Уважение по-грузински

Мой дедушка любил прогуляться до балкона и обратно. Чтобы примитивно выйти на улицу – ни за что. На балкон – пожалуйста. На пять минут. Однажды мой старший брат, Гия, его запилил: давай, - говорил он,- на улице прекрасная зимняя погода, снежок падает! Практически надел на него пальто, обул ботинки и выдворил за порог – тот нехотя, - внук просит, - согласился. Через пятнадцать минут дед вернулся.
- Погулял? Правда, хорошо на улице, дедушка? – Спросил его мой брат, довольный, что тот подышал свежим воздухом.
- Отлично, внучек! – Ответил дед. – Молодец, что уговорил меня, молодец. На улице, и в самом деле, очень хорошо. 
Когда дед, скинув зимние облачение, уединился в своей комнате, брат обратил внимание, что под обувью деда на тряпичном половичке нет влаги. Брат поднял ботинки и посмотрел на подошвы: они были сухие. Дед из уважения к внуку спустился на лифте,  постоял в подъезде пятнадцать минут, - и вернулся в квартиру.


Рецензии
Трогательно,Тимур.
У меня папа так же гулял на балконе.И ни за что не хотел спускаться на улицу.Но у нас была крутая лестница, а у него была ампутирована нога.И он очень стеснялся своей беспомощности.

Татьяна Блантер   15.02.2014 14:31     Заявить о нарушении
Ваш папа - замечательный. И вы тоже))

Теймураз Твалтвадзе   16.02.2014 01:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Тимур.Папы уже нету.А сама,после увольнения,зимой печалюсь,жду весны,чтобы на своем огороде скорее начать выращивать розы.Сейчас они у меня в укрытии от морозов.Когда они зацветут - глаз не оторвать!
http://my.mail.ru/list/titenok-tv/photo?boosteroff=1
Это Южный Урал.

Татьяна Блантер   16.02.2014 05:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.