Ненаписанное послание

Я так давно хотела это сделать. Просто взять ручку, лист бумаги и размашистым почерком написать послание своему божеству. Жаль, что не умею писать.
Я так давно хотела сказать ему, как его люблю за все испытания, что он давал, за все горечи, несчастья, а также за радость и любовь. Я бы написала, что часто, когда проваливаюсь в сладкое царство Морфея, когда он протягивает мне руку, когда я рука об руку со сном бегу по горячему от солнца асфальту, то ощущаю себя счастливой и живой. Хоть ненадолго – на секунду или две – счастье всё же разрывает мою грудь. И больше не хочется плакать. Всего одна – две секунды, но я ощущаю счастье. Счастье = весна...
Жаль, ничего этого – даже сна – не было в моей жизни. Я так давно хотела спросить, знает ли он больше обо мне, чем я. Хотя я уверена, что это так, но ради приличия стоит узнать. А потом надо попросить, чтобы он сжёг файл с моими прошлыми воспоминаниями, чтобы дать мне второй шанс и попытку начать с самого сначала. Я так давно хотела спросить его: «Зачем?» Зачем он позволил мне стать такой, какая я есть: существовать вечно, но при этом не уметь делать ничего? А смерть придёт только тогда, когда я стану негодна и меня выбросят на помойку. Почему всё так пессимистично?
Друг мой, я всего лишь кукла твоей дочери.


Рецензии