Вибратор

Он был у меня первым.

Пройдя инструктаж, я ничему не научилась, но зато была подробно ознакомлена с возможными многочисленными травмами…
 
Будучи юной и нежной, я боялась до обморочного состояния. Но эта древняя стихия влекла просто на генетическом уровне. Выбора не было, пришлось пройти весь путь до конца. А наградой был позор на глазах у многочисленной публики.

Мне, бестолковому новичку, достался норовистый и ехидный Вибратор. Ахалтекинец. Красавец и креативщик.

Про него ходили легенды. Рассказывали, что как-то одна девчонка, решив пофорсить перед ребятами, шла с ним в поводу, опустив его в руке за спиной… Положено правой рукой держать под уздцы, в левой – конец повода. А она – так, лихо и свободно. И, как только  поравнялась с группой наездников, злой текинец назидательно кусанул ее в спину, оставив кровавую лепешку. Не вые…

Не помню, как седлали. Не помню, как забралась…
Помню, что он и не думал выполнять никаких команд. Да, я и не настаивала – сидеть на лошади уже было невыразимым счастьем! Так мы и стояли в центре манежа. Что было совершенно естественно. Никто не удивлялся.

Но гнедому интеллектуалу это наскучило. Обычно от скуки на занятиях кони начинают драться - бьют друг друга задними ногами. Зрелище не для слабонервных, и седокам не позавидуешь. Но Вибратора, на мое счастье, никто не решался задирать.

Неподалеку стоял пьедестал, на котором награждались победители – три ступеньки. Жеребец с достоинством прошествовал туда и грациозно забрался на него. Получилось что-то типа статуи Петра на коне…

Трибуны лежали…

И кто это придумал животинке, наделенной незаурядной иронией, такое странное механическое имя?
   


Рецензии
Многие аллергики знают капли для носа "Виброцил". Так вот теперь на рынки поступил новый препарат - "ВиброЦелк"! )))

Глеб Жеглов   11.07.2014 01:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.