Две свободы

Фандом: "Матрица"+"Женщина-Кошка"
Категории: кроссовер
Рейтинг: PG



Переулок был тихим и безлюдным. Единственный фонарь еле-еле рассеивал мрак мутным желтоватым светом.
Внезапно фонарь покачнулся, по глухим кирпичным стенам пробежали причудливые тени – и, словно возникнув из них, в переулке появилась странная фигура, напоминавшая огромную черную кошку. Но вот фигура выпрямилась, встав на ноги – и оказалась девушкой в кошачьей маске и причудливом кожаном костюме.
- Сюда, - прошептала девушка, быстрым, поистине кошачьим движением, оглядевшись по сторонам. Почти мгновенно рядом оказалась еще одна девичья фигура, с ног до головы затянутая в черный блестящий латекс.
- Передохни, Тринити, - посоветовала девушка в кошачьем костюме. – Телефон в двух шагах отсюда, услышим сразу.
- Но агенты…
- Им неоткуда взяться, подружка, здесь ведь только мы с тобой, - усмехнулась Женщина-Кошка.
Тринити внимательно посмотрела на Пейшенс и прислонилась к стене.
- Знаешь, я всё-таки не понимаю...
- Чего? Почему не один из этих агентов ни разу не попытался в меня…как ты это называешь…
- Заморфиться. Ведь ты же, в отличие от меня, подключена к Матрице?
Женщина-Кошка пожала плечами.
- Не знаю… Насколько я поняла с твоих слов, агенты могут заморфиться в тело каждого человека, подключенного к Матрице. Но я-то – уже не совсем человек. Даже большей частью, можно сказать. Наверное, дело в этом.
Тринити внимательно посмотрела на неё. Да, Пейшенс Филипс была не совсем человеком, и Тринити не раз задавалась вопросом, кем же на самом деле была та странная египетская кошка, наделившая ее новой силой. Силой, с которой можно было не опасаться агентов…Да и вообще ничего не опасаться, идя своей собственной дорогой.
- Да, Трин, ты здорово изменилась с тех пор, как мы сидели за одной партой в школе…
- Кто бы говорил! Тихоня, скромница – и стала супергероем! Даже меня спасаешь уже в который раз…
- Ну, я же супергерой, как ты сама сказала! – рассмеялась Пейшенс.
Тринити тоже улыбнулась.
- Знаешь, Пейшенс, иногда я жалею, что ты не с нами. Что бы тебе стоило выбрать свободу от Матрицы?
- Ага, как ты там говорила – красная таблетка, жидкая овсянка и пустыня реальности? Фшшш! – по-кошачьи фыркнула Пейшшенс. – Но, знаешь, Трин, я ведь тоже выбрала свободу, как и ты. Я получила дар, и осознала, что свобода – это власть. Власть над своим страхом, власть над своей судьбой…И власть над этим миром.
- Над Матрицей, - тихо сказала Тринити.
- Да. Я тоже изменяю этот мир под себя. Я сама вышла из своей клетки. Я свободна, и гуляю сама по себе, а ты хочешь свободы для всех. В этом наша разница. Я живу, руководствуясь собственными желаниями, а не приказами капитана или пророчествами Пифии. Так, как я хочу.
- Каждому своё, - усмехнулась Тринити.
- Вот именно.
- Значит, и мне ты помогаешь…
- Потому что хочу этого. Не могу же я бросить подругу, пока она ищет своего Избранного!
- Что?! – даже в темноте можно было понять, что Тринити покраснела. – Он никакой не мой!
- Знаю, знаю…Ну, пока он вообще ничей, и даже не подозревает, что в суровой реальности кое-кто им просто бредит…в смысле, Морфеус!
- Пейшенс!
- Да ладно, не сердись, - улыбнулась Пейшенс. – Я шучу. Всё будет в порядке, и ты его непременно найдешь. А пока я за тобой присмотрю…
Ее голос прервался громким кошачьим мяуканьем.
- А, привет, Полночь! Путь свободен?
Красавица-мау снова мяукнула, пристально глядя на Пейшенс и Тринити светящимися желтыми глазами.
За углом послышался телефонный звонок.
- Мне пора, - встрепенулась Тринити. – Спасибо за всё, Пейшенс.
- Удачи, - улыбнулась Женщина-кошка.
Тринити сорвалась с места и исчезла в темноте. Через минуту телефонный звонок смолк, сменившись новым, ни на что не прохожим звуком, сопровождающим переход из Матрицы в реальный мир.
Пейшенс улыбнулась и посмотрела на Полночь, которая только что приветственно мяукнула, обращаясь к пробежавшей мимо черной кошке. Кошка коротко отозвалась на приветствие и, встряхнувшись прошла мимо. А потом еще раз.
- Дежавю… - обронила Пейшенс. – Ну что, Полночь, пора, наверное, навестить этот новый клуб Hel. Говорят, любопытное местечко…


Рецензии
Объясните, плис, что есть фандом, кроссовер и те буковки, после рейтинга. Уж извините за невежество )
А креатив - просто супер!

Лана Свет   18.04.2009 11:24     Заявить о нарушении
Спасибо, я старалась!

Фандом - фильм/книга/аниме, по которому пишется рассказ (фанфик).

Кроссовер – это как бы "пересечение" нескольких вселенных, где сообща действуют герои из совершенно разных фандомов.

PG – означает, что рассказ можно давать читать детям до двенадцати лет.

Нару Осака   18.04.2009 12:53   Заявить о нарушении
Вот здорово! Просветили )) Спасибо!

Лана Свет   19.04.2009 20:51   Заявить о нарушении