься!
- Все! Все! Торможу! …Блин, зацепил!
- Ну почему, ты не слушал?
- Да, посмотри, тут совсем ничего! Маленькая вмятина на бампере, и чуть потертости! Все можно сделать!
- Кто водитель?
- Я, водитель!
- Ты, что чокнутый? Ты машины не видел? Откуда ты взялся вообще? Из канавы?
- Да все нормально! Видел, я машину, гололед не видел! Я тормозил, что ты кричишь?
- Кто мне ремонтировать машину будет, ты, что-ли?
- Да, что там ремонтировать? Бампер немного выбить наружу и зашлифовать.
- Так, все, я вызываю ГАИ! Деньги гони, «шлифовщик»!
- Да какие деньги? Я сам все могу тебе сделать!
- Пошел ты, знаешь куда? У меня машина новая, мне не надо твои шлифовки! Деньги с тебя и свободен! Куда ты пошел?
- Ну, Выпью кофе! Ты же вызвал ГАИ? Пока приедут!
- Ты должен оставаться на месте аварии!
- Зачем? У меня есть свидетель, а у тебя есть? А потом, это же твоя машина мне в зад врезалась, что меня даже в кювет занесло! Ты же сзади?
- Ничего себе поворот!
- А ты как думал?
- Ну, ничего себе наглость, ты сдавал задом, а я виноват!
- Да! …Пошли на втором этаже посидим, оттуда машины видны, когда к нам подъедут Гаишники, тогда и выйдем! Они могут часа четыре к нам ехать!
- Я, не пойду с тобой чаи распивать! Гони мне деньги, и я тебя не знаю!
- А я, тебя и так не знаю! Какие деньги? Скажи ему, чтобы валил, что он пристал как банный лист? Вон давай у окна пристроимся, я думаю оттуда все и видно! Ты чай - кофе будешь? Последний раз спрашиваю?
- Нет!
…Какого хр…? Где мой бампер? Вот Суки! Пока кофе пили, бампер задний утащили! Вот сволочи!
- Кто? Когда? Что же делать? Сейчас Гаишники приедут, что им говорить?
- Да! Не поздоровится тебе! Придется платить за ложный вызов!
- Как же? Ну, вы же в меня врезались!
- Да? Каким местом? Что ты пристал? Мы тебя не знаем! Мы едем за запчастями для ремонта, а бампера у нас и не было! Каким местом мы в тебя врезались? Ты уже приехал с этой вмятиной, а теперь на нас всё хочешь свалить? Иди, встречай своих гаишников, не то я их встречу, да так встречу, что тебя еще и посадят!


Рецензии
Помилуй Бог, от чего-то такого подобного... Я обажаю езду на машине, только правда не в такую погоду. Чтоб за рулём лететь с ветерком... это всегда успокаивает, наводит на нужные мысли. Спасибо, Сергей. С теплом,Наталья

Платонова Наталья   28.04.2009 14:19     Заявить о нарушении
Спасибо Наташа, за столь лестный отзыв! Всегда Ваш Сергей!

Сергей Рубель   04.02.2010 11:35   Заявить о нарушении