Абрамка

Было тепло, светлый день, люди - толпа ожидающих на автобусной остановке возле Киевского вокзала. В толпе заметно выделялись двое прекрасно выпивших мужчин: один высокий здоровяк, широкоплечий, золотые кудри, второй – пониже, но тоже крепыш, - они вертели головами. Мне же тогда было 17-ть лет. Я стоял и курил беломорину. Мужчины подошли ко мне, и златокудрый, покачивая массой огромного тела, сказал сверху вниз:
- А не угостишь ли ты меня, добрый человек, папиросой?
- Отчего же не угостить! – Ответил я ему снизу вверх. – Пожалуйста. – И протянул пачку.
- А не дашь ли ты нам, добрый человек, парочку папирос? Ларьки что-то позакрывались. – златокудрый щедро улыбнулся.
- Берите, сколько душе угодно.
Взял богатырь из пачки сколько душе угодно, положил мне десницу на плечо и сказал:
- Спасибо, Абрамка!


Рецензии
Что у трезвого на уме, то у "витязя" на языке... До чего ж щира душа бывает у среднерусского витязя!

Александр Богданов 2   03.02.2012 16:20     Заявить о нарушении
но он был очень смешной, я совсем не обиделся

Теймураз Твалтвадзе   03.02.2012 17:17   Заявить о нарушении
Я тоже видел не однажды этакое снисходительно-братское к сирому и обижаемому без нужды... пока без нужды, дескать а место свое не забывай все одно, а так чего уж, не звери... Как всегда ненавистно это видеть было.

Александр Богданов 2   03.02.2012 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.