Технология

- Так! Давайте! Вы хотите, чтобы у Вас все работало? Так давайте, быстрее!
- А мне куда? Что делать?
- Ну, все же очень просто! С девятого этажа, то есть сверху, пропускаем кабель до шестого этажа, весь пучок. А затем, идем снизу и подключаем, всех по очереди!
- Только до шестого? Четыре этажа? А нижние?
- А нижние не захотели! Я не знаю, почему, но до шестого никто не захотел, а после шестого все до одной квартиры!
- Когда они увидят разницу, захотят себе провести, что заново переустанавливать?
- Зачем? Пустим параллельный канал! Но сначала, пусть все нижние этажи захотят и соберут подписи! Только все! А мы посмотрим!
- Если честно, я тоже не верю, что мой телевизор будет показывать лучше!
- Ну, во первых лучше, я сама видела насколько лучше, а во вторых в розетку его включать не надо! Это ведь экономней, правда!
- А вот за розетку, Вы не говорили? Это как?
- Я сама не знаю! Пришла, я к ним, посмотреть, что и как. Показывают, значит, телевизор - он работает. Выдергивают провод антенный: естественно сигнал пропал. Втыкают обратно – заработал! Выдергивают шнур питания – потух! Все! В розетку больше не втыкали, просто берет другой провод, антенный, втыкает вместо старого антенного провода – телевизор заработал. Сам, без сети двести двадцать. Каналов больше, показывает лучше! Говорят - новые телевизоры пойдут, вообще плоские как ковер, питание не требуется и не греются!
- Я понимаю новые! А наши старые, как на этой системе работают?
- Говорят, они сами толком не знают, поставили новое оборудование, включили и все заработало! Только рассчитывали на новые телевизоры, а заработали все, даже старые! Поэтому решили обновить сеть немедленно.
- А если, кто нибудь воткнет телевизор в розетку? Все сгорит?
- А ничего не сгорит, просто он будет платить еще и за электричество! Тебе интересно дополнительно платить?
-Нет!
- А ты думаешь, еще кто-то включит телевизор в розетку?
- Думаю, нет!
- Вот и пользуйтесь! Конечно, возможностей с новым телевизором будет больше, но пока и на старом можно смотреть!
- А как они, это все провернули? Как может телевизор без розетки питаться? Это ж не радио, да и для радио надо питание?
- Вы давно пользуетесь телефоном без подзарядного устройства?
- У меня нет такого, а у жены уже с пол года!
- И как, работает?
- Работает!
- А как он заряжается?
- Так в месте со звонком. Нам сказали, чем больше Вы разговариваете по телефону, тем сильней зарядка аккумулятора! Если разрядился, во время игр, или SMS-сок, то просто позвоните кому нибудь!
- Ну вот здесь, то же самое! Изготовители просто соединили передатчик телесигнала с генератором тока высокой частоты! Не волнуйся ты, пользуйся и наслаждайся! И копи деньги на новый телевизор!


Рецензии