тётя кошка

Кот Гизмо любит мою голову. Обожает.
Ещё бы – пушистая, с длинным ворсом и, главное, умная. Конечно, а как же!
Именно эта самая голова отдает команду рукам, и всему прочему телу, что котов требуется кормить, холить и лелеять. Часто.
Опять же спать на такой голове хорошо, удобно и тепло. Мех, как никак.
Гизмо ночью норовит устроиться и свить гнездо на моей голове. И, желательно,  посидеть на лице. Попой. Удобно ему так.

Решила я прилечь и поваляться, ну может, подремать. Бесцельно.
Само собой, тут же явился любознательный Гизмо и начал уютно гнездиться возле меня, поспать дабы. Но тут его привлек запах пенки-фиксатора у меня в волосах. И кот перешёл на изучательное нюханье моей головы.
Нюхал долго и задумчиво. Смешнюще фыркал. Наконец, сделал какие-то выводы и сканирования своей носопыркой. Да. И начал активные действия.
Обонятельный процесс плавно перерос в вылизывание моего меха на голове.
Да не простое вылизывание, а сложное. Увлекшийся кот, для пущей удобности, придерживал любимую меховую голову лапкой, а потом, для надёжности и фиксации меня, слегка выпустил ноготки.
А чтоб не шевелилась. Мол, пациент, не суетись под гильотиной.
Ну так я  и не суетилась, тихо похихикивала, не смотря на то, что смех меня уже просто душил. Всеми руками.
Гизмо подошёл к вопросу чистоты очень серьёзно и разошёлся совсем, не на шутку.

Когда вам со старательным сопением вылизывают голову, схватив вас лапой за ворс, вы, конечно же, изо всех сил ждёте когда начнется именно это!
Кошачье выкусывание блох!
Да, и непременно, с глухим боевым кличем «мярррр».
Дожила, невнятно подумала я. Естественно, Гизмо виднее – накося или выкусить.
Видимо, он принял меня в стадо на должность кошки. А новичкам требуется соблюдать полную кошачью гигиену.

Муж задумался, глядя на такой пердимонокль, и спорил сам с собой, что со мной делать – побрить наголо или, для начала, присыпать «дустом».

01 Декабря 2008г.
Анна Орлович ©


Рецензии
Все правильно! Нечего грязной ходить:))) Хохочу. Прелесть! Спасибо, Анечка!

Галина Михалева   20.11.2010 12:52     Заявить о нарушении
Галин, спасибо Вам)))))

Анна Орлович   20.11.2010 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.